Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-09 | 236 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По 10-балльной шкале
На государственном экзамене
10 баллов - десять:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы государственного экзамена, а также по основным вопросам, отражающим социально-экономические процессы в Республике Беларусь;
- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- безупречное владение инструментарием учебных дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной производственной ситуации;
- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплинам, вынесенным на государственный экзамен;
- использование при ответе полученных знаний по смежным дисциплинам;
- глубокое и полное владение нормативными и законодательными актами Республики Беларусь по программе государственного экзамена;
- свободное владение статистической информацией по основным финансовым показателям на макро- и микроуровнях в Республике Беларусь;
– правильный ответ на практикоориентированное задание;
- высокий уровень культуры.
9 баллов - девять:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы государственного экзамена, а также по основным вопросам, отражающим социально-экономические процессы в Республике Беларусь;
- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
|
- владение инструментарием учебных дисциплин, умениеего эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной производственной ситуации;
- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;
- использование при ответе полученных знаний по смежным дисциплинам;
- владение нормативными и законодательными актами Республики Беларусь по программе государственного экзамена;- владение статистической информацией по основным финансовым показателям на макро- и микроуровнях в Республике Беларусь;
– правильный ответ на практикоориентированное задание;
- высокий уровень культуры исполнения заданий.
8 баллов - восемь:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы государственного экзамена, а также по основным вопросам, отражающим социально-экономические процессы в Республике Беларусь;
- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках вопросов программы государственного экзамена;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам;
- владение нормативными и законодательными актами Республики Беларусь по программе государственного экзамена;- владение статистической информацией по основным финансовым показателям на макро- и микроуровнях в Республике Беларусь;
|
- использование статистической информации по основным финансовым показателям на макро- и микроуровнях в Республике Беларусь.
– правильный ответ на практикоориентированное задание;
- достаточный уровень культуры исполнения заданий.
7 баллов - семь:
- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам программы государственного экзамена;
- использование научной терминологии и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;
- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам;
- использование статистической информации по финансовым показателям на макро- и микроуровнях в Республике Беларусь;
– практикоориентированное задание в целом решено, с небольшими арифметическими погрешностями;
- достаточный уровень культуры исполнения заданий.
6 баллов - шесть:
- достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы государственного экзамена;
- использование необходимой научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;
- владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы государственного экзамена;
- усвоение основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам;
- упоминание нормативных и законодательных актов Республики Беларусь по программе государственного экзамена;
- фрагментарное использование статистической информации по финансовым показателям на макро- и микроуровнях в Республике Беларусь;
– практикоориентированное задание в целом решено, с небольшими арифметическими погрешностями;
- достаточный уровень культуры исполнения заданий.
5 баллов - пять:
- достаточные знания в объеме программы государственного экзамена;
|
- использование научной терминологии, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;
- владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;
- способность самостоятельно применять типовые решения в рамках программы государственного экзамена;
- усвоение основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;
- умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам;
- фрагментарное знание нормативных и законодательных актов Республики Беларусь по программе государственного экзамена;
- отсутствие при ответе ссылок на статистическую информацию по финансовым показателям на макро- и микроуровнях в Республике Беларусь;
– практикоориентированное задание выполнено фрагментарно;
- недостаточный уровень культуры исполнения заданий.
4 балла - четыре:
- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта и программы государственного экзамена;
- усвоение основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;
- использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
- владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
- умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам;
- фрагментарное знание нормативных и законодательных актов Республики Беларусь по программе государственного экзамена;
- отсутствие при ответе ссылок на статистическую информацию по финансовым показателям на макро- и микроуровнях в Республике Беларусь;
– практикоориентированное задание не выполнено;
- низкий уровень культуры исполнения заданий.
3 балла - три, (низкий уровень знаний):
- недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта и программы государственного экзамена;
- знание части основной литературы, рекомендованной программой государственного экзамена;
- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными логическими ошибками;
|
- слабое владение инструментарием учебных дисциплин, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
- неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемых дисциплин;
- отсутствие знаний нормативных и законодательных актов Республики Беларусь по программе государственного экзамена;
- незнание статистической информации по финансовым показателям в Республике Беларусь;
– практикоориентированное задание не выполнено;
- низкий уровень культуры исполнения заданий.
2 балла - два:
- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта и программы государственного экзамена;
- знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой государственного экзамена;
- неумение использовать научную терминологию дисциплин, выносимых на государственный экзамен;
- наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;
- отсутствие знаний нормативных и законодательных актов Республики Беларусь по программе государственного экзамена;
- незнание статистической информации по финансовым показателям в Республике Беларусь;
– практикоориентированное задание не выполнено;
- низкий уровень культуры исполнения заданий.
1 балл - один, (отсутствие знаний):
- Отсутствие знаний и компетенции в рамках образовательного стандарта и программы государственного экзамена или отказ от ответа.
Критерии оценки знаний и компетенций студентов
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!