Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-27 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Какими наиболее важными характеристиками Вы руководствуетесь при выборе продуктового магазина? (не более 5)
*Качество продукции, ее свежесть
*Широкий ассортимент продукции
*Приемлемость и доступность цен
*Доступность полезной информации о скидках, акциях, ассортименте, новинках
*Наличие скидок, акций, дисконтных программ
*Близость к дому или месту работы/учебы
*Работа персонала (желание помочь, оперативность работы, знание ассортимента, вежливость, доброжелательность)
*Мерчендайзинг (наличие вывесок, указателей, корзинок, тележек, ценников; аккуратная выкладка, внешний вид товара; применение плакатов)
*Известность магазина
*Наличие товаров собственного производства
В каких магазинах вашего микрорайона Вы предпочитаете делать основную часть покупок?(расставьте в порядке убывания)
Название магазина | Позиция |
*Ассорти | |
*Магнит | |
*Лента | |
*Норд | |
*Покровский (Норд) |
3. Оцените магазин (позиция 1 из 2 вопроса) по следующим характеристикам?(Проранжируйте, где 1 –самая важная, 9 – наименее важная)
1. Внутренняя обстановка (планировка магазина, чистота, музыкальное сопровождение) | |
2. Широта ассортимента (свежесть продукции, наличие собственного производства, уникальных товаров) | |
3. Мерчендайзинг (наличие вывесок, указателей, корзинок, тележек, ценников; аккуратная выкладка, внешний вид товара; применение плакатов). | |
4. Внешний вид персонала (опрятность, униформа, бейдж, отсутствие посторонних запахов) | |
5. Работа персонала (желание помочь, оперативность работы, знание ассортимента, вежливость, доброжелательность,) | |
6. 6. Приемлемость и доступность цен | |
7. 7. Доступность полезной информации о скидках, акциях, ассортименте, новинках | |
8. 8. Близость к дому или месту работы/учебы | |
9. 9. Известность магазина |
|
4. Как давно Вы приобретаете продукцию магазина?
(позиция 1 из 2 вопроса)
*меньше месяца *от 1 до 6 месяцев *от 6 месяцев до 1 года
*от 1 года до 3 лет *свыше 3 лет
5. Как часто вы посещаете магазины?(позиция 1 из 2 вопроса)
*ежедневно * несколько раз в неделю
*один раз в неделю * несколько раз в месяц
В какие магазины заходите, чтобы докупить недостающую часть продуктов?
*Ассорти *Магнит *Норд
*Покровский *Лента *Другой
Какой из продовольственных магазинов Вашего микрорайона наиболее близок к «идеальному»?
*Ассорти *Магнит *Норд
*Покровский *Лента *Другой
Какие цели Вы преследуете, когда идете в данный магазин?(в котором опрашиваете)
*Нравится продукция собственного изготовления (кулинария, салаты прочее)
*Захожу по пути, это удобно
*Нравится обслуживание и приятная атмосфера/обстановка
*Есть те продукты, которых нет в других магазинах (указать какие)
9. Постоянным клиентом какого(ких) продовольственных магазина(ов) микрорайона Орбита Вы являетесь?
*Ассорти *Магнит *Норд
*Покровский *Лента *Другой
Что «Норд» «может предпринять», на Ваш взгляд, чтобы повысить уровень Вашей удовлетворенности качеством обслуживания?
Ваш пол?
* мужской *женский
Ваш возраст?
* 18-24 *25-34 *35-44 *45-54 *от 55 лет
Род занятий?
*учащийся/студент *рабочий/служащий *пенсионер *безработный
Ваш среднемесячный доход?
*высокий *средний *низкий
Спасибо за участие!
Какими наиболее важными характеристиками Вы руководствуетесь при выборе продуктового магазина? (не более 5)
*Качество продукции, ее свежесть
*Широкий ассортимент продукции
*Приемлемость и доступность цен
*Доступность полезной информации о скидках, акциях, ассортименте, новинках
*Наличие скидок, акций, дисконтных программ
|
*Близость к дому или месту работы/учебы
*Работа персонала (желание помочь, оперативность работы, знание ассортимента, вежливость, доброжелательность)
*Мерчендайзинг (наличие вывесок, указателей, корзинок, тележек, ценников; аккуратная выкладка, внешний вид товара; применение плакатов)
*Известность магазина
*Наличие товаров собственного производства
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!