Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-09 | 481 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Консилиум:
Консилиум – это меропр., кот. орг-ся внутри ОУ,
Цель – обеспечение комплексной и специализированной помощи детям, котр. имеют трудности в развитии и обучении.
Бывают Плавновые и Экстренные.
Плановые – привязанные к нормативным точкам (адаптация, уровень готовности, 1, 5, 10 классы).
Экстренные (когда возникает незапланированная проблема, кот. носит комплексный характер).
Проведение в 2 этапа:
1. портрет школьника – после анализа ставится вопрос: можно ли даьше этому реб. продолжить обучение. Если да, то второй этап. Если нет – на комиссию.
2 этап – разработка вариантов плана деятельности, связ. с проблемой с постановкой сроков. Если коррекция не помогает – на комиссию с уведомлением родителей.
Этапы подробно:
1. появляется проблема, которая влияет на развитие и обучение ребенка
2. принятие решения о необходимости консилиума, выпускается приказ о пмпк
3. каждый специалист должен провести углубленную диагностику ребенка. С каждого требуется заключение, характеристика клиента и что могло стать причиной проблемы.
4. сбор портрета школьника. каждый специалист представляет свой вариант причины, характеристики с этим ребенком (действительно ли нужны необходимые условия).
5. разработка и планирование программы, стратегии индивидуального развития ребенка.
6. Реализация программы
7. собрание педагогов и специалистов и итоговая оценка. если ребенок нре может обучаться или позитивных сдвигов нет, его направляют на ПМПКомиссию.
Если родители не согласны переводить в др. учреждение – нельзя переводить. Обязательно должны быть озвучены причины и проблемы.
Комиссия – отдельная межведомственная организация.
|
цель – макс. полная диагностика ребенка узкими профильными спецами.
Медико-психолого-социально-педагогический консилиум - организаци- онная форма, в рамках которой происходит разработка и планирование психолого-педагогического сопровождения учащегося, определенных учени- ческих групп и параллелей в процессе обучения и воспитания. Консилиум объединяет информацию об отдельном ребенке, группе, параллели, которой владеют педагоги, классные руководители, школьный медик, психолог, со- циолог, и на основе целостного видения ученика разрабатывает и реали- зовывает общую линию его дальнейшего обучения и развития.
Консилиум позволяет:
- психологу передать имеющиеся у него знания о ребенке или классе тем субъектам учебно-воспитательного процесса, которые обладают значи- тельно большими возможностями влияния и взаимодействия с ним;
- учителям стать наблюдательнее и объективнее в оценке различных сторон обучения и поведения детей, собственных взглядов, помогает вы- работать общий язык обсуждения тех или иных проблем, дает опыт коллек- тивной деятельности;
- объединить усилия педагогов, психологов и других субъектов учебно-воспитательного процесса, заинтересованных в успешном обучении и полноценном развитии детей и подростков;
- наметить программу индивидуального развития ученика;
- распределить обязанности и ответственность субъектов учеб- но-воспитательного процесса;
- координировать действия субъектов учебно-воспитательного про- цесса в выработке совместной стратегии помощи проблемному ученику.
Медико-психолого-социально-педагогический консилиум проводится:
- по результатам обследования (психологической диагностики);
- по запросу учителя;
- по запросу психолога;
- по запросу родителей;
- по запросу социального работника;
- по запросу медицинского работника;
- по запросу ученика.
Консилиумы планируются в начале учебного года и проводится в со- ответствии с планом. Предлагается проводить следующие плановые консилиумы:
|
1-е классы - проблемы адаптации к ситуации школьного обучения;
5-е классы - проблемы адаптации к ситуации предметного обучения;
6-8-е классы - проблемы младшего подросткового возраста;
9-11-е классы - проблемы старшего подросткового возраста и проф- ориентации.
Участники консилиума:
- завуч;
- психолог;
- школьный медик;
- классные руководители (в начальной школе - основные учителя);
- социолог;
- приглашенные учителя-предметники.
КОМИССИЯ:
- отдельная межвед. организация, кот. подчиняется минздраву и минобр.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!