Группа. Организация выборов в ДНР — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Группа. Организация выборов в ДНР

2017-12-13 175
Группа. Организация выборов в ДНР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерное выступление 3 группы.

Согласно Закона Донецкой Народной Республики"О выборах депутатов Народного СоветаДонецкой Народной Республики" (Статья 1.)

Основные принципы проведения выборов депутатов Народного Совета Донецкой Народной Республики

1. Депутаты Народного Совета Донецкой Народной Республики (далее – депутаты Народного Совета) избираются на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Участие в выборах является свободным и добровольным.

2. В соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики Народный Совет Донецкой Народной Республики избирается сроком на четыре года в количестве 100 депутатов.

3. Выборы депутатов Народного Совета первого созыва назначаются Верховным Советом Донецкой Народной Республики.

4. Выборы депутатов Народного Совета проводятся по республиканскому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Донецкой Народной Республики, пропорционально числу голосов, поданных за республиканские списки кандидатов в депутаты Народного Совета. Избиратели, находящиеся за пределами Донецкой Народной Республики приписываются к республиканскому избирательному округу.

5. Подготовка и проведение выборов депутатов Народного Совета, обеспечение реализации и защиты избирательных прав граждан, а также контроль за соблюдением указанных прав возлагаются на Центральную избирательную комиссию Донецкой Народной Республики и территориальные избирательные комиссии, образованные в соответствии с настоящим Законом.

Группа. «Нужно ли идти на выборы» Выступление социологов.

От результатов в органы государственной власти и в выборные органы местного самоуправления многое зависит в жизни страны, региона, населенного пункта. (Можно раскрыть на примерах)

 

Перед уроком мы провели социологический опрос «Нужно ли идти на выборы» Приводятся результаты опроса, из которых следует, что не все граждане считают для себя необходимым участвовать в данной процедуре.

Человеческое общество, положив много сил в борьбе за эти демократические принципы, столкнулось с проблемой неявки на выборы электората (избирателей) — абсентеизмом (от лат. absens (absentis) — «отсутствующий») уклонением избирателей от участия в голосовании на выборах. Вводить ли наказание за неявку на выборы? Для решения этой проблемы в некоторых странах введено наказание, например, штраф в Австралии, или лишение свободы в Турции. Мы считаем, что выборы – долг гражданина. Гражданский долг – это нравственная категория. Это дело совести каждого.

Демократические выборы требуют повышения политической культуры всех участников — избирателей, кандидатов, членов избиркомов, финансовых контролеров, политтехнологов, наблюдателей.

Мозговой штурм

Способы участия молодежи в политической жизни: каким образом молодые люди, школьники, студенты могут принимать участие в политической жизни? (возможные варианты ответов – участие в выборах в законодательные органы власти, в органы местного самоуправления, в молодежный парламент, в студенческий совет, в детский парламент, в органы школьного самоуправления, т.п.)

Предлагается во внеурочное время провести

деловую игру «Мы учимся выбирать»

(избирается школьный парламент, президент школьной республики, т.п.)

1 этап игры. Выдвижение кандидата.

Игра начинается с того, что некоторые участники выдвигают себя кандидатами в депутаты. На этом этапе уместно краткое обсуждение отдельных кандидатур. Кандидаты пишут заявления о своем выдвижении. (оговаривается, кто может быть кандидатом в депутаты)

На основании этих заявлений составляются подписные листы и затем пускаются по кругу для того, чтобы все остальные проставили на этих листах свои подписи в поддержку того или иного кандидата. Каждый избиратель может ставить только одну подпись на подписном листе. Победившим кандидатам выдаются удостоверения о том.что они зарегистрированы как кандидаты.

2 этап игры. Предвыборная агитация.

Класс разбивается на группы: кандидаты в депутаты, избиратели и СМИ.

Доверенные лица организуют встречу с избирателями и СМИ, на которой задаются вопросы. Необходимо обратить внимание, что всем кандидатам предоставляются равные возможности (и эфирные, и финансовые). Обратить внимание на использование кандидатами в предвыборной кампании собственных средств кандидата и негосударственной денежной помощи.

3 этап игры. Голосование и подведение итогов.

Участники игры разбиваются на группы: члены избирательной комиссии, наблюдатели, избиратели.Наблюдатели осуществляют контроль над тем, в какой мере действия избирателей и членов комиссии соответствуют закону. Избиратели голосуют за того или иного кандидата. Можно создать нестандартные ситуации при проведении голосования избирателей

(например, грубые нарушения избирательных прав граждан или процедуры голосования).

После голосования проводится подсчет голосов. Уточняются процедура подсчета голосов. Составляется протокол по итогам голосования, подписывается членами избирательной комиссии.

III. Подведение итогов.

Подведем итоги. Что же такое демократия (народовластие)? Какой она должна быть? Нужна ли нам демократия?

Осмыслите все изученное на уроке и напишите синквейн на тему «Демократия»

В переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение из 5 строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует от вас в кратких выражениях резюмировать материал, полученную информацию.

 

Правила написания:

На первой строчке записывается одно слово — существительное.

На второй — два прилагательных, раскрывающих тему синквейна;

На третьей строчке — три глагола, описывающие действия, относящиеся к теме синквейна;

На четвертой размещается целая фраза, с помощью которой ученик высказывает свое отношение к теме.

На пятой — слово-резюме, которое дает новую интерпретацию темы, позволяет выразить к ней личное отношение.

IV. Домашнее задание. Изложить свои мысли по поводу поднятой в приведенном ниже высказывании проблемы. Привести необходимые аргументы для обоснования своей позиции. Выполняя задание, используйте знания, полученные на уроке, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

 

«Демократия — это народное правление,


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.