Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-09 | 695 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Концепция комплексного развития туризма в любом регионе основывается на следующих подходах: 1. Рекреационный подход, который включает ряд основополагающих моментов: оценку природно-ландшафтного комплекса; определение состояния экологии местности, памятников истории и культуры и др.
Этот подход имеет существенный недостаток экономического порядка. Например, исследуя рекреационный потенциал Северного Подмосковья, невозможно не остановиться на экономическом обосновании местных условий. Целесообразно органически увязать технологическую оценку рекреационных ресурсов с проектом создания типичного для данного региона горнолыжного объекта. Разработка проекта, в свою очередь, связана с расчетом годового эффекта использования местных рекреационных ресурсов, включая определение коэффициентов сезонности турбизнеса и напряженности турпотока. 2. Экономический подход. Региональные программы развития туризма требуют расчета стоимости туристского продукта и исходя из этапов его движения: доставки туристов, их проживания и питания, досуговых мероприятий. Но это лишь издержки турорганизаций. За ними следует расчет прибыли. Он основывается, как правило, на среднеотраслевом уровне рентабельности (20-30%). Дискуссионным остается вопрос о принципах включения налоговых ставок в стоимость турпутевок. Ведь налоги платят за уже реализованный товар. А до выхода на рынок – это «вещь в себе», и увеличивать стоимость турпутевки за счет будущих налоговых отчислений нерационально. 3. Маркетинговый подход. Он тесно связан с расчетом стоимости турпродукта и заключается, прежде всего, в анализе сегментов туристского рынка. Применительно к Северному Подмосковью среди отечественных туристов могут быть люди с небольшим и средним достатком. Стоимость туристских путевок и количество туристов дают основание для выявления оптимальной прибыли путем варьирования этими показателями. Следует учитывать также присутствие иностранного контингента отдыхающих в данном районе. Северное Подмосковье включает города Сергиев Посад, Дмитров и другие территории, но именно названные входят составными звеньями в Программу «Золотое кольцо России». 4. Межотраслевой подход. Его название говорит само за себя, но структурно его можно разделить на два этапа: а) оценка современного состояния объекта и б) перспективы его развития. На первом этапе достаточно много внимания уделяется общей характеристике территории объекта. В частности, если взять территорию «Золотого кольца России», то в нее входят пять областей: Московская, Ярославская, Костромская, Ивановская, Владимирская. На Северное Подмосковье приходится 25% общей территории объекта. На этом этапе анализируются состав городских и сельских поселений, состояние региональной экономики, которое позволяет выявить отрасли, не только способствующие развитию туризма, но и тормозящие его. Второй этап разработки региональных программ развития туризма связан с перспективой отраслевого и регионального уровней. Сюда включаются задачи по развитию туристского комплекса, основной из которых является определение напряженности турпотоков и объектов размещения туристов. Первый показатель учитывает присутствие отечественных и иностранных туристов, а второй – уровень их расселения, объем средств размещения. На этом этапе в Программе выделен раздел по восстановлению и развитию памятников истории и культуры, которые подразделяют на две группы: выдающейся значимости (музеи); функционально-туристского использования (гостиницы). Отдельно представлен в Программе раздел по реконструкции и благоустройству городов. Целесообразно также выделить группу отраслей, которую условно можно включить в инфраструктурный комплекс туризма. К нему отнесены автодорожное строительство и транспорт, средства связи и промышленные предприятия, народные промыслы и ремесла, природно-ландшафтные комплексы и отрасли аграрной промышленности. Отношение туристской отрасли к этим сопряженным сферам неоднозначно. Так, сохранение окружающей среды представляется чрезвычайно важным процессом для развития туризма. Возрождение народных промыслов – также взаимообусловленный процесс. 5. Инвестиционное проектирование. Оно органически вытекает из межотраслевого подхода. Сущность его заключается в определении эффективности средств размещения туристов. Наряду с общеизвестными приемами инвестиционного прогноза в рыночном периоде экономики России принято выделять структуру финансирования проекта, его основные экономические характеристики, прогноз дохода, движение денежных средств. Из сказанного выше нетрудно заключить, что наиболее фундаментальным является межотраслевой подход. Однако в нем должны учитываться и природно-ландшафтные характеристики предполагаемых мест туристского потребления (1-й подход), и экономическое обоснование маршрутов (2-й подход), и сегментация рынка (3-й подход), и экономическое обоснование средств размещения туристов (5-й подход). Комплексный подход к разработке региональных программ позволит повысить их потребительную ценность и тем самым будет способствовать успешной реализации их на туристском рынке.
|
|
Билет 26 вопрос 1
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!