Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-12-09 | 444 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Межкультурный – связанный с отношениями между различными культурами, т.е. идеями, обычаями и искусством, которые распределены в определенном обществе
Она позволяет осуществлять
· полит. взаимодействие,
· развивать эконом. сотрудничество,
· способствует культурному обмену.
Средства М. к. разнообразны по форме:
· это дипломатические каналы,
· деловая активность по достижению соглашений эконом., торгового и финансового плана,
· культурный и науч. обмен.
Средства МК:
· реклама в широком смысле слова (включая связь с общественностью - "паблик рилейшнз" и спонсорство),
· а также (если речь идет о товарах производственного назначения), техническая и коммерческая документация, установление связей и контактов посредством участия в ярмарках, международных салонах, деловых встреч и переговоров.
1. Стандартизация рекламы. Необходимость смены персонажей или символов, ничего не говорящих за пределами своей страны.Необходимость правильного перевода рекламных сообщений.
2. Рекламные компании должны быть адаптированы к национальным изданиям. Правовые ограничения, экономическая среда, психонациональная и культурная среда.
Наряду с рекламой, слоганами, выставками и т.п., как отмечалось ранее, определенное место в международных коммуникациях занимают такие ее средства, как техническая и коммерческая документация, специальная научно-профессиональная литература, выступления ученых, специалистов и профессионалов по соответствующим проблемам на конференциях, совещаниях и других подобного рода мероприятиях.
Значимым фактором М. к. являются СМИ, к-рые изначально могут служить как взаимопониманию и духовному взаимообогащению, так и манипулированию обществ. мнением в угоду всевозможным группам интересов. Интернет позволяет максимально расширить сферу коммуникаций и способствует развитию «социальных сетей».
|
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ (Почепцов)
· Во-первых, международные коммуникации протекают в ситуации как бы условно независимой коммуникативной цепочки (нет всемирного правительства).
· Во-вторых, мы имеем дело с коммуникацией между принципиально разными структурами. И тут вопрос не только в несовпадении кодов. Перед нами проходит несовпадение "национальных картин мира ",
· В-третьих, международные коммуникации проходят под более жестким контролем, чем информации внутренни е, что также накладывает свой отпечаток на их существование. Ведь искусственность (более сильное соответствие коду) в этом случае резко возрастает.
В целом международные коммуникации представляют собой столкновение разных норм, которые достаточно часто принимают крайние формы.международная информация приходит к нам по достаточно четко определенным каналам: телевидение, газеты, радио.
в качестве источника и получателя сообщения в механизме международной коммуникации выступают
· правительства,
· широкая общественность,
· группы населения (представители различных наций и культур),
· отдельные представители общественности.
Сообщение сегодня следует понимать широко, включив сюда
· знания,
· идеи,
· мысли,
· концепты,
· эмоции,
· информацию,
· опыт,
· ценности,
· миропонимание, мировоззрение,
· систему культурно-ценностных ориентиров,
· суждения, нормы поведения.
К каналам распространения сообщения помимо традиционных и современных средств массовой информации необходимо отнести официальную и народную дипломатию, а также публичную сферу.
Барьеры на пути международной коммуникации, используя следующие основания:
· географическое,
|
· социокультурное,
· лингвистическое,
· организационное,
· личностное.
Социокультурные барьеры являются, на наш взгляд, самой многочисленной группой факторов влияния на эффективность международной коммуникации. Возникают они благодаря несовпадению культурных кодов, т.е. национальных картин мира, национальных логик, национальных особенностей мышления, мимического и пантомимического (кинетического) кода.
помимо традиционных элементов (источник-сообщение-канал-получатель) включает особый элемент - фигуру лидера общественного мнения, который выступает связующим звеном между средствами массовой коммуникации и массовой аудиторией.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!