Критерии оценки уровня знаний и умений — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Критерии оценки уровня знаний и умений

2017-12-13 196
Критерии оценки уровня знаний и умений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

10 баллов - десять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины «Детская психология», а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы;

- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы в рамках учебной дисциплины;

- безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение эффективно использовать его в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные задачи в области общей и специальной психологии в специальных учреждениях образования;

- полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой данной дисциплины;

- творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень исполнения заданий по дисциплине «Детская психология».

 

9 баллов - девять:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины «Детская психология»;

- точное использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы в рамках дисциплины;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной в рамках программы данной дисциплины;

- самостоятельная работа на практических занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине.

 

8 баллов - восемь:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объеме программы учебной дисциплины «Детская психология»;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы в рамках программы дисциплины;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины;

- активная самостоятельная работа на практических занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий в рамках дисциплины.

 

7 баллов — семь:

- систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной дисциплины «Детская психология»;

- использование научной терминологии, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы в рамках программы дисциплины;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

- усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной программой дисциплины;

- самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнениязаданий по дисциплине.

6 баллов - шесть:

- достаточно полные и систематизированные знания в объеме программы дисциплины «Детская психология»;

- использование необходимой научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы в рамках программы дисциплины;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- усвоение основной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины;

- активная самостоятельная работа на практических занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине.

 

5 баллов - пять:

- достаточные знания в объеме программы учебной дисциплины «Детская психология»;

- использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы в рамках программы учебной дисциплины;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

- усвоение основной литературы, рекомендованной программой дисциплины;

- самостоятельная работа на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине.

4 балла - четыре, ЗАЧТЕНО:

- достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта по дисциплине «Детская психология»;

- усвоение основной литературы, рекомендованной программой дисциплины;

- использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок в рамках программы учебной дисциплины;

- владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении типовых задач;

- работа под руководством преподавателя на практических занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий по дисциплине.

3 балла - три, НЕЗАЧТЕНО:

-недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта по дисциплине «Детская психология»;

- знание части основной литературы, рекомендованной программой учебной дисциплины;

- использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы в рамках программы дисциплины с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

- слабое владение инструментарием учебной дисциплины;

- некомпетентность в решении типовых задач в рамках программы дисциплины;

- пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине.

 

2 балла - два, НЕЗАЧТЕНО:

- фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта по дисциплине «Детская психология»;

- знания отдельных литературных источников, рекомендованных программой дисциплины;

- неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

-пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий по дисциплине.

-

1 балл - один, НЕЗАЧТЕНО:

Отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта по дисциплине «Детская психология» или отказ от ответа.


 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.