Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-13 | 401 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выполнить тестирование
1. | Дидактика | а) Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого осуществляется воспитание и развитие детей |
Педагогический процесс | б) Область педагогики, исследующая закономерности процесса обучения | |
Методы обучения | в) Способы взаимосвязанной деятельности детей и педагога по вооружению обучаемых компетенциями, их воспитанию в процессе обучения | |
2. | Навыки | а) Умение успешно выполнять действия на основе приобретенных знаний |
Умственное развитие | б) Многократное повторение одних и тех же действий в одинаковых и аналогичных условиях | |
Учебная деятельность | в) Совокупность количественных и качественных изменений происходящих в мыслительной деятельности ребенка по мере обогащения опытом, с возрастом и под влиянием воспитательных воздействий | |
г) самостоятельная деятельность ребенка по усвоению ЗУН и способов действий | ||
3. | Содержание образования | а) Система важнейших требований и положений, обеспечивающих эффективное функционирование учебного процесса |
Обучение | б) Система компетенций, овладение которыми закладывает основы для развития и формирования личности | |
Принципы педагогического процесса | в) Особенности объединения педагогом детей для организации занятий | |
г) Целенаправленный процесс взаимодействия педагога и детей, в ходе которого дети активно овладевают ЗУН; осуществляется воспитание и развитие детей | ||
4. | Формы организации обучения | а) Возможность успешного выполнения действий на основе приобретенных знаний для решения поставленных задач в соответствии с заданными условиями |
Умственное воспитание | б) Многократное повторение одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных условиях | |
Умения | в) Особенности объединения педагогом детей для организации занятий, в ходе которых и совершенствуется учебно-воспитательный процесс | |
г) Целенаправленное воздействие на развитие активной мыслительной деятельности детей | ||
5. | К какой классификации методов относятся словесные, наглядные и практические? | а) методы по характеру познавательной деятельности учителя и учащегося; |
б) методы по источнику знаний; | ||
в) методы по особенностям деятельности учителя и учащегося | ||
6. | К какой группе методов относятся индуктивные и дедуктивные методы? | а) Методы по логике передачи и восприятия информации. |
б) Методы по степени управления учебной работой. | ||
в) Методы по степени самостоятельности мышления детей при овладении знаниями. | ||
7. | Содержательно-процессуальную, или внутреннюю, сторону учебного процесса характеризует: | а) форма организации обучения; |
б) метод обучения; | ||
в) технические средства обучения; | ||
г) все ответы неверны. | ||
8. | Классно-урочная система обучения – это: | а) метод обучения; |
б) организационная форма обучения; | ||
в) средство обучения; | ||
г) разновидность лекции. | ||
9. | Перечислите известные вам нормативные документы об образовании | |
10. | Функции педагогического управления | |
11. | Назовите Ф.И.О. министра образования РФ |
|
Тема 8. Обучение как составная часть педагогического процесса.
Подготовить ответы на вопросы:
Выполнить практические задания:
Задание 1. Выполните схемы «Классификация методов обучения»:
- по уровню активности учащихся (Е. Я. Голант);
- по уровню включенности в продуктивную (творческую) деятельность (М. Н. Скаткин, И. Я. Лернер);
- по источникам получения знаний (Е. И. Перовский и Д. О. Лордкипанидзе);
|
- по дидактическим целям (М. А. Данилов и Б. Н. Есипов);
- классификация методов обучения Ю. К. Бабанского.
Задание 2. В виде блок – схемы отобразите классификацию форм обучения по виду учебных занятий.
Тема 9. Организация учебной деятельности в вузе.
Выполнить практические задания:
Задание 1. Отразите наглядно модель организации учебной деятельности в вузе, включающую в себя:
- формы организации учебной деятельности в вузе;
- самостоятельная работа студентов;
- педагогический контроль в высшей школе;
- формы педагогического контроля.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!