Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-12-09 | 356 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процесс изменения температур электродвигателя при повторно-кратковременном режиме работы изображён на рисунке 8.1.
Температура электродвигателя, как в период работы, так и в период паузы изменяется по экспоненциальным кривым и достигает установившихся колебаний со сравнительно небольшими амплитудами.
Вследствие того, что во время пауз происходит охлаждение, максимальная температура будет меньше максимальной температуры , которую имел бы двигатель при длительной работе с теми же потерями. .
Следовательно, электродвигатель, рассчитанный для работы в длительном режиме, в повторно-кратковременном режиме может работать с перегрузкой. Величина коэффициента тепловой перегрузки определяется по следующему отношению:
,
где: - потери при длительной нагрузке;
– допустимые потери при повторно-кратковременной нагрузке.
Коэффициент тепловой перегрузки может быть также определен по формуле:
.
Показатель степени .
Следует иметь в виду, что перегрузка электродвигателей не должна превосходить значения, допустимого по электрическим свойствам двигателя.
Зная величину коэффициента тепловой перегрузки, можно определить и коэффициент механической перегрузки, который представляет собой отношение допустимой, с точки зрения нагрева, мощности к номинальной мощности при длительной нагрузке:
.
При допущении, что тепловые потери двигателя пропорциональны квадрату тока, а мощность пропорциональна первой степени тока, получим:
.
Выбор мощности электродвигателя при
Повторно-кратковременном режиме работы
При применении для этого режима электродвигателя, предназначенного к длительной работе, мощность его определяется с учетом коэффициента тепловой или механической перегрузок.
|
В случае если нагрузка имеет характер многоступенчатого графика, как, например, показано на рисунке 8.2, то выбор мощности необходимо производить по эквивалентным величинам: P и M. Для графика, приведенного на рисунке 8.2 эквивалентный момент определяется по формуле:
.
Если применяется электродвигатель, рассчитанный для работы в повторно-кратковременном режиме, но расчетная величина продолжительности включения отличается от стандартной, то производится пересчет мощности двигателя.
Пересчет мощности электродвигателя с одной относительной продолжительности включения на другую может быть с некоторой погрешностью произведен по формуле:
Рисунок 8.2
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. До начала экспериментов производится ознакомление с электрооборудованием установки и методом измерения температуры.
2. Записываются паспортные данные электродвигателя.
3. Замеряется температура обмотки статора в пазу, в лобовой части, железа статора и окружающей среды.
4. Производится пуск электродвигателя и устанавливается нагрузка.
5. Температура измеряется вначале, в середине и в конце участков работы и пауз.
Элементы схемы:
М – асинхронный двигатель,
G1 – нагрузочный генератор постоянного тока,
LG – обмотка возбуждения генератора,
G2 – тахогенератор,
Q1, Q2 – автоматические выключатели,
S2 – переключатель режима работы нагрузочного генератора,
Rн – нагрузочное сопротивление,
Rв – реостат в цепи возбуждения нагрузочного генератора,
РН – регулятор напряжения,
КМ1 – линейный контактор, в схеме осуществляет нулевую защиту,
SB1, SB2 – кнопки «Стоп» и «Пуск».
Рисунок 8.3 – Схема установки
ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
Для оформления работы требуется:
1. Вычертить принципиальную схему установки, привести данные машин и используемых приборов.
2. Построить кривые нагрева обмотки статора в пазу, лобовой части, железа статора.
|
3. Определить величины допустимых коэффициентов тепловой и механической нагрузки и перегрузки электродвигателя.
4. Рассчитать и построить кривую нагрева обмотки статора в пазу при кратковременном режиме работы с нагрузкой по току .
5. Дать заключения и выводы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Понятие повторно-кратковременного режима работы АД.
2. Коэффициент П.В., его стандартные значения.
3. Пересчет мощности электродвигателя на стандартные значения П.В..
4. Нагрузочная диаграмма. Методы проверки двигателя на нагрев.
Лабораторная работа № 9
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!