Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-13 | 353 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п.п | Осваиваемые в ходе практики компетенции (в соответствии с ФГОС СПО) | Максимальное количество баллов | Количество полученных баллов |
Уровень освоения компетенций | |||
1.1 | Способностью понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1) | ||
1.2 | Способностью организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество (ОК 2) | ||
1.3 | Способностью принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3) | ||
1.4 | Способностью осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4) | ||
1.5 | Способностью владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий (ОК 5) | ||
1.6 | Способностью работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6) | ||
1.7 | Способностью брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7) | ||
1.8 | Способностью самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8) | ||
1.9 | Способностью ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9) | ||
1.10 | Способностью обрабатывать первичные бухгалтерские документы (ПК 1.1) | ||
1.11 | Способностью разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации (ПК 1.2) | ||
1.12 | Способностью проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы (ПК 1.3) | ||
1.13 | Способностью формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета (ПК 1.4) | ||
1.14 | Способностью формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета (ПК 2.1) | ||
1.15 | Способностью выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения (ПК 2.2) | ||
1.16 | Способностью отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации (ПК 2.3) | ||
1.17 | Способностью проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации (ПК 2.4) | ||
1.18 | Способностью формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней (ПК 3.1) | ||
1.19 | Способностью оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям (ПК 3.2) | ||
1.20 | Способностью формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды (ПК 3.3) | ||
1.21 | Способностью оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям (ПК 3.4) | ||
1.22 | Способностью отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период (ПК 4.1) | ||
1.23 | Способностью составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки (ПК 4.2) | ||
1.24 | Способностью составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее – ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки (ПК 4.3) | ||
1.25 | Способностью проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. (ПК 4.4) | ||
Оценка содержания отчета по практике | |||
2.1 | Соответствие содержания отчета по практике целям и задачам практики | ||
2.2 | Соответствие структуры и оформления отчета по практике установленным требованиям | ||
2.3 | Глубина и аргументированность проведенного анализа деятельности организации, достоверность использованной информации | ||
2.4 | Выявление проблем, недостатков в функционировании исследованной организации | ||
Защита отчета по практике | |||
3.1 | Уровень выступления | ||
3.2 | Уровень презентации | ||
3.3 | Уровень ответов на вопросы | ||
Общая сумма баллов, определяющая уровень знаний и квалификации студента |
|
|
Результат выполнения заданий в ходе практики ______________________________________
(отлично, хорошо, удовлетворительно)
«____»_____________201…г.
Руководитель практики от организации:
__________________ ____________ С.С. Степанов
(должность) (подпись) (ФИО)
«____»_____________201…г.
Руководитель практики от института:
__________________ ____________ С.П. Петров
(должность) (подпись) (ФИО)
«____»_____________201…г.
Итоговая оценка по практике___________________________
«____»_____________201…г.
Председатель аттестационной комиссии _______________ А.В. Литвинова
[i] Низким считается качество выполнения работ, оцененное на уровне 60-70 баллов, среднее – 71-90 баллов, высокое – 91-100 баллов.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!