Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-12-13 | 1333 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.Инструкция. Заполните таблицу «Восприятие художественной литературы дошкольниками».
Дошкольный возраст | Особенности восприятия |
Тема 8.3. Задачи и содержание приобщения детей к художественной литературе
4.Инструкция. Сформулируйте задачи использования художественной литературы в работе с детьми.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Инструкция. Составьте список художественной литературы для детского чтения и рассказывания (возрастная группа на выбор)
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Тема 8.4. Методика художественного чтения и рассказывания детям
|
6.Инструкция. Дополните схему
Методы работы с художественной литературой
7.Инструкция. Допишите формы работы с художественной литературой (по методике Кониной М.М.).
1. Чтение или рассказывание одного произведения.
2. Чтение нескольких произведений, объединенных единой тематикой, или единством образов, одним или несколькими жанрами.
3……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
4……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
5………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8.Инструкция. Запишите приемы, используемые в методике художественного чтения и рассказывания детям.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Инструкция. Проследите интеграцию словесных и наглядных методических приемов в старшем дошкольном возрасте.
1……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
|
2……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
3………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
4……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
5……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
6………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Тема 8.5. Методика заучивания стихотворений
10.Инструкция. Опишите методические требования к заучиванию стихотворений.
1………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
4………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
5………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
11.Инструкция. Дополните схему
Методические приемы, для запоминания стихов
Тема 8.6. Использование художественной литературы в режиме дня
12.Инструкция. Разработайте проект книжного уголка в группе детей дошкольного возраста (группа по выбору).
Глава 9. Подготовка детей к обучению грамоте
Тема 9.1. Сущность подготовки к обучению грамоте
1. Инструкция. Продолжите цитату Ананьева Б.Г.
«Чтение и письмо – виды речевой деятельности, основой для которых является устная речь. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….»
2.Инструкция. Ответьте на вопросы.
1. Какой метод обучения грамоте применяется в дошкольной педагогике?
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
2. Назовите представителей современной методики.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3. Какой принцип чтения лежит в основе данного метода?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
|
Тема 9.2. Задачи и содержание подготовки к обучению грамоте
3.Инструкция. Заполните таблицу «Подготовка дошкольников к обучению грамоте».
Возрастная группа | Подготовка к обучению грамоте |
Тема 9.3. Ознакомление со словом
Тема 9.4. Ознакомление с предложением
Тема 9.5. Ознакомление со словесным составом предложений
4.Инструкция. Решите кроссворд.
По горизонтали:
4.Соединение звуков в слоги, слогов в слова, слов в предложения.
5.Какой принцип чтения лежит в основе звукового аналитико-синтетического метода обучения?
7.Какое восприятие, по мнению Д.Б. Эльконина необходимо в умении делать анализ звуковой стороны слова?
9.Любимый детьми жанр литературного произведения, который часто используется при знакомстве детей с буквами.
10.Сестра букваря.
13.Законченная мысль, высказывание.
14.Писатель, граф, составивший в 1874 году «Новую азбуку».
По вертикали:
1.Сложный навык, усвоение которого происходит в процессе обучения; представляет узнавание и воспроизведение звуков речи, обозначенных буквами.
2.Графическое изображение устной речи.
3.Чтобы вызвать интерес детей и активизировать их мыслительную деятельность на занятии по обучению грамоте, мы используем игру. В качестве чего она выступает в данной ситуации?
6.Для восприятия чего необходим фонематический слух?
8.В каком возрасте детей впервые знакомят с терминами «слово», «звук»?
11.Разделение связной речи на предложения, предложений – на слова, слов – на слоги, слогов – на звуки.
12.Составная часть слова.
Тема 9.6. Ознакомление со слоговым строением слова
5.Инструкция. Дополните описание методических приемов при ознакомлении дошкольников со слоговым строением слова.
1. Количественный и порядковый счет слогов в слове
2. Подсчет прикасаний тыльной стороны ладони к подбородку при произнесении слова
3. Схематическое изображение слогового состава слова (как и при ознакомлении с составом предложения)
4. Моделирование слогового состава с помощью слоговой линейки
5. Самостоятельные действия детей со словами, усвоение принципа деления слов на составляющие их слоги
6. Речевая игра «Живые слоги» (по типу игры «Живые слова»)
7………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
8………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
9……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
|
10……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
11…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!