История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-13 | 146 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРОГРЕССА
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Класс |
Период ведения дневника:
С ________________ 200__г.
По _______________ 200__ г.
№ п/п | Умею ли я учиться? | ||||||
1. | Мне нравится учиться | не нравится | |||||
2. | Я умею организовать рабочее место | не умею | |||||
3. | Я соблюдаю режим труда и отдыха | не соблюдаю | |||||
4. | Я всегда планирую свои занятия | не планирую | |||||
5. | Я умею распределять время | не умею | |||||
6. | Я умею работать с книгой | не умею | |||||
7. | Я умею конспектировать текст | не умею | |||||
8. | Я всегда внимателен на уроках | невнимателен | |||||
9. | Я умею наблюдать | не умею | |||||
10. | Я регулярно тренирую память | не тренирую | |||||
11. | Я умею работать с компьютером | не умею | |||||
12. | Я умею логически мыслить | не умею | |||||
13. | Я умею выделять главное | не умею | |||||
14. | Я умею писать сочинения | не умею | |||||
15. | Я всегда добиваюсь решения задачи | не добиваюсь | |||||
16. | Я успеваю выполнить домашние задания | не успеваю | |||||
17. | Я могу объективно оценить себя | не могу | |||||
18. | Я всегда анализирую итоги работы | не анализирую |
Попробуй оценить себя по пятибалльной системе по каждому из 18 пунктов. Попроси родителей и учителей, друзей оценить тебя. Внеси данные в аналитическую таблицу, сравни и проанализируй полученные результаты.
|
№ | Аналитическая таблица «Умею ли я учиться?» | О ц е н к а | |||||||
твоя | родителей | учителей | друзей | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1. | Мне нравится учиться | ||||||||
2. | Я умею организовать рабочее место | ||||||||
3. | Я соблюдаю режим труда и отдыха | ||||||||
4. | Я всегда планирую свои занятия | ||||||||
5. | Я умею распределять время | ||||||||
6. | Я умею работать с книгой | ||||||||
7. | Я умею конспектировать текст | ||||||||
8. | Я всегда внимателен на уроках | ||||||||
9. | Я умею наблюдать | ||||||||
10. | Я регулярно тренирую память | ||||||||
11. | Я умею работать с компьютером | ||||||||
12. | Я умею логически мыслить | ||||||||
13. | Я умею выделять главное | ||||||||
14. | Я умею писать сочинения | ||||||||
15. | Я всегда добиваюсь решения задачи | ||||||||
16. | Я успеваю выполнить домашние задания | ||||||||
17. | Я могу объективно оценить себя | ||||||||
18. | Я всегда анализирую итоги работы | ||||||||
Итого среднее значение |
I. Мои достоинства
Я о себе
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
Родители обо мне
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
|
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
Учителя обо мне
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
Друзья обо мне
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
II. Мои цели на этот учебный год:
1. Развить в себе: (черты характера, привычки, память, внимание и т.д.)
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
2. Достичь в учебе:
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
3. Обдумать выбор будущей профессии:
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
4. Научиться в отношениях с другими людьми:
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
5. Организовать моё свободное время:
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
Другое
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
III.
Для достижения этих целей мне необходимо
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü _______________________________________ ____________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
IV. Мне нужна помощь (чья, какая)
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
|
ü ___________________________________________________________________________
У меня всё получится!
Январь /Итоги месяца
1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2) Наиболее важное для меня событие месяца –
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4) Я смог преодолеть ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
5) Я смог изменить в себе______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6) Я помог ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7) Я прочитал ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
8) Я побывал _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
9) Моё задание себе не следующий месяц ________________________________
______________________________________________________________________________________
Пожелания мне от родителей и других людей
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
У меня всё получится!
Февраль/Итоги месяца
1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2) Наиболее важное для меня событие месяца –
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4) Я смог преодолеть ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5) Я смог изменить в себе______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6) Я помог _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7) Я прочитал ____________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________________________
8) Я побывал _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
9) Моё задание себе не следующий месяц ________________________________
______________________________________________________________________________________
Март/Итоги месяца
1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________
________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2) Наиболее важное для меня событие месяца – _________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4) Я смог преодолеть ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5) Я смог изменить в себе_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6) Я помог __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7) Я прочитал ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8) Я побывал ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9) Моё задание себе не следующий месяц _________________________________
_______________________________________________________________________________________
Апрель/Итоги месяца
1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2) Наиболее важное для меня событие месяца –__________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4) Я смог преодолеть ____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5) Я смог изменить в себе______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6) Я помог _________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7) Я прочитал _____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
8) Я побывал ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9) Моё задание себе не следующий месяц _________________________________
_______________________________________________________________________________________
Май/Итоги месяца
1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2) Наиболее важное для меня событие месяца – _________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
4) Я смог преодолеть ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
5) Я смог изменить в себе_______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
6) Я помог __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
7) Я прочитал _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
8) Я побывал ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
9) Моё задание себе не следующий месяц _________________________________
_______________________________________________________________________________________
Основные итоги года
Мои главные победы
– в учебе:
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
– в выборе будущей профессии:
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
– в отношениях с другими людьми:
ü _________________________________________________________________________
ü _________________________________________________________________________
ü _________________________________________________________________________
– в организации свободного времени:
ü _________________________________________________________________________
ü _________________________________________________________________________
ü _________________________________________________________________________
2. Мои главные помощники
ü _________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
Летом мне предстоит
ü _________________________________________________
ü _________________________________________________
ü _________________________________________________
ü _________________________________________________
Попробуй повторно, в конце года, оценить себя по пятибалльной системе по каждому из 18 пунктов. Попроси родителей и учителей, друзей оценить тебя. Внеси данные в аналитическую таблицу, сравни и проанализируй полученные результаты.
Мои успехи в обучении
Предмет ___________________________
Дата диагно-стики | Тема учебного раздела | Оценки освоения темы | |||
я знаю | я умею | ||||
раз-мыш-лять | обсуждать | органи-зовать | |||
ДНЕВНИК
ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ПРОГРЕССА
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Класс |
Период ведения дневника:
С ________________ 200__г.
По _______________ 200__ г.
№ п/п | Умею ли я учиться? | ||||||
1. | Мне нравится учиться | не нравится | |||||
2. | Я умею организовать рабочее место | не умею | |||||
3. | Я соблюдаю режим труда и отдыха | не соблюдаю | |||||
4. | Я всегда планирую свои занятия | не планирую | |||||
5. | Я умею распределять время | не умею | |||||
6. | Я умею работать с книгой | не умею | |||||
7. | Я умею конспектировать текст | не умею | |||||
8. | Я всегда внимателен на уроках | невнимателен | |||||
9. | Я умею наблюдать | не умею | |||||
10. | Я регулярно тренирую память | не тренирую | |||||
11. | Я умею работать с компьютером | не умею | |||||
12. | Я умею логически мыслить | не умею | |||||
13. | Я умею выделять главное | не умею | |||||
14. | Я умею писать сочинения | не умею | |||||
15. | Я всегда добиваюсь решения задачи | не добиваюсь | |||||
16. | Я успеваю выполнить домашние задания | не успеваю | |||||
17. | Я могу объективно оценить себя | не могу | |||||
18. | Я всегда анализирую итоги работы | не анализирую |
Попробуй оценить себя по пятибалльной системе по каждому из 18 пунктов. Попроси родителей и учителей, друзей оценить тебя. Внеси данные в аналитическую таблицу, сравни и проанализируй полученные результаты.
№ | Аналитическая таблица «Умею ли я учиться?» | О ц е н к а | |||||||
твоя | родителей | учителей | друзей | ||||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1. | Мне нравится учиться | ||||||||
2. | Я умею организовать рабочее место | ||||||||
3. | Я соблюдаю режим труда и отдыха | ||||||||
4. | Я всегда планирую свои занятия | ||||||||
5. | Я умею распределять время | ||||||||
6. | Я умею работать с книгой | ||||||||
7. | Я умею конспектировать текст | ||||||||
8. | Я всегда внимателен на уроках | ||||||||
9. | Я умею наблюдать | ||||||||
10. | Я регулярно тренирую память | ||||||||
11. | Я умею работать с компьютером | ||||||||
12. | Я умею логически мыслить | ||||||||
13. | Я умею выделять главное | ||||||||
14. | Я умею писать сочинения | ||||||||
15. | Я всегда добиваюсь решения задачи | ||||||||
16. | Я успеваю выполнить домашние задания | ||||||||
17. | Я могу объективно оценить себя | ||||||||
18. | Я всегда анализирую итоги работы | ||||||||
Итого среднее значение |
I. Мои достоинства
Я о себе
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
Родители обо мне
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
Учителя обо мне
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
Друзья обо мне
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
II. Мои цели на этот учебный год:
1. Развить в себе: (черты характера, привычки, память, внимание и т.д.)
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
2. Достичь в учебе:
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
3. Обдумать выбор будущей профессии:
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
4. Научиться в отношениях с другими людьми:
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
5. Организовать моё свободное время:
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
Другое
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
III.
Для достижения этих целей мне необходимо
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü _______________________________________ ____________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
IV. Мне нужна помощь (чья, какая)
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
ü __________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
ü ___________________________________________________________________________
У меня всё получится!
Январь /Итоги месяца
1) Главное моё достижение этого месяца – ________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2) Наиболее важное для меня событие месяца –
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Лучшие уроки месяца – _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________
4) Я смог преодолеть ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
5) Я смог изменить в себе______________________________________________________
______________________________________________________________________________________
6) Я помог ________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
7) Я прочитал ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
8) Я побывал _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
9) Моё задание себе не следующий месяц ________________________________
______________________________________________________________________________________
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!