Принцип работы гидросистемы торможения колес. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Принцип работы гидросистемы торможения колес.

2017-12-09 661
Принцип работы гидросистемы торможения колес. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гидросистема основного торможения колес обеспечивает затормаживание колес при посадке и рулении самолета по аэродрому. Затормаживать колеса возможно при наличии рабочего давления в первой гидросистеме, а при отказе ее насосов подачей

жидкости от второй гидросистемы. Систему основного торможения можно использовать при постановке самолета на стояночный тормоз.

Затормаживать колеса могут как левый, так и правый пилот. Для этого у каждого пилота установлено по два тормозных клапана. Жидкость для затормаживания колес одной тележки поступает от одного тормозного клапана. При управлении тормозами

Гидросистема основного торможения колес обеспечивает затормаживание колес при посадке и рулении самолета по аэродрому. Затормаживать колеса возможно при наличии рабочего давления в первой гидросистеме, а при отказе ее насосов подачей

жидкости от второй гидросистемы. Систему основного торможения можно использовать при постановке самолета на стояночный тормоз.

Затормаживать колеса могут как левый, так и правый пиот. Для этого у каждого пилота установлено по два тормозных клапана. Жидкость для затормаживания колес одной тележки поступает от одного тормозного клапана. При управле нии тормозами колес правым пилотом жидкость от соответствующих тормозных клапанов направляется в тормозную магистраль через клапаны левого пилота.

Если управление тормозами производит левый пилот, то подача жидкости от клапанов правого пилота отключается.

Таким образом, преимущество в затормаживании колес отдано первому пилоту, вследствие чего он может исправить ошибки, допущенные вторым пилотом при управлении тормозами колес.

Система основного торможения колес выполнена по однопроводной схеме, т. е. затормаживание и растормаживание колес идет по единой линии.

В систему основного торможения колес (см. рис. 5.8) входят следующие агрегаты:

четыре тормозных ' клапана УГ-92/2 49, шесть сдвоенных модуляторов УГ-121 54, двенадцать антиюзовых автоматов УА-51А 57, двенадцать челночных клапанов УГ-128 55, обратные клапаны 33, 41, 58, два дистанционных манометра ДИМ-150 50.

Тормозной клапан УГ-92/2 обеспечивает подачу жидкости в линию тормозов под редуцированным давлением. Клапан может менять давление в линии тормозов от 0 до 130 кгс/см2

Сдвоенный модулятор УГ-121 обеспечивает плавное затормаживание колес, а также отключает расположенный за ним разрушенный участок магистрали. Кроме этого, модулятор повышает эффективность системы аварийного торможения, пропуская жидкость для затормаживания колес при разрушении одной из линий системы.

Антиюзовый автомат УА-51А предназначен для предотвращения юза колеса. Автомат осуществляет растормаживание колеса в момент, предшествующий началу возникновения юза при угловом замедлении приводного валика автомата,

превышающем допустимую величину. Антиюзовый автомат работает в пределах от начала посадочной скорости до скорости пробега, равной 30 км/ч.

Челночный клапан УГ-128 отключает линию аварийного торможения при работе системы основного торможения и наоборот. Отключение одной линии во время работы другой исключает утечки жидкости из последней, а следовательно, обеспечивает нормальную работу последней линии. Челночный клапан (рис. 5.32) состоит из корпуса 8, Клапанов 10, челноков 1, гильзы 9, седел 3, 7, шарнира 11 и поршня 5 с п ружиной 4

Обратный клапан ОК8А (см. рис. 5.8) 41, расположенный перед клапанами левого пилота, исключает возможность снятия самолета со стояночного тормоза при падении давления в гидроаккумуляторе. Клапан расположен в линии у пульта ножного управления левого пилот а.

Дистанционный манометр ДИМ-150 служит для контроля за давлением жидкости в линиях левой и правой тележек при основном торможении колес.

Работа системы основного торможения колес. Во время работы пергидросистемы (см. рис. 5.8) жидкость находится у всех тормозных клапанов давлением 210 кгс/см2. При нажатии на тормозную педаль клапан 49 пропускает жидкв линию тормозов под редуцированным давлением от 0 до 110±5 кгс/см2. Давлжидкости за тормозными клапанами измеряется дистанционным манометром 50. П тормозного клапана жидкость, проходя сдвоенные модуляторы 54, антиюзовые автом57, челночные клапаны 55, поступает в тормозные устройства затормаживания кол Нажатие одной тормозной педали обеспечивает затормаживание шести колес од тележки. Вторая педаль управляет торможением колес другой тележки. Во время растормаживания жидкость обратным путем сливается в гидробак.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.