Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-27 | 756 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
2. финансовые риски: финансирование Программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского поселения;
3. при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;
4.несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может
привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;
5. заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.
В таком случае Программа подлежит корректировке. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий.
Способами ограничения рисков являются:
а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных
образований;
в) повышение результативности реализации программы и эффективности
использования бюджетных средств;
г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную Программу
2.9. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Постановлением администрации Новинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 08.10.2014г. № 483/1 «Об утверждении Методики оценки эффективности муниципальных программ Новинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области»
|
Обязательным условием эффективности Программы является успешное выполнение запланированных на период ее реализации мероприятий, достижение индикаторов и непосредственных результатов.
Ожидаемые результаты муниципальной программы - приведение в нормативное состояние по завершению реализации программы 23 дворовых территории многоквартирных домов населенных пунктов и выполнение комплексного благоустройств 6 территорий общего пользования и массового отдыха населения
Реализация мероприятий Программы будет признана эффективной при 100% достигнутых запланированных результатов.
ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПОДПРОГРАММА 1: «Благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха населения Новинского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области»
2.1.1. Паспорт подпрограммы
Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы | Администрация Новинского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области | |||||||||||||
Соисполнители подпрограммы | ООО «Жилсервис Кудьма» Богородского муниципального района Нижегородской области, Управляющая компания | |||||||||||||
Цель подпрограммы | Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования и мест массового отдыха населения в границах муниципального образования | |||||||||||||
Задачи подпрограммы | - Создание условий для повышения качества и комфорта проживания населения на территории поселения - Создание достойных условий для развития культуры отдыха и организации досуга для жителей населения на территории поселения. | |||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы | Программа реализуется в один этап 2018-2022 годы | |||||||||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения | Предполагаемый общий объем финансирования Подпрограммы 1 по годам реализации:
тыс. руб.
| |||||||||||||
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов | По итогам реализации Подпрограммы к 2022 году будут достигнуты следующие значения индикаторов: Индикаторы: Доля благоустроенных мест общего пользования и мест массового отдыха населения к 2022 году стремится к 1 Доля благоустроенных дворовых территорий (от общего количества дворовых территорий МКД в соответствующем году) – 1 Непосредственные показатели: Количество благоустроенных дворовых территорий – 23 ед. Количество благоустроенных мест общего пользования и массового отдыха населения – 6 ед. |
Тестовая часть Подпрограммы
2.1.2.1. Характеристика текущего состояния
Настоящая Подпрограмма 1 включает в себя мероприятия по комплексному благоустройство территории в границах поселения, направленные на улучшения качества условий жизни населения, повышения благоустроенности и территории, формирования положительного имиджа муниципального образования.
На территории Новинского сельсовета Богородского муниципального района -144 многоквартирных жилых домов и 1800 частных домов.
Благоустройство дворовых территорий жилищного фонда на сегодняшний день в целом по Новинскому сельсовету Богородского муниципального района и в частности по каждому населенному пункту полностью или частично не отвечают нормативным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие придомовых территорий на 40% имеет высокий физический износ, в отдаленных населенных пунктах асфальтобетонное покрытие отсутствует, преобладают грунтовые дороги.
Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, удалению старых и аварийных деревьев, не осуществлялась компенсационная посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, во взрослом состоянии.
Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической среды населенных пунктов Новинского сельсовета Богородского муниципального района.
|
С целью существенного изменения ситуации реализация Подпрограммы 1 будет осуществляться по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха в границах поселения.
2.1.2.2. Цели и задачи
Основная цельПодпрограммы: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования и мест массового отдыха населения в границах муниципального образования.
Основная задача Подпрограммы: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и мест массового отдыха в границах муниципального образования; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!