Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 755 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровень развития обозначенного компонента* | |||||||
Фамилии родителей учащихся | Понимание целей и задач воспитания в семье | Уровень педагогической культуры | Умение применять на практике методы и средства воспитания | Наличие ответственности родителей за воспитание детей | Характер внутрисемейных отношений | Наличие примера и авторитета родителей | Согласованность семьи и школы в воспитании детей |
Примечание: *в – высокий, с – средний, н - низкий
Анкета для подростка
(А. А. Кибирев, И. Н. Сенчукова)
Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Отвечая на вопрос, обводите номера вариантов, которые Вам больше подходят и там, где предлагается письменный ответ, напишите его.
Сколько Вам полных лет? _____ Ваш пол: а) мужской б) женский
Чем Вы обычно занимаетесь в свободное от учёбы время? (выберите 2 – 3 варианта)
Читаю книги | Занимаюсь самообразованием |
Смотрю телепередачи (назовите две любимые) | Зарабатываю деньги (каким образом) |
Слушаю музыку (назови две любимые группы) | Гуляю по улице, тусуюсь с друзьями |
Смотрю фильмы, в основном в жанре ________________________________ | Занимаюсь спортом (каким) __________________, Посещаю кружок (какой) _____________________ |
3. Как часто Вы пропускаете без уважительной причины уроки в школе?
постоянно (почти каждый день) | редко (2-3 урока в неделю) |
часто (5-7 уроков в неделю) | практически не пропускаю |
4. Как Вы считаете, почему подростки пропускают занятия в школе?
Их часто выгоняют с уроков за поведение | В школе не интересно, не где себя проявить |
Думают, что есть дела и поважнее школьных уроков | Дома родители контролируют каждый шаг, а в школе можно «выпустить пар» |
К ним плохо относятся сверстники: смеются над ними, издеваются | В школе им угрожают «плохие ребята», требуют деньги |
Не видит смысла в учёбе, – всё равно эти знания не пригодятся в жизни | Учителя плохо смотрят за дисциплиной в классе |
Учителя не ценят этих ребят, не заслуженно ставят плохие оценки | Слишком сложная программа, чуть пропустил и уже не догонишь |
Родители не следят за делами детей, - вот они и прогуливают школу | Учителя часто придираются по пустякам, делают не справедливые замечания |
|
5.Что лично Вам нравиться в школе?
Учиться, получать знания
Общаться со сверстниками, друзьями
Участвовать во внеурочной деятельности (кружки, секции, творческие мероприятия)
Общаться с интересными людьми (педагогами, наставниками, тренерами)
Отношение учителей, администрации школы
Возможность проявить свои способности
Возможность получить навыки, которые пригодятся в жизни
Другое (напиши) ___________________________________________________
6. Уходили ли Вы когда-нибудь из дома? Да Нет
7. Если да, то как часто Вы это делали?
1) очень часто (более 5 раз) 2) часто (от 3 до 5 раз) 3) редко (1 – 2 раза)
8. Как Вы считаете, почему подростки уходят (убегают) из дома? (отметьте 2 – 3 варианта)
Не хватает знаний, опыта для того, чтобы разрешить сложную ситуацию
Хотят быть независимыми, ищут приключений на улице
Не находят поддержки и понимания у родственников
Из-за серьёзной психологической травмы (смерть родственника, развод родителей и др.)
Хотят хоть немного заработать для себя и семьи
Родители не заботятся о детях, не обращают на них внимания
Из-за постоянных конфликтов в семье, дома их бьют, унижают
Потому что их родители когда-то сами росли и воспитывались на улице
Получают много запретов и нареканий от родителей
Их «подталкивают» на это другие ребята
Боятся, что их накажут за совершённый проступок или не хотят огорчать родителей
|
8. Как Вы считаете, какие группы людей часто нарушаются права школьника:
учителя | администрация образовательных учреждений |
сверстники, одноклассники | медицинские работники |
родители | работники сервисных служб (в магазинах, в автобусах) |
работники милиции | свой вариант ответа ______________________________________ |
9. Кто на Ваш взгляд мог бы эффективно, выступая в качестве посредника, заниматься разрешением конфликтов в школе (выбери 2 – 3 варианта):
школьный психолог | команда «школьных миротворцев» из числа подготовленных педагогов и старшеклассников, имеющих влияние и авторитет |
социальный педагог | школьный инспектор ОДН |
директор школы | подростки сами разберутся |
зам директора по воспитательной работе | конфликтолог, приглашённый со стороны специалист |
классный руководитель | Свой вариант __________________________ |
11.Как ты считаешь, что нужно сделать, чтобы жизнь подростков стала лучше?
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!