История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-09 | 239 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
BRITAIN»
1. КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЯ:
В результате изучения модуля студенты должны:
· знать:
1 уровень(A): 1) лексический материал по теме «Agriculture in Belarus. Agriculture in Great Britain», 2) правила образования и употребления совершенных времён действительного залога (The Perfect Tenses Active Voice).
Максимальная оценка знаний на 1 уровне (репродуктивном ) 6 баллов).
2 уровень (В): знать и характеризовать 1) лексический материал по теме «Agriculture in Belarus. Agriculture in Great Britain»,2) правила образования и употребления совершенных времён действительного залога (The Perfect Tenses Active Voice).
Максимальная оценка знаний на 2 уровне (продуктивном ) 8 баллов.
3 уровень (С): знать и характеризовать 1) лексический материал по теме «Agriculture in Belarus. Agriculture in Great Britain», 2) правила образования и употребления совершенных времён действительного залога (The Perfect Tenses Active Voice).
Максимальная оценка знаний на 3 уровне (творческом) 10 баллов.
· уметь:
1 уровень (А): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1 уровня, 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее чтение), 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке по предложенной модели, сочетая диалогические и монологические формы речи, понимать иноязычную речь в объёме программной тематики, использовать английский текст в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных текстов.
Максимальная оценка знаний 1 уровня (репродуктивного) 6 баллов.
2 уровень (В): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1 уровня, 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее чтение, ознакомительное чтение), 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке в различных стандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи, 4) понимать аутентичную иноязычную речь в объёме программной тематики, 5) использовать английский текст в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных и научных текстов.
|
Максимальная оценка знаний 2 уровня (продуктивного) 8 баллов.
3 уровень (С): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1 уровня, 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее чтение, просмотровое и ознакомительное чтение), 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке в различных нестандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи, 4) понимать аутентичную иноязычную речь сверх программной тематики, 5) использовать английский текст в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование и аннотирование профессионально ориентированных и научных текстов.
Максимальная оценка знаний 3 уровня (творческого) 10 баллов.
· формировать:
1) понятия значимости целей и задач сельского хозяйства, 2) осознание роли агроинженера в развитии отечественного сельского хозяйства, 3) бережное отношение к земле и её богатствам, к окружающей среде, 4) осознание потребности в постоянном самосовершенствовании.
НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
СЛОВАРЬ – МИНИМУМ ПО ТЕМЕ «Сельское хозяйство Беларуси»
|
Active Vocabulary (Text A)
NOUNS | |
1. application fertilizer application | применение, внесение внесение удобрений |
2. beef | говядина |
3. efficiency | производительность |
4. explosion | взрыв |
5. fertile soil | плодородная почва |
6. fiber | волокно |
7. flax | лён |
8. grain crops (barley, rye, oats, wheat) | зерновые культуры (ячмень, рожь, овёс, пшеница) |
9. growing season | вегетационный период |
10. investment | капиталовложение |
11. livestock products | продукты животноводства |
12. lack | недостаток, отсутствие |
13. land | земля |
14. meadow | луг |
15. output | продукция; выпуск; выход |
16. pasture | пастбище |
17. pork | свинина |
18. poultry meat | мясо птицы |
19. processing | переработка |
20. productivity | высокая продуктивность |
21. recession | спад, падение, понижение |
22. revival | возрождение |
23. species | виды |
24. transition | переход |
25. workforce | рабочая сила |
26. yields | высокие урожаи |
VERBS | |
1. account for | составлять, признавать, считать |
2. be drained | осушаться |
3. be favorable for | быть благоприятным для чего-либо |
4. belong to | принадлежать |
5. be over moistened | быть переувлажненным |
6. contaminate | загрязнять |
7. decrease | снижать (-ся) |
8. employ | предоставлять работу, нанимать |
9. invest | вкладывать, инвестировать |
10. restore | восстанавливать |
11. specialize | специализироваться |
ADJECTIVES AND ADVERBS
1. arable | пахотный |
2. average | средний |
3. countrywide | по всей стране |
4. due to | благодаря |
5. major | главный |
6. retail retail price | розничный розничная цена |
7. total | общий |
8. unstable | неустойчивый |
Active vocabulary (Text B)
NOUNS | |
1. acreage | площадь земли в акрах |
2. combine harvester | уборочный комбайн |
3. gooseberry | крыжовник |
4. horticulture Syn. gardening | садоводство, огородничество |
5. horticulturist | садовод |
6. machinery | техника |
7. moorland | земли, поросшие вереском |
8. raspberry | малина |
9. roughage | грубые корма, пища |
10. sale | продажа |
11. strawberry | клубника, земляника |
12. technology; technology of farm crop production | технология; технология производства с/х культур |
13. technologist | технолог |
VERBS | |
1. be highly mechanized | быть высокомеханизированным |
2. compete | конкурировать |
3. disappear | исчезать |
4. graze | пасти (-сь), щипать траву |
5. make up | составлять |
ADJECTIVES AND ADVERBS
1. average, on the (an) average, below the average, above the average, average height, average sized farm | средний, в среднем, ниже среднего, выше среднего, средний рост, ферма среднего размера |
2. dairy dairy farming | молочный молочное производство |
3. efficient | эффективный, подготовленный |
4. gradually | постепенно |
5. horticultural horticultural crops | садовый садовые культуры |
6. poor | бедный |
7. primarily Syn. at first, at the beginning, mainly | сначала, первоначально, главным образом |
8. rough | грубый, резкий (о ветре); суровый (о климате, погоде); тяжелый, трудный |
9. self-sufficient | независимый, экономически самостоятельный |
ОСНОВНЫЕ ТЕКСТЫ
|
TEXT A
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!