Учёт знаний и умений учащимися по математике. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Учёт знаний и умений учащимися по математике.

2017-12-13 266
Учёт знаний и умений учащимися по математике. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фамилия, имя                                              
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

 

13.Мониторинг итоговых контрольных работ.(математика)

 

ФИ 2 класс 3 класс 4 класс
Название работы 1тр. 2тр. год 1тр. 2тр. год 1тр. 2тр. год
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
        Примеры Задачи 22.11 Задачи 25.02 Примеры 26.02                

 

 

14.Мониторинг учета достижений учащимися требований ФГОС по русскому языку (1-4 класс).

  1. Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
  2. Уметь применять изученные правила по орфографии и пунктуации.
  3. Знать признаки главных членов предложения и второстепенных (без употребления терминов).
  4. Уметь различать главные и второстепенные члены предложения.
  5. Знать, понимать значимые части слова.
  6. Уметь разбирать слова по составу.
  7. Уметь писать слова с безударной гласной в корне слова, находить способ проверки написания слова с проверяемой безударной гласной в корне.
  8. Правильно писать предлоги и приставки и уметь употреблять их в речи.
  9. Писать слова с разделительным мягким и твёрдым знаками.
  10. Изменение существительных по числам и падежам
  11. Определять число, род, падеж существительных.
  12. Уметь склонять имена существительные.
  13. Уметь склонять имена прилагательные.
  14. Употреблять имена прилагательные в речи и правильно использовать при составлении предложений.
  15. Знать лексико-грамматические признаки глагола.
  16. Уметь употреблять глаголы в речи.
  17. Уметь расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами.
  18. Склонять личные местоимения.
  19. Уметь определять время глагола.
  20. Уметь определять род и число глаголов прошедшего времени.
  21. Уметь разбирать по составу глаголы неопределенной формы, задавать вопросы к глаголам.
  22. Уметь определять спряжение глаголов.
  23. Уметь определять спряжение глаголов по неопределённой форме.
  24. Уметь разбирать по составу глаголы неопределенной формы,
  25. Уметь выполнять фонетический разбор слов.
  26. Уметь выполнять морфологический разбор существительного.
  27. Уметь выполнять морфологический разбор прилагательного.
  28. Уметь выполнять морфологический разбор глагола.

 

Учёт знаний и умений учащимися по русскому языку.

Фамилия, имя                                              
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

 

Мониторинг итоговых контрольных работ.(русский язык)

 

ФИ 2 класс 3 класс 4 класс
Название работы 1тр. 2тр. год 1тр. 2тр. год 1тр. 2тр. год
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
        Диктант Диктант за 1 тр.   Диктант за 2тр.                

Мониторинг диагностических работ.

ФИ 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Мониторинг срезовых работ

ФИ 2 класс 3 класс 4 класс
Название работы       Внетабличное умножение и деление 19.02 Правила корня 14.03 Внетабличное умножение и деление 17.04        
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

 

Мониторинг итоговых контрольных работ по годам обучения.

Математика

№ п/п класс 2 класс 3 класс 4 класс
    вх 1 тр 2 тр 3 тр вх 1 тр 2 тр 3 тр вх 1 тр 2 тр 3 тр
  примеры   относит.                        
качеств.                        
  задачи относит.                        
качеств.                        

 

Русский язык ((__lxGc__=window.__lxGc__||{'s':{},'b':0})['s']['_228268']=__lxGc__['s']['_228268']||{'b':{}})['b']['_697691']={'i':__lxGc__.b++};


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.