Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-09 | 469 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Насосы транспортных средств и мотопомп испытывают при каждом техническом обслуживании № 2 (после пробега 5000-7000км, но не реже одного раза в год) по методике, изложенной в правилах организации технической службы и соответствующей документации организации-изготовителя. При испытании должны выполняться следующие условия:
перед началом испытаний необходимо проверить, что установка насосов и монтаж трубопроводов произведен в соответствии с требованиями сопроводительной технической документации на транспортное средство;
вентили, задвижки, сливные краны водопенных коммуникации должны быть в исправном состоянии, легко закрываться и открываться. Проверяется исправность системы смазки уплотнителей насосов. Течи в местах соединений и органов управления не допускаются;
частота вращения вала насосов не должна превышать номинальную (указанную в технической документации) более чем на 5%;
напор во всасывающем патрубке насосов не должен превышать 4,0 кгс/см2 (0,4 МПа), а для насосов с уплотнением вала пластичной набивкой 8,0 кгс/см2 (0,8 МПа).
напор на выходе из насоса не должен быть болеe 11,0 кгс/см2 (1,1 МПа).
герметичность при вращающемся рабочем колесе проверяется гидравлическим давлением, создаваемым самим насосом в режиме номинальных оборотов;
пуск насосов транспортных средств и мотопомп должен производиться при полностью закрытых задвижках на напорных патрубках;
запуск насосов транспортных средств, оборудованных газоструйной вакуумной системой, производится только после появления воды в вакуумном кране;
при обнаружении неисправности в период проведения проверок насос немедленно выключается. Дальнейшие испытания проводятся после устранения неисправностей.
|
2. Прочность и герметичность пожарных стволов, пожарных колонок, разветвлений, переходников, водосборников и так далее должна быть обеспечена при гидравлическом давлении в 1,5 раза превышающем рабочее. При этом не допускается появление воды в виде капель на наружных поверхностях деталей и в местах соединений. Периодичность испытаний 1 раз в год.
3. СИЗОД испытываются (проверяются) в сроки и по методике, установленные наставлением по газодымозащитной службе и инструкцией по эксплуатации.
4. Защитные костюмы испытываются (проверяются) в сроки и по методике, установленной организацией-изготовителем и инструкцией по эксплуатации.
5. Ручные пожарные лестницы должны испытываться перед постановкой в боевой расчет, после ремонта, но не реже 1 раза в год. Перед использованием их на соревнованиях на них представляются акты. Использовать ручные пожарные лестницы, имеющие неисправности, повреждения основных частей или не выдержавшие испытания не разрешается.
При испытании выдвижная лестница устанавливается на твердом грунте, выдвигается на потную высоту и прислоняется к стене под углом 75° к горизонтали. В таком положении каждое колено нагружается посредине грузом в 100 кг на 2 минуты. Веревка должна выдержать натяжение в 200 кг без деформации.
После испытания выдвижная лестница не должна иметь повреждений, колена должны выдвигаться и опускаться без заедания, механизм останова должен обеспечивать надежную фиксацию.
При испытании штурмовая лестница подвешивается свободно за конец крюка и каждая тетива на уровне 2 ступени снизу нагружается грузом в 80 кг (всего 160 кг) на 2 минуты. После испытания штурмовая лестница не должна иметь трещин и остаточных деформаций.
При испытании лестница-палка устанавливается на твердом грунте, прислоняется под углом 75° к горизонтали и нагружается посредине грузом 120 кг на 2 минуты. После снятия нагрузки лестница-палка не должна иметь никаких повреждений, должна легко и плотно складываться.
|
Для испытания ручных пожарных лестниц вместо подвешивания груза может применяться динамометр.
6. Статические испытания автолестниц (автоподъёмников) производятся не реже 1 раза в год, а поля безопасности при проведении ТО-2. Порядок испытаний автолестниц и автоподъёмников изложен в техническом описании и инструкции организаций-изготовителей.
7. Испытания электрифицированного ручного инструмента, приборов электроосвещения, газорезательных аппаратов производятся в сроки и по программам, изложенным в инструкциях организаций-изготовителей.
8. Спасательная веревка испытывается на прочность 1 раз в 6 месяцев.
Страхующее устройство учебных башен подвергается статическим и динамическим испытаниям один раз в год и после ремонтов.
Статическое испытание: спасательная веревка пропускается через блоки и замок. К концу веревки на карабине подвешивается груз в 350 кг на 5 минут. При этом замок должен прочно удерживать веревку. После снятия нагрузки на веревке не должно быть повреждений, удлинение веревки не должно превышать 5% первоначальной длины.
Динамическое испытание: к концу веревки, пропущенной через блоки и замок, на карабине подвешивается и сбрасывается с подоконника 3 этажа груз в 150 кг. При сбрасывании груза веревка не должна пробуксовывать более 0,3 м.
Другие спасательные устройства испытываются ежегодно в соответствии с инструкциями организаций-изготовителей.
9. Пояса пожарные, спасательные и поясные карабины пожарные испытываются на прочность 1 раз в год. Для испытания пояс надевается на прочную консольную или балочную конструкцию диаметром не менее 300 мм и застегивается на пряжку.
К карабину, закрепленному на полукольце пояса, подвешивается груз 350 кг на 5 минут.
После снятия нагрузки на поясе не должно быть разрывов и других повреждений поясной ленты, пряжек, заклепок и так далее. Карабин не должен иметь измененной формы и целостности материала.
Затвор карабина должен свободно открываться и плотно закрываться.
Испытание поясов, карабинов может производиться на стенде с помощью динамометра.
10. Испытания рукавных задержек - 1 раз в год.
Для испытания задержка подвешивается крюком на плоскую поверхность балки и на её застегнутую петлю подвешивается груз в 200 кг на 5 минут. После снятия нагрузки крюк рукавной задержки не должен иметь деформации, а тесьма - разрывов и других повреждений.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!