Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-13 | 199 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(по профилю специальности)
Пояснительная записка
Приступая к прохождению производственной практики студент должен обладать знаниями основных понятий и моделей микроэкономической теории, экономики предприятия, теории бухгалтерского учета, основных понятий и современных принципов работы с деловой информацией, а также иметь представление о корпоративных информационных системах и базах данных, принципов развития и закономерностей функционирования организации, роли, функций и задач бухгалтера-экономиста в современной организации, основных бизнес-процессов в организации, уметь анализировать процессы и явления, происходящие в обществе и организации, ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности, проводить анализ отрасли (рынка), используя экономические модели, использовать экономический инструментарий для анализа внешней и внутренней среды бизнеса (организации), выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию, обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные, анализировать организационную структуру и разрабатывать предложения по ее совершенствованию, анализировать хозяйственную, финансово-экономическую деятельность организации, давать обобщающую оценку деятельности организации, выявлять проблемы и перспективы предприятия.
Студенту рекомендуется ознакомиться с литературой, в которой освещается отечественный и зарубежный опыт организации и проведения экономического и финансового анализа. Следует также изучить нормативные документы, инструкции, методические указания, регламентирующие работу финансово-экономических служб организации. В конце практики студент должен обобщить собранный материал и совместно с руководителем практики определить его достаточность, а затем оформить его в виде отчета.
|
До начала практики каждый студент должен ознакомиться с программой прохождения практики; согласовать порядок ее прохождения с руководителем практики от института и получить документы, необходимые для оформления на практику в организацию.
В процессе прохождения практики студенты обязаны:
– выполнять задания, предусмотренные программой практики, и индивидуальные задания, выданные преподавателем-руководителем практики;
– подчиняться правилам внутреннего трудового распорядка, установленным на предприятии, на базе которого студент проходит практику; строго соблюдать трудовую дисциплину, правила охраны труда и техники безопасности;
– участвовать в научно-исследовательской работе по заданию руководителя практики;
– своевременно составить и оформить отчет о прохождении практики и предоставить его на проверку руководителю практики от организации, а затем – руководителю от института.
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: профессиональный модуль.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.
Основной целью производственной практики является закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, предшествующего прохождению практики, приобретение студентами первичных навыков будущей профессиональной деятельности по направлению подготовки 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Основными задачами производственной практики являются:
- систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения дисципли н «Экономика»; «Информационные технологии в экономике»; «Экономика организации»; «Основы бухгалтерского учета»; «Анализ финансово-хозяйственной деятельности»; профессиональных модулей «Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»; «Составление и ведение бухгалтерской отчетности».
|
- приобретение профессиональных знаний и умений в условиях реального производственного и управленческого процессов;
- приобретение и совершенствование практических навыков самостоятельного выполнения отдельных работ по выбранной специальности в составе производственного коллектива;
- сбор необходимого материала для составления отчета по практике.
Бухгалтер (базовой подготовки) должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Бухгалтер должен обладать профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.
ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.
ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.
ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
|
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения
ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.
ПК 2.4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.
ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.
ПК 3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет,
контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.
ПК 3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее – ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 5 недель.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (по профилю специальности)
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!