Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-09 | 345 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
· Заголовочный комплекс: заголовок, рубрика, надзаголовок, подзаголовок
· Основной рекламный текст (ОРТ, корпус и его компоненты: зачин (лид, первый абзац), основная информация, концовка.
· Эхо-фраза (кода)
· Слоган
· Логотип
· Реквизиты
Рекламный заголовок — самая важная часть рекламы. Обычно в нём выражаются основное рекламное сообщение и основной рекламный аргумент. По данным исследований около 80% читателей, прочитав заголовок, решают стоит ли им читать основной рекламный текст. Наиболее важные функции заголовка:
· привлечь внимание;
· вызвать интерес;
· выявить целевую аудиторию (потенциального покупателя);
· идентифицировать продукт;
· продать продукт.
В основной части развивается аргументация посредством которой доказывается истинность заголовка и целесообразность его применения. Аргументация может быть представлена в нескольких вариантах — в зависимости от желания и исключительности, в зависимости от рациональности и эмоциональности, в зависимости от единственного предложения о продаже, в зависимости от знаковой природы аргументации и т.д.
Вторая важнейшая характеристика в отношении основного текста связана с коммуникативной стратегией, на базе которой строится текст. Можно различить несколько основных коммуникативных моделей.
· Модель перевёрнутой пирамиды — самые важные и веские аргументы приводятся в самом начале основного рекламного текста и далее следуют все остальные аргументыпо убыванию значимости.
· Сравнительная реклама — в ней сопоставляются родственные представления с целью пояснения одного при помощи другого.
· Драматизированная реклама — основная характеристика этой рекламы — это наличие конфликта и его преодоление.
|
· Реклама-диалог — рекламное обращение представлено в форме диалога.
· Реклама с участием звёзд — известные личности свидетельствуют в пользу конкретного продукта.
· Реклама без текста — большое количество рекламы обходятся или вовсе без текста или с текстом, состояшим из 1–2 предложений.
Эхо-фраза — последняя часть рекламного текста. Эхо-фраза является важнейшим элементом в рекламе, так как наряду с заголовком эхо-фраза читается в большинстве случаев. Функций у неё две — повторить основную мысль основного рекламного текста и придать завершённый вид рекламе.
Наиболее распространённые способы завершения рекламы:
· использовать только название торговой марки;
· использовать название торговой марки со слоганом;
· использовать название торговой марки и какой-нибудь образ или выражение, придуманные специально для этой рекламы.
Слоган отражает сущность, философию компании, её корпоративную политику в различных областях. Слоган должен обязательно присутствовать лишь в имиджевой рекламе. В рекламе же продуктов, выпускаемой той или иной компанией, использование слогана неразумно. Рекламный заголовок прекрасно справится с рекламой конкретного продукта и отразит его специфику.
К слогану предъявляется ряд требований, чтобы он эффективно выполнял свою задачу. Основные требования к слогану следующие: краткость, запоминаемость, постоянство. Кроме того, он должен содержать название торговой марки и легко переводиться на другие языки.
Типы рекламных текстов (см вопрос 17).
20. Способы привлечения внимания в рекламном тексте.
Как правило, к ним относят следующие:
1) УТП (уникальное торговое предложение) - Каждое рекламное объявление должно указывать на специфическую выгоду предлагаемого товара;
2) повторяемость - многократное воспроизведение рекламного сообщения с такими изменениями, которые не затрагивают его общий стиль и эмоциональное содержание.;
|
3) интенсивность - частота повторяемости, определяющая эффективность привлечения внимания к рекламе;
4) движение - Легче всего применять этот метод в видеорекламе, однако, определенные приемы имитации движения применимы также в печатной и звуковой рекламе (рисунок, изображающий предмет рекламы в действии, шум воды, скрип тормозов и т. д.).;
5) контрастность - В печатной и наружной рекламе в этих целях используется многокрасочная печать, оригинальные шрифты заголовков, необычное художественное оформление.;
6) размер;
7) эмоциональность.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!