Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-10 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В процессе работы два колеса контактируют друг с другом по боковой поверхности зубьев. Контакт происходит на участке профиля, ограниченном максимальным радиусом колеса (начальная точка контакта А) и точкой конечного контакта Р боковой поверхности зуба с вершиной зуба сопряженного колеса, расположенной на диаметре вершин зубьев (рис.5.7.). В процессе изготовления корпуса редуктора, в который устанавливаются колеса, да и самих колес наблюдаются отклонения межцентрового расстояния, формы зубьев, а также биение зубьев колес относительно оси вращения, что приводит к смещению точки Р вдоль боковой поверхности зуба. Для того, чтобы обеспечить гарантированное касание зубьев обрабатываемого колеса и сопряженного с ним по эвольвенте, в процессе обработки увеличивают эвольвентный участок профиля зуба по боковой поверхности до точки L по радиусу (Drl) или по линии зацепления (Dl):
или Drl = k mn, (83)
где k- коэффициент перекрытия, равный 0,05…0,15.
Если известно межцентровое расстояние aw и радиусы начальных цилиндров rw1 и rw2, по которым совершается обкат, то, учитывая, что для эвольвентного зацепления точка контакта зубьев сопрягаемых колес при любом их угле поворота располагается на линии зацепления N1N2, касательной к основным цилиндрам (rbi), задавшись параметрами точки A2 вершины зуба второго колеса можно рассчитать параметры точки Р1 первого колеса.
N1N2 = aw sin at,
N2A2 = ,
N1P1 = N1N2 - N2A2,
rP1 = .
В этом случае радиус положения точки L можно определить или как
rL1 = rP1 - Drl, или rL1 = . (84)
При использовании некоррегированных прямозубых колес обкат происходит по делительным цилиндрам этих колес (r1 и r2), а межцентровое расстояние равно
aw = r1 + r2. (85)
|
При использовании коррегированных косозубых колес обкат производится по начальным окружностям, величины которых необходимо рассчитывать. При этом межцентровое расстояние будет равно
aw = rw1 + rw2. (86)
В процессе установки колес с коррегированным профилем может наблюдаться уменьшение радиального зазора между вершинами зубьев и дном впадин сопряженных колес. Для сохранения необходимого зазора нужно скорректировать размеры диаметров выступов колес. Согласно [11] наиболее просто это можно сделать следующим образом
ra1 = aw - rf2 - c2* mn. (87)
где с2* - коэффициент радиального зазора, который обычно он равен
c2* = hf2* - ha1* . (88)
При изготовлении колес с целью получения бокового зазора между зубьями, необходимого для компенсации погрешностей изготовления и температурных деформаций, вводят дополнительное смещение исходного контура (дополнительную коррекцию) (рис. 5.8), величина которой равна
Кдоп = (- ЕHS + ). (89)
где EHS - величина дополнительного смещения;
ТH - допуск на величину дополнительного смещения.
Данные величины определяются по нормативным документам [ГОСТ 1643-81] в зависимости от заданного вида сопряжения и степени точности колеса. В этом случае координаты профиля зуба с дополнительной коррекцией (rKу, dKу, xKу) по отношению к расчетному профилю (rу, dу, xу) будут описаны следующими зависимостями:
. (90)
Введение дополнительного смещения влияет на значение нормальной и окружной толщины зубьев, так:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!