Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-12-13 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Классный час- это воспитательное мероприятие, специфика которого в том, что он есть форма прямого общения классного руководителя со своими воспитанниками. Но это не урок. Это разговор "по душам" и уточнение ценностей, это совместное переживание случившегося, это полезная информация, которую нельзя получить на уроках, это сбор коллектива для выработки плана участия класса в общешкольном мероприятии, это психологический тренинг по каким-либо проблемам общения и т.д. Классные часы можно систематизировать следующим образом:
классный час - организованный, как способ коллективного планирования дела;
классный час - как разрешение возможного конфликта;
классный час - плановый, для подведения итогов, например, успеваемости за четверть;
классный час - как беседа по психолого-педагогическим проблемам учащихся;
система классных часов для реализации определенной образовательной программы
Характеристика технологии коллективной творческой деятельности.
Технология коллективного творческого воспитания - это, по существу, продуманная система ключевых мероприятий, которые благодаря целенаправленной деятельности педагогов направлены на комплексное решение задач гармоничного развития личности. Общая технология КТД включает следующие последовательные этапы взаимодействия:
· коллективное целеполагание,(диагностика уровня интересов, потребностей и возможностей воспитанников).· коллективное планирование, (совместная разработка путей достижения выдвинутых и принятых целей и задач, т.е. определение того, что и как нужно сделать.)· коллективную подготовку,· (организация взаимодействия в классе, направленного на решение спланированных задач и выполнение совместных творческих заданий.)коллективное проведение(реализация спланированной деятельности.),· коллективный анализ и последействие.
|
Урок как основная форма организация учебного процесса в школе. Особенности урока физической культуры.
Урок-это основная форма организации учебного процесса,для которой характерны: 1)устойчивые временные рамки (35мин.,45); 2)Постоянный состав учащихся;3)Организация учебной работы над одним и тем же материалом. Выделяют также нестандартные уроки:1) урок-тандем;2)урок-путешествие;3)урок-конференция.
Основные формы организации работы на уроке:
1)индивидуальная.2)Фронтальная.3)Работа в парах сменного состава.(взаимообучение).4)Работа в парах.5)Работа в микрогруппах.(4-6 чел.)6)комбинированный.
Особенности урока ФК:
1)Место проведение;2)Ведущий или основной вид деятельности- двигательный;3)Возможность выхода эмоций.4)Ярковыраженнаясоревновательность.
Типы и структура уроков. Специфика структуры урока физической культуры.
Типы уроков:1)Урок изучения нового материала;2)Урок закрепления н.м.3)Урок обобщения и систематизации учебного материала.4)Урок контроля5)Комбинированный урок. Структура:1) Организация начала урока, выражающаяся в подготовке школьников к учебной работе на уроке. Этот момент характерен для всех типов уроков. Дети раскладывают учебные принадлежности в определенном порядке, проверяют готовность к работе. Ответственное отношение учителя к этому этапу урока помогает создать деловую рабочую обстановку, которая обеспечивает успех всего урока. 2) Постановка задач урока. Задачи делятся на:образовательные,воспитательные,развивающие. Образоватеьные (теоретических или практических) умений и навыков учащегося.Воспитательные. в формировании идейно-политических, моральных, волевых, чувственно-эмоциональных, эстетических, физических качеств школьника. Развивающие задачи урока связаны с формированием логических операций и приемов, суждений и умозаключений,. 3. Подготовка к усвоению нового материала: проверка ранее усвоенного материала при помощи специальных вопросов, заданий или опроса.4. Объяснение нового учебного материала.5. Закрепление.6. Повторение.7. Проверка результатов и подведение итогов урока.8. Учебное задание на дом (если запланировано) и краткая инструкция о том, как его выполнить. Специфика структуры урока по ФК:1)Подготовительныя часть(построение,рапорт,сообщениезадач,ОРУ,бег,ходьба);2)Основная(решение поставленных задач).3)Заключительная часть(подведение итогов урока).
|
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!