Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-12-09 | 1018 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
12.2.1.1. Простой транзитных вагонов без переработки расчленяется на элементы: ожидание обработки, обработка, ожидание локомотива, ожидание отправления. Моменты начала и окончания элементов представлены в таблице 12.2.1.1.
Моменты начала и окончания элементов простоя
транзитных вагонов без переработки
Таблица 12.2.1.1.
№ п/п | Начало элемента | Окончание элемента |
ОЖИДАНИЕ ОБРАБОТКИ | ||
- момент прибытия на станцию | - момент окончания операции «ограждение состава» перед его техническим и/или коммерческим осмотром; - момент исключения вагона из категории «транзитные вагоны без переработки» (по отдельным отцепляемым от транзитных составов вагонам) | |
Элемент исключается, если с составом не производится технический и/или коммерческий осмотр | ||
ОБРАБОТКА | ||
- момент окончания операции «ограждение состава» перед его техническим и/или коммерческим осмотром | - момент начала операции «снятие ограждения состава» после технического и/или коммерческого осмотра; - момент исключения вагона из категории «транзитные вагоны без переработки» (по отдельным отцепляемым от транзитных составов вагонам) | |
Элемент исключается, если с составом не производится технический и/или коммерческий осмотр | ||
ОЖИДАНИЕ ЛОКОМОТИВА | ||
- момент начала операции «снятие ограждения состава»; - при отсутствии технического и/или коммерческого осмотра состава – от момента прибытия на станцию | - момент окончания операции прицепки (или перецепки) поездного локомотива и/или смены локомотивной бригады; - момент исключения вагона из категории «транзитные вагоны без переработки» (по отдельным отцепляемым от транзитных составов вагонам) | |
В случаях отправления поездов с двумя и более локомотивами в рабочем состоянии, включая толкачи, элемент «ожидание локомотива» рассчитывается до момента окончания прицепки всех локомотивов (смены локомотивных бригад по всем локомотивам) | ||
ОЖИДАНИЕ ОТПРАВЛЕНИЯ | ||
- момент окончания операции прицепки (или перецепки) поездного локомотива и/или смены локомотивной бригады | - момент отправления поезда со станции, включая нормативное время на опробование тормозов, соответствующее данной станции; - момент исключения вагона из категории «транзитные вагоны без переработки» (по отдельным отцепляемым от транзитных составов вагонам) |
|
12.2.1.2. Простой транзитного вагона без переработки ( ),час/ваг:
12.2.1.3. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам без переработки) обрабатываемого транзитного вагона без переработки по прибытии ( ),час/ваг:
12.2.1.4. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам без переработки) обрабатываемого транзитного вагона без переработки под обработкой ( ),час/ваг:
12.2.1.5. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам без переработки) транзитного вагона без переработки в ожидании локомотива ( ),час/ваг:
12.2.1.6. Простой (усредненный по всем транзитным вагонам без переработки) транзитного вагона без переработки по отправлении ( ), час/ваг:
12.2.1.7. Количество транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования ( ), ваг – учитываемое количество транзитных вагонов без переработки в периоде построения нормативного план-графика работы станции ( - см. подпункт П.3.2. Типового технологического процесса).
12.2.1.8. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования в ожидании обработки ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «прибытие» по в периоде .
12.2.1.9. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования под обработкой ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «обработка» по в периоде .
|
12.2.1.10. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования в ожидании локомотива ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «ожидание локомотива» по в периоде .
12.2.1.11. Вагоно-часы простоя транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования в ожидании отправления ( ), ваг-час – определяются суммированием вагоно-часов по элементу простоя «ожидание отправления» по в периоде .
12.2.1.12. Вагоно-часы простоя всех транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования ( ), ваг-час:
12.2.1.13. Усредненный по простой обрабатываемого транзитного вагона без переработки в ожидании обработки ( ), час/ваг:
12.2.1.14. Усредненный по простой обрабатываемого транзитного вагона без переработки под обработкой ( ),час/ваг:
12.2.1.15. Усредненный по простой обрабатываемого транзитного вагона без переработки в ожидании отправления ( ),час/ваг:
12.2.1.16. Усредненный по простой транзитного вагона без переработки в ожидании локомотива ( ),час/ваг:
12.2.1.17. Количество обрабатываемых транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования ( ), ваг – часть , в которой не исключены элементы простоя «ожидание обработки» и «обработка».
12.2.1.18. Количество транзитных вагонов без переработки в периоде нормирования с элементом простоя «ожидание локомотива» ( ), ваг – часть , в которой не исключен элемент простоя «ожидание локомотива».
12.2.1.19. Среднесуточное количество транзитных вагонов без переработки ( ), ваг/сут – определяется делением на число суток в периоде нормирования ():
Показатель рассчитывается только при годовом и месячном нормировании.
12.2.1.20. Среднесуточное количество обрабатываемых транзитных вагонов без переработки ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:
12.2.1.21. Среднесуточное количество транзитных вагонов без переработки с элементом простоя «ожидание локомотива» ( ), ваг/сут – рассчитывается только при годовом и месячном нормировании:
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!