Таблицы распределения времени, — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таблицы распределения времени,

2017-12-10 234
Таблицы распределения времени, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

выделенного на самостоятельную работу по видам заданий

По направлению «Экономика»

Очная форма обучения

 

Номера тем (по темати-ческому плану( Время на СР (по тематич. плану), часы в том числе:
конспектирование учебной литературы решение практических задач выполнение тесто-вых зада-аний выполнение пись-менной работы анализ различ-ных пози-ций по пробле-мам учебного курса Подготов-ка к дело-вым играм Подготов-ка сооб-щений, докладов
                 
Тема 1                
Тема 2                
Тема 3                
Тема 4                
Тема 4а                
Тема 5                
Тема 6                
Тема 6а                
Тема 7                
Тема 8                
Тема8а                
Тема 9                
Тема9а                
Тема 10                
Тема 11                
Тема11а                
Тема 12                
Тема 13                
Тема 14                
Тема 15                
Тема 16                
Тема16а                
Всего                

 

Таблицы распределения времени,

выделенного на самостоятельную работу по видам заданий

По направлению «Экономика»

Очно-заочная форма обучения

 

Номера тем (по темати-ческому плану( Время на СР (по тематич. плану), часы в том числе:
конспектирование учебной литературы решение практических задач выполнение тесто-вых зада-аний выполнение пись-менной работы анализ различ-ных пози-ций по пробле-мам учебного курса Подготов-ка к дело-вым играм Подготов-ка сооб-щений, докладов
Тема 1                
Тема 2                
Тема 3                
Тема 4                
Тема 4а                
Тема 5                
Тема 6                
Тема 6а                
Тема 7                
Тема 8                
Тема8а                
Тема 9                
Тема9а                
Тема 10                
Тема 11                
Тема11а                
Тема 12                
Тема 13                
Тема 14                
Тема 15                
Тема 16                
Тема16а                
Всего                
                 

 

 

Таблицы распределения времени,

выделенного на самостоятельную работу по видам заданий

По направлению «Экономика»

Заочная форма обучения

 

Номера тем (по темати-ческому плану( Время на СР (по тематич. плану), часы в том числе:
конспектирование учебной литературы решение практических задач выполнение тесто-вых зада-аний выполнение пись-менной работы анализ различ-ных пози-ций по пробле-мам учебного курса Подготов-ка к дело-вым играм Подготов-ка сооб-щений, докладов
Тема 1                
Тема 2                
Тема 3                
Тема 4                
Тема 4а                
Тема 5                
Тема 6                
Тема 6а                
Тема 7                
Тема 8                
Тема8а                
Тема 9                
Тема9а                
Тема 10                
Тема 11                
Тема11а                
Тема 12                
Тема 13                
Тема 14                
Тема 15                
Тема 16                
Тема16а                
Всего                
                 
                 

 

Мероприятия, создающие предпосылки и условия для реализации СРС, предусматривают обеспечение каждого студента:

v методом выполнения теоретических (расчетных, графических и т.п.) и практических (лабораторных, учебно-исследовательских и др.) работ;

v информационными ресурсами (справочники, учебные пособия, банки индивидуальных заданий, обучающие программы, пакеты прикладных программ и т.д.);

v методическими материалами (указания, руководства, практикумы и т.п.);

v контролирующими материалами (тесты);

v материальными ресурсами (ПЭВМ, измерительное и технологическое оборудование и др.);

v временными ресурсами;

v консультациями (преподаватели);

v возможностью публичного обсуждения теоретических и/или практических результатов, полученных студентом самостоятельно (конференции, конкурсы).

Повышение роли самостоятельной работы студентов при проведении различных видов учебных занятий также предполагает:

· оптимизацию методов обучения, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения, повышающих производительность труда преподавателя, активное использование информационных технологий, позволяющих студенту в удобное для него время осваивать учебный материал;

· широкое внедрение компьютеризированного тестирования;

· совершенствование методики проведения практик и научно-исследовательской работы студентов, поскольку именно эти виды учебной работы, студентов в первую очередь готовят их к самостоятельному выполнению профессиональных задач;

· модернизацию системы курсового и дипломного проектирования, которая должна повышать роль студента в подборе материала, поиске путей решения задач.

Отчетность и контроль СРС

Виды отчетности:

- доработанные конспекты лекций;

- выполненные письменные работы, протоколы выполнения тестовых заданий, решенные практические задачи;

- картотека по результатам поисковых заданий;

- тезисы выступления;

- отчет о результатах анализа;

- участие в деловой игре и т.п.

Требования к контролю:

· Контроль за СРС должен быть индивидуальным.

· Контроль осуществляется преподавателем в течение всего семестра с выставлением оценки в журнале учебных занятий.

· Контроль завершается перед аттестацией учебной работы студента по дисциплине (перед зачетом или экзаменом).

Способы контроля:

-выборочный устный опрос перед началом ПЗ/СЗ;

-выборочная проверка конспектов, тезисов, рефератов и докладов;

-проверка контрольных работ;

-проверка выполнения задач и тестов.

Итоговая оценка СРС выставляется в журнал учебных занятий и учитывается преподавателем при аттестации студентов в период зачетно-экзаменационной сессии (сокращение числа экзаменационных вопросов при оценке СРС не ниже «хорошо», предоставление права выбора экзаменационных вопросов студенту из предложенных преподавателем, выставление оценки «зачет» по результатам СРС).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.