IV. Мне нужна помощь (чья, какая) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

IV. Мне нужна помощь (чья, какая)

2017-12-13 146
IV. Мне нужна помощь (чья, какая) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ПРОГРЕССА


 


Фамилия
Имя  
Отчество  
   
Класс  

Период ведения дневника:

С ________________ 200__г.

По _______________ 200__ г.

 

 

№ п/п Умею ли я учиться?
1. Мне нравится учиться           не нравится
2. Я умею организовать рабочее место           не умею
3. Я соблюдаю режим труда и отдыха           не соблюдаю
4. Я всегда планирую свои занятия           не планирую
5. Я умею распределять время           не умею
6. Я умею работать с книгой           не умею
7. Я умею конспектировать текст           не умею
8. Я всегда внимателен на уроках           невнимателен
9. Я умею наблюдать           не умею
10. Я регулярно тренирую память           не тренирую
11. Я умею работать с компьютером           не умею
12. Я умею логически мыслить           не умею
13. Я умею выделять главное           не умею
14. Я умею писать сочинения           не умею
15. Я всегда добиваюсь решения задачи           не добиваюсь
16. Я успеваю выполнить домашние задания           не успеваю
17. Я могу объективно оценить себя           не могу
18. Я всегда анализирую итоги работы           не анализирую

 

Попробуй оценить себя по пятибалльной системе по каждому из 18 пунктов. Попроси родителей и учителей, друзей оценить тебя. Внеси данные в аналитическую таблицу, сравни и проанализируй полученные результаты.

 

 


Аналитическая таблица «Умею ли я учиться?» О ц е н к а
твоя родителей учителей друзей
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
1. Мне нравится учиться                
2. Я умею организовать рабочее место                
3. Я соблюдаю режим труда и отдыха                
4. Я всегда планирую свои занятия                
5. Я умею распределять время                
6. Я умею работать с книгой                
7. Я умею конспектировать текст                
8. Я всегда внимателен на уроках                
9. Я умею наблюдать                
10. Я регулярно тренирую память                
11. Я умею работать с компьютером                
12. Я умею логически мыслить                
13. Я умею выделять главное                
14. Я умею писать сочинения                
15. Я всегда добиваюсь решения задачи                
16. Я успеваю выполнить домашние задания                
17. Я могу объективно оценить себя                
18. Я всегда анализирую итоги работы                
  Итого среднее значение                

I. Мои достоинства

Я о себе

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

Родители обо мне

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

Учителя обо мне

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

Друзья обо мне

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ­___________________________________________________________________________

II. Мои цели на этот учебный год:

1. Развить в себе: (черты характера, привычки, память, внимание и т.д.)

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

2. Достичь в учебе:

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

3. Обдумать выбор будущей профессии:

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

4. Научиться в отношениях с другими людьми:

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

5. Организовать моё свободное время:

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

Другое

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________


III.

Для достижения этих целей мне необходимо

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü _______________________________________ ____________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

IV. Мне нужна помощь (чья, какая)

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

У меня всё получится!

Январь /Итоги месяца

1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) Наиболее важное для меня событие месяца –

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________

4) Я смог преодолеть ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5) Я смог изменить в себе______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6) Я помог ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7) Я прочитал ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

8) Я побывал _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9) Моё задание себе не следующий месяц ________________________________

______________________________________________________________________________________

Пожелания мне от родителей и других людей

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

У меня всё получится!

Февраль/Итоги месяца

1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Наиболее важное для меня событие месяца –

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4) Я смог преодолеть ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5) Я смог изменить в себе______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6) Я помог _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7) Я прочитал ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8) Я побывал _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9) Моё задание себе не следующий месяц ________________________________

______________________________________________________________________________________

Март/Итоги месяца

1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________

________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) Наиболее важное для меня событие месяца – _________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4) Я смог преодолеть ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5) Я смог изменить в себе_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6) Я помог __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7) Я прочитал ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8) Я побывал ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9) Моё задание себе не следующий месяц _________________________________

_______________________________________________________________________________________

Апрель/Итоги месяца

1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) Наиболее важное для меня событие месяца –__________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4) Я смог преодолеть ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5) Я смог изменить в себе______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6) Я помог _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7) Я прочитал _____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

8) Я побывал ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9) Моё задание себе не следующий месяц _________________________________

_______________________________________________________________________________________

Май/Итоги месяца

1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) Наиболее важное для меня событие месяца – _________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

4) Я смог преодолеть ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

5) Я смог изменить в себе_______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

6) Я помог __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

7) Я прочитал _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

8) Я побывал ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

9) Моё задание себе не следующий месяц _________________________________

_______________________________________________________________________________________

Основные итоги года

Мои главные победы

– в учебе:

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

– в выборе будущей профессии:

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

– в отношениях с другими людьми:

ü _________________________________________________________________________

ü _________________________________________________________________________

ü _________________________________________________________________________

– в организации свободного времени:

ü _________________________________________________________________________

ü _________________________________________________________________________

ü _________________________________________________________________________

2. Мои главные помощники

ü _________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

Летом мне предстоит

ü _________________________________________________

ü _________________________________________________

ü _________________________________________________

ü _________________________________________________

 

Попробуй повторно, в конце года, оценить себя по пятибалльной системе по каждому из 18 пунктов. Попроси родителей и учителей, друзей оценить тебя. Внеси данные в аналитическую таблицу, сравни и проанализируй полученные результаты.

Мои успехи в обучении

Предмет ___________________________

Дата диагно-стики Тема учебного раздела Оценки освоения темы
я знаю я умею
раз-мыш-лять обсуждать органи-зовать
           
           
           
           
           
           
           
           
           

ДНЕВНИК

ИНДИВИДУАЛЬНОГО

ПРОГРЕССА


 


Фамилия
Имя  
Отчество  
   
Класс  

Период ведения дневника:

С ________________ 200__г.

По _______________ 200__ г.

 

 

№ п/п Умею ли я учиться?
1. Мне нравится учиться           не нравится
2. Я умею организовать рабочее место           не умею
3. Я соблюдаю режим труда и отдыха           не соблюдаю
4. Я всегда планирую свои занятия           не планирую
5. Я умею распределять время           не умею
6. Я умею работать с книгой           не умею
7. Я умею конспектировать текст           не умею
8. Я всегда внимателен на уроках           невнимателен
9. Я умею наблюдать           не умею
10. Я регулярно тренирую память           не тренирую
11. Я умею работать с компьютером           не умею
12. Я умею логически мыслить           не умею
13. Я умею выделять главное           не умею
14. Я умею писать сочинения           не умею
15. Я всегда добиваюсь решения задачи           не добиваюсь
16. Я успеваю выполнить домашние задания           не успеваю
17. Я могу объективно оценить себя           не могу
18. Я всегда анализирую итоги работы           не анализирую

 

Попробуй оценить себя по пятибалльной системе по каждому из 18 пунктов. Попроси родителей и учителей, друзей оценить тебя. Внеси данные в аналитическую таблицу, сравни и проанализируй полученные результаты.

 

 


Аналитическая таблица «Умею ли я учиться?» О ц е н к а
твоя родителей учителей друзей
Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года Начало года Конец года
1. Мне нравится учиться                
2. Я умею организовать рабочее место                
3. Я соблюдаю режим труда и отдыха                
4. Я всегда планирую свои занятия                
5. Я умею распределять время                
6. Я умею работать с книгой                
7. Я умею конспектировать текст                
8. Я всегда внимателен на уроках                
9. Я умею наблюдать                
10. Я регулярно тренирую память                
11. Я умею работать с компьютером                
12. Я умею логически мыслить                
13. Я умею выделять главное                
14. Я умею писать сочинения                
15. Я всегда добиваюсь решения задачи                
16. Я успеваю выполнить домашние задания                
17. Я могу объективно оценить себя                
18. Я всегда анализирую итоги работы                
  Итого среднее значение                

I. Мои достоинства

Я о себе

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

Родители обо мне

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

Учителя обо мне

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

Друзья обо мне

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ­___________________________________________________________________________

II. Мои цели на этот учебный год:

1. Развить в себе: (черты характера, привычки, память, внимание и т.д.)

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

2. Достичь в учебе:

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

3. Обдумать выбор будущей профессии:

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

4. Научиться в отношениях с другими людьми:

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

5. Организовать моё свободное время:

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

Другое

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________


III.

Для достижения этих целей мне необходимо

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü _______________________________________ ____________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

IV. Мне нужна помощь (чья, какая)

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

ü __________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

ü ___________________________________________________________________________

У меня всё получится!

Январь /Итоги месяца

1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2) Наиболее важное для меня событие месяца –

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________

4) Я смог преодолеть ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5) Я смог изменить в себе______________________________________________________

______________________________________________________________________________________

6) Я помог ________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

7) Я прочитал ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

8) Я побывал _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

9) Моё задание себе не следующий месяц ________________________________

______________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.256 с.