Упражнение 16.49 Раскрашиваем контурное изображение — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Упражнение 16.49 Раскрашиваем контурное изображение

2017-12-10 315
Упражнение 16.49 Раскрашиваем контурное изображение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Часто необходимо рисовать что-либо с нуля. Как правило, если это сложный объект, сначала рисуется его контур, а затем он раскрашивается. Вы можете нарисовать на бумаге, а затем отсканировать. Картинка может получиться очень плохого качества. Многие контуры стерты, многие недостаточно прорисованы.

1. Обведите контуры, если ограничивающие линии будут прерываться, то зальется не только то, что надо, но и все остальное. Поэтому возьмите простую кисть и черным цветом обведите все те места, которые вызывают сомнения.

2. Значительно удобнее будет работать, если вместо белого цвета на изображении установить прозрачность. Это делается очень просто при помощи Волшебного ластика. Установив значение допуска примерно на 20, обработайте этим инструментом фон и области внутри контуров мамонтенка. Лучше сразу не убирать цвет со всего мамонтенка, а ограничиться только тем, с чем вы будете работать в ближайшее время. В нашем случае это спина и левое ухо.

3. Выберите подходящий цвет спины мамонтенка. Затем при помощи инструмента Заливка залейте ее. Можно, конечно, просто залить подобным методом и все остальное.

4. Но мы хотим получить более интересное изображение, чем плоский рисунок

5. Возьмем инструмент Волшебная палочка и, установив нулевой допуск, выдели залитую спину.

6. Затем скопируем ее на новый слой. Для этого нужно последовательно нажать сочетание клавиш CTRL+C CTRL+V. Забегая вперед, скажем, что в основном это необходимо для дальнейшего применения слоевых эффектов.

7. Превратим коричневую краску в шерсть. Для этого Фильтр/Шум/Добавить шум. Полученная текстура уже похожа на шерсть. Для окончательного ее оформления примените Фильтр/Стилизация/Ветер. Мы добились поверхности, очень похожей на плотную шерсть. Однако, наша задача сложнее – добиться эффекта псевдообъема. Тут нам пригодиться то, что мы скопировали спину на новый слой.

8. Примените стиль слоя Фаска и Рельеф. Вы получите достаточно правдоподобную объемную спину.

9. Вернитесь на первый слой и повторите все вышеописанные действия уже с ухом мамонтенка. Относительно этой части работы можно добавить только то, что для верхней и нижней частей уха лучше использовать два разных слоя.

10. Несколько сложнее работа с ногами мамонтенка. Их также лучше раскрашивать с помощью нескольких слоев. Настройки объема для правой ноги находятся не так просто

11. Стопа легче всего рисуется при помощи обычной кисти или инструмента Заливка. Круг в ее центре создан инструментом Затемнитель, но можно обойтись кистью.

12. Сразу стоит сказать, что если вы не удовлетворены применением цветов, то его всегда можно сменить. В нашем примере неудачно выбран цвет ног. Для того чтобы заменить его на более подходящий, достаточно обычной кисти. Выберите инструмент Кисть и новый цвет. Затем измените режим кисти на Color (Цвет). Это значит, что при рисовании будет меняться только цвет пикселов, а их яркость останется неизменной. Теперь просто закрасьте ноги мамонтенка.

13. Аналогичным образом раскрашиваются и все остальные части мамонтенка. Слоев будет накапливаться достаточно много, и поэтому лучше их время от времени склеивать.

14. Труднее всего придется с глазами и слезами. Лучше всего нарисовать их вручную, но если у вас нет художественных способностей, то возможен обходной вариант – использование градиента и дальнейшее применение стиля Фаска и Рельеф.

15. В конце работы необходимо подкорректировать все неточности при помощи инструментов Кисть и Штамп.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.