Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 265 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1. Дайте определение маршрута, туристского маршрута, туристского пакета, тура, туристского продукта.
Задание 2. Дополните схемы недостающими элементами.
Рис.3 Структура туристского продукта
Рис.4 Структура тура
Задание 3. Перечислите потребительские свойства турпродукта:
1._______________________________________________
2.
3.
4._______________________________________________
5.
6._______________________________________________
7.
8, 9
Задание 4. Приведите примеры маршрута, туристского маршрута, тура.
Маршрут-________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Туристский маршрут - ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тур - _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Перечислите поставщиков услуг, из которых туроператор формирует тур.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 6. Сгруппируйте туры по объединяющему их признаку на тематические, б) линейные, в) многодневные, г) курортно-оздоровительные, д) радиальные, е) спортивные, ж) круглогодичные, з) семейные, к) инклюзив-туры, л) индивидуальные, м) заказные, н) молодежно-студенческие, о) кольцевые, п) туры для людей среднего возраста.
|
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 7. Напишите формулу стоимости туристского продукта, используя следующие условные обозначения. Укажите процентное соотношение составляющих формулы.
Тпр - стоимость туристского продукта.
Т – стоимость тура.
ДТЭУ – стоимость дополнительных услуг.
Тв - стоимость купленных товаров.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 8. Разработайте проект тура по Ярославской области («3 дня - 2 ночи»).
а) тематический линейный для студентов, б) тематический кольцевой для школьников, в) спортивный для студентов.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Семинарское занятие на тему «Туристский продукт и его составляющие».
Вопросы, выносимые на семинарское занятие:
1. Основные понятия и термины (маршрут, туристский маршрут, тур-пакет, тур, турпродукт, туристская путевка, ваучер, договор между туроператором и турагентом на продажу тура, договор на оказание услуг между туроператором (турагентом) и покупателем (клиентом)).
2. Турпродукт - результат комплектующей деятельности туроператора.
3. Поставщики услуг и их роль в формировании турпродукта.
4. Организация работы туристской фирмы–туроператора по разработке туров.
Библиографический список
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2000.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Основы туристской деятельности: учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; сост.:Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2000.
6. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика.
Тема 7. Туристский рынок
|
Задание 1. Дайте определение туристскому рынку ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите два фактора, от которых зависит туристский бизнес
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечислите принципы рыночной экономики____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте определение двум ключевым понятиям туристского рынка: «туристский спрос» и «туристское предложение».
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Заполните треугольник иерархии туристских потребностей
Рис. 5. Треугольник иерархии туристских потребностей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Дайте определение понятию – туристские потребности
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Перечислите основные признаки сегментации потребительского сектора туристского рынка__________________________________________________
|
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Задание 5. Разработайте анкету и проведите социологический опрос с целью выявления целевой категории потребителей для планируемого вами туристского путешествия. Например, ваша фирма планирует разработать и запустить в реализацию приключенческий тур: «Найди клад». Вам нужно выявить, есть ли в вашем городе потенциальные клиенты, желающие участвовать в этом туре.
Задание 6. Подготовьте сообщение на одну из перечисленных тем:
1. Туризм с целью отдыха и развлечения в Европе.
2. Туризм с целью отдыха и развлечения в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
3. Религиозный туризм (места паломничества христиан, места паломничества мусульман, места паломничества буддистов).
4. Туризм с целью развлечения и отдыха в Ярославской области.
5. Лечебно-оздоровительный туризм в Европе.
.Лечебно-оздоровительный туризм в Ярославской области.
6. Лечебно-оздоровительный туризм на Ближнем Востоке.
.
Семинарское занятие на тему «Туристский рынок и его особенности» (1 час).
На обсуждение выносятся следующие вопросы:
1. Туристский рынок, понятия, особенности.
2. Туристские потребности и туристский маркетинг.
3. Сегментация потребительского сектора туристского рынка.
4. Защита докладов по указанным темам.
Библиографический список
1. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс,2001. – С. 89-206.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб: Издательский торговый дом «Герда», 2000.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004.
5. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник М.: Финансы и статистика, 2003.
6. Основы туристской деятельности: учебник /Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и др.; сост.: Е.Н. Ильина. – М. Советский спорт, 2000.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!