Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-12-13 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Тема занятия | Форма |
Коммуникативное пространство культуры | Групповая дискуссия | |
Западноевропейская культура Нового времени XVII-XIX вв. | PR | |
Характерные черты и своеобразие русской культуры | Групповая дискуссия | |
Культура и цивилизация | Эссе |
5. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины «Культурология» требует наличия учебного кабинета, закрепленного за дисциплиной.
Технические средства обучения: аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п.
Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
№ п/п | Автор | Название | Издательство | Год | Наличие в ЭБС* |
1. | Кравченко А.И. | Культурология Учебное пособие для вузов. | М.: ТКВелби | ||
2. | Под ред. проф. А.Н. Марковой. | Культурология. История мировой культуры. Учебник для вузов. | М.: ЮНИТИ |
Дополнительные источники:
№ п/п | Автор | Название | Издательство | Год | Наличие в ЭБС* |
1. | Под ред. проф. Г.В. Драча. | Культурология. Учебное пособие. | М.: Альфа-М, | ||
2. | Сапронов П.А. | Культурология. Курс лекций по теории и истории культуры. | СПб.: Союз | ||
3. | Мамонтов С.П., Мамонтов А.С. | Антология культурологической мысли | М.: Изд-во РОУ | ||
4. | Под ред. Н.О. Воскресенской | Культурология. История мировой культуры. Учебник для студентов вузов | М.: ЮНИТИ | ||
5. | Лотман Ю. М. | Статьи по семиотике культуры и искусства. - | СПб.: Академический проект |
Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины (модуля)
№ п/п | Интернет ресурс (адрес) | Описание ресурса |
http://www.kultura-portal.ru/ | Культура-Портал Rus Актуальная информация о значительных событиях в культурной жизни России и мира. | |
http://infra-m.ru | Научно-издательский центр ИНФРА -М | |
http://www.arts-museum.ru | Государственный музей А.С. Пушкина, Москва | |
http://www.shm.ru | Государственный исторический музей, Москва | |
http://moscowmanege.ru/ru/vystavki-centralnyj-manezh/ | Центральный Манеж | |
http://mosmuseum.ru | Музей Москвы |
6. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
Рабочая программа учебной дисциплины «Культурология» обеспечена оценочными материалами для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации.
Оценочные материалы включают в себя вопросы к зачету. Промежуточная аттестация студентов очной формы обучения проводится по окончанию курса дисциплины в форме зачета.
Текущий контроль результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий в форме тестирования, коллоквиума, устного опроса, подготовки реферата или эссе, PR, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.
7. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Методические указания по выполнению лекционных занятий
Написание конспекта лекций: кратко, схематично, последовательно фиксировать основные положения, выводы, формулировки, обобщения; помечать важные мысли, выделять ключевые слова, термины. Проверка терминов, понятий с помощью энциклопедий, словарей, справочников с выписыванием толкований в тетрадь. Обозначить вопросы, термины, материал, который вызывает трудности, пометить и попытаться найти ответ в рекомендуемой литературе. Если самостоятельно не удается разобраться в материале, необходимо сформулировать вопрос и задать преподавателю на консультации, на практическом занятии. Необходимо разобраться с понятиями такими, как семиотика, глобализация, культура, материальная культура, духовная культура, цивилизация, язык, природа, религия, государство, глобализация, семиотика, коммуникация, массовая культура, контркультура, интеллигенция, культурная самоидентичность. социальная дифференциация.
|
Методические указания по выполнению практических занятий
Проработка рабочей программы, уделяя особое внимание целям и задачам структуре и содержанию дисциплины. Конспектирование источников. Работа с конспектом лекций, подготовка ответов к контрольным вопросам, просмотр рекомендуемой литературы, работа с текстом (указать текст из источника и др.). Прослушивание аудио- и видеозаписей по заданной теме.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!