Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-09 | 261 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Утверждаю»
Зав.каф.проф.________И.П. Салдан
«____» __________________ 200 г.
1. Дисциплина – Гигиена с основами экологии человека
2. Контингент слушателей – студенты
3. Курс -3
4. Факультет - стоматологический
5. Продолжительность лекции -2.00 часа
6. Тема лекции: Алиментарные заболевания. Пищевые отравления, их классификация. Вопросы профилактики.
7. Цель лекции: научить студентов оценивать алиментарные заболевания их течение, причины. Разрабатывать мероприятия по профилактике заболеваний связанных с питанием
8. Формы предварительной подготовки, обеспечивающие восприятие материала и активное участие в лекции – знакомство с материалом учебников и практикумов по общей гигиене.
9. План лекции:
9.1.Алиментарные заболевания, их классификация
9.2. Болезни недостаточного питания их профилактика
9.3. Болезни, связанные с недостатков белка
9.4.Болезни связанные с недостатков макро и микроэлементов
9.5. Авитаминозы и гиповитаминозы
9.6.Болезни избыточного питания. Ожирение. Профилактика
9.7.Гипервитаминозы, их профилактика
10. Учебные пособия – флеш - анимация
11. Учебная аппаратура – нет
12. Проекционная аппаратура – мультимедийная установка
Профессор каф. гигиены и основ экологии человека
В.Н. Беккер
Технологическая карта лекции № 12
«Утверждаю»
Зав.каф.проф.________И.П. Салдан
«____» __________________ 200 г.
1 .Дисциплина – Гигиена с основами экологии человека
2. Контингент слушателей – студенты
3. Курс -3
4. Факультет - стоматологический
5. Продолжительность лекции -2.00 часа
6. Тема лекции: Гигиеническая оценка важнейших пищевых продуктов, нормы их потребления
7. Цель лекции: научить студентов оценивать продукты питания с точки зрения их полноценности, безвредности, калорийности
|
8. Формы предварительной подготовки, обеспечивающие восприятие материала и активное участие в лекции – знакомство с материалом учебников и практикумов по общей гигиене.
9. План лекции:
9.1. Молоко и молочные продукты их гигиеническая характеристика
9.2. Мясо, рыба, мясные и рыбные продукты
9.3. Хлеб и хлебобулочные изделия, крупы, макаронные изделия
9.4.Животные жиры, их характеристика
9.5. Картофель, овощи, зелень. Значение в питании
9.6.Фрукты, ягоды. Значение в питании
9.7.Гипервитаминозы, их профилактика
10. Учебные пособия – флеш - анимация
11. Учебная аппаратура – нет
12. Проекционная аппаратура – мультимедийная установка
Профессор каф. гигиены и основ экологии человека
В.Н. Беккер
Технологическая карта лекции № 13
«Утверждаю»
Зав.каф.проф.________И.П. Салдан
«____» __________________ 200 г.
1 .Дисциплина – Гигиена с основами экологии человека
2. Контингент слушателей – студенты
3. Курс -3
4. Факультет - стоматологический
5. Продолжительность лекции -2.00 часа
6. Тема лекции: Научные основы регламентирования и прогнозирования воздействия факторов внешней среды.
7. Цель лекции: ознакомить студентов с системойорганизации апробации вредных производственных факторов в России. Дать понятия ПДК, ПДУ, ОБУВ, МДУ.
8. Формы предварительной подготовки, обеспечивающие восприятие материала и активное участие в лекции – знакомство с материалом учебников и практикумов по общей гигиене.
9. План лекции:
9.1Система государственных стандартов и нормативов России
Научные основы регламентирования и прогнозирования вредных производственных факторов
9.2 Реестр потенциально-опасных химических веществ
9.3Понятие ПДК, ОБУВ, МДУ, ПДУ
9.4Гигиенический мониторинг потенциально-опасных химических веществ
9.5Классификация вредных факторов по степени вредности и опасности. Кумуляция.
9.6Пути поступления и выведения вредных химических веществ из организма.
|
9.7Профилактика наиболее распространенных форм профессиональной патологии и неблагоприятного действия факторов на население разных возрастов.
10. Учебные пособия – флеш - анимация
11. Учебная аппаратура – нет
12. Проекционная аппаратура – мультимедийная установка
Профессор каф. гигиены и основ экологии человека
В.Н. Беккер
10. Методические указания по организации самостоятельной работы студентов:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
ГИГИЕНА И ОСНОВЫ ЭКОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
3 КУРСА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
Барнаул 2009
Методическое пособие для самостоятельной работы студентов 3 курса стоматологического факультета разработаны под руководством профессора кафедры гигиены и основ экологии человека АГМУ д.м.н. Беккер В.Н.
Составители:
Гончаренко А.И., доцент, к.м.н.
Околелова О.В., старший преподаватель
Савилова О.М., ассистент
Жукова Л.И., ассистент
Рецензенты:
Методическое пособие предназначено для самостоятельной работы студентов дневного отделения стоматологического факультета, ординаторов и субординаторов.
Могут быть полезны для практических врачей педиатрического и лечебного профиля, санитарных врачей, научных работников, а также всем интересующимся гигиеной и экологией.
Методические разработки для самостоятельной работы студентов 3 курса стоматологического факультета АГМУ одобрены Центральным координационно-методическим Советом Алтайского государственного медицинского университета протокол № _____ от «______» ______________2008 г.
ПАМЯТКА
ПО ПРИМЕНЕНИЮ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Рейтинговая система подразумевает количественную оценку качества освоения образовательной программы. Такая система вводится для более полного и объективного учета и оценки успеваемости студентов, предполагает постоянный контроль в течение всего срока изучения дисциплины, стимуляцию работы студента в течение семестра. Система рейтинговой оценки знаний развивает у студентов инициативность, здоровое соперничество в учебном процессе, стремление активно и содержательно учиться, занимать лидирующие позиции в шкале рейтинга.
|
Существуют следующие виды рейтингов: текущий (Rтек), рубежный (Rрубеж), семестровый (Rсем), рейтинговая оценка экзамена (зачета) и итоговый рейтинг (Rитог). Все эти виды рейтингов учитываются преподавателем кафедры в журнале учета успеваемости студенческой группы по 100-балльной шкале.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!