Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-13 | 267 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Номера тем (по тем. плану) | Время на СР (по тем. плану), часы | в том числе: | ||||||
конспек- тирование учебной литера- туры | решение практи- ческих задач | выполне- ние тестовых заданий | выполне- ние пись- менных работ | анализ различных позиций по проблемам учебного предмета | подго- товка к дело- вым играм | подго- товка сообще- ний, докладов | ||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | – | ||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
– | – | – | – | – | – | – | – | |
– | – | – | – | – | – | – | – | |
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | |||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | – | ||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | |||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | – | ||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | – | ||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
– | – | – | – | – | – | – | – | |
– | – | – | – | – | – | – | – | |
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | – | ||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | |||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | – | ||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | |||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | – | ||
0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | – | – | |||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
– | – | – | – | – | – | – | – | |
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
0,5 | 0,5 | – | – | |||||
Всего | 11,5 | 11,5 | – | – |
7.2. Задания для самостоятельной работы (практикум)
Общие положения
Предлагаемые задания (задачи), составленные в соответствии с учебной программой дисциплины «Криминалистика», являются прикладной составляющей практических занятий, предметом самостоятельной подготовки обучающихся. Их решение способствует приобретению ими навыков составления уголовно-процессуальных документов в их криминалистической (описательной, исследовательской) части и практической деятельности по раскрытию и расследованию преступлений на всех её этапах и стадиях.
|
Цели задания: систематизация обучающимися знаний по изучаемым темам; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на практических занятиях; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; формирование аналитического мышления при анализе различных позиций разных авторов по проблематике рассматриваемых тем.
Содержание: конспектирование докладов выступающих на практических занятиях; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемых тем; приобретения навыков решения практических задач; составление письменных ответов на контрольные вопросы, схем, таблиц; проверка полученных знаний с помощью тестов; подготовка по индивидуальному заданиюпреподавателя или по собственной инцицативе обучающегося докладов и сообщений.
Срок выполнения: определяет преподаватель.
Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее 3 страниц печатного текста; объем конспектов и письменных работ строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения.
Практикум: соответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и практических занятиях.
Отчетность: письменные ответы на контрольные вопросы и задачи (не более 1,5-3 страниц).
Метод оценки: пятибалльная оценка.
Задания
Тема 1. Судебная фотография и видеозапись
Задание № 1
Перечислите оборудование и принадлежности, которые входят в фотокомплект унифицированного следственного чемодана.
Задание № 2
Обоснуйте (устно или письменно) решение о применении необходимых видов и методов фотосъёмки по сюжету, предложенному преподавателем (в помещении, на местности).
|
Тема 2. Криминалистическое учение о следах (трасология)
Задание № 3
Опишите технику изготовления гипсового слепка объёмного следа обуви.
Задание № 4
На чистом листке блокнота, изъятого у задержанного, обнаружены вдавленные следы пишущего прибора, которым сделана запись на вырванном из блокнота вышележащем листке. Какое освещение следует применить при осмотре листка?
Задание № 5
В РОВД поступило сообщение о краже денег из сейфа коммерческой фирмы. При осмотре сейфа, дверца которого оказалась открытой, видимых следов механического воздействия не обнаружено. Каков мог быть механизм вскрытия сейфа, какие и где в таком случае могут быть обнаружены следы?
Задание № 6
В лесном овраге обнаружен труп мужчины, прикрытый ветками молодого березняка. При осмотре в 10 метрах от трупа обнаружен топор и недалеко от него – пеньки молодых берёз. Какие объекты и для какой цели должны быть изъяты в данном случае?
Задание № 7
Со склада стройматериалов совершена кража шифера. Заведующий складом сообщил, что обнаружил дверь склада открытой, а на полу возле двери лежал навесной замок с перепиленной дужкой. Какие следы (объекты) должны в данной ситуации остаться на месте происшествия? Если в результате осмотра их не обнаружено, то какая может быть выдвинута версия?
Тема 3. Судебная баллистика
Задание № 8
Произведите осмотр пули (гильзы) и укажите ее общие и частные идентификационные признаки.
Задание № 9
Укажите, какие из инструментов, приспособлений и технико-криминалистических средств, содержащихся в следственном чемодане, могут быть использованы при осмотре места происшествия, связанном с обнаружением пуль, гильз, огнестрельного оружия, следов выстрела.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!