Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-11-27 | 182 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
134. Для обеспечения проходимости дорожной техники по слабой торфяной толще до начала производства работ необходимо:
1) определить несущую способность торфяной залежи;
2) назначить минимальную допустимую толщину промерзшего слоя, обеспечивающую безопасность прохода техники по торфяной залежи;
3) установить продолжительность промораживания торфяной залежи на требуемую глубину;
4) назначить допустимые удельные давления на грунт гусеничного трактора;
5) установить допустимое время стоянки землеройной техники на одном месте при отрицательных температурах воздуха в соответствии с величиной коэффициента запаса прочности промерзшего болотного грунта.
135. В летнее время работы на топких болотах должны проводиться группой работников в составе не менее чем из трех человек, оснащенных шестами диаметром 5 - 6 см и длиной не менее 5 м.
К поясу каждого работника должна быть прикреплена карабином страховочная веревка (без узлов), выдерживающая нагрузку не менее 180 кгс.
136. Встречающиеся в болотистой местности "окна" следует обходить.
В случае провала в "окно" не делать резких движений и продолжать держаться за шест, положенный горизонтально поперек "окна". Помощь провалившемуся должна оказываться с прочного безопасного места с помощью веревки или длинного шеста.
При переходе опасных топких мест необходимо делать настилы (гати) из жердей и веток.
137. Передвижение по топям и марям должно осуществляться "след в след" с интервалами между идущими не менее 2 - 3 м с обязательным применением "медвежьих лап" или плетеных лыж, страховочных веревок и шестов. Крепления "медвежьих лап" и плетеных лыж к обуви должны быть легкосъемными, а тесемки следует завязывать узлом, освобождаемым натягиванием одного из концов тесемки.
|
138. Передвижение "след в след" по торфяным болотам, образовавшимся на месте бывших озер, а также по болотам с малой прочностью верхнего слоя запрещается.
139. Через зыбкие торфяные болота следует переходить при взаимной страховке веревкой (связкой) с интервалом 8 - 10 м.
140. На лесных болотах следует остерегаться заклинивания ног между корнями деревьев. Кочковатые болота следует переходить по кочкам обязательно с шестом.
141. Перед началом работы дорожной техники на болоте все непромерзшие участки должны быть обозначены хорошо видимыми вешками, указателями и знаками.
142. На болотах с низкой несущей способностью следует проводить искусственное промораживание поверхности на глубину не менее 40 см способами, предусмотренными ППР (очистка от снега, проминка, намораживание, армирование хворостом).
Проводить работы на непромороженном необследованном болоте, а также в темное время суток запрещается.
143. Обязательными мероприятиями, обеспечивающими безопасное движение дорожной техники по заболоченной местности, являются:
1) предварительное обследование мест предполагаемого передвижения дорожно-строительной техники по торфяникам и определение вероятности опасных выделений и скоплений болотного газа, газолина и других нефтепродуктов;
2) снабжение дорожных машин на гусеничном ходу люками в крыше кабины (или наличие открытых дверей в кабине).
144. Заболоченные участки и болота следует преодолевать на гусеничных машинах, предварительно убедившись в проходимости участков, кратчайшим путем и в направлении с минимальным количеством поворотов.
До подхода к заболоченному участку необходимо выбирать оптимальную передачу, до минимума снизив необходимость переключения скорости. Во время движения не допускается резко менять частоту вращения двигателя во избежание пробуксовывания гусеничных цепей.
|
145. Запрещается передвижение гусеничных машин с работниками по горелому лесу или лесу с большим количеством сухостойных деревьев. В этих случаях работники должны идти за машиной на расстоянии не менее 100 м, надев защитные каски.
146. Для разбивки пионерной траншеи и полосы отвода бригада работников должна быть укомплектована универсальным тракторным агрегатом с лебедкой, бульдозером, корчевателями-собирателями, двухотвальным снегоочистителем и бензомоторными пилами.
При выполнении подготовительных работ и пробивки пионерной траншеи бригада работников должна иметь комплекты спасательных средств (пояса, жилеты, веревки, шесты, а также, при необходимости, лодки).
147. За механизированной колонной должны идти работники, которые ставят указательные знаки, обставляют полосу отвода вехами, устраивают на отдельных участках выравнивающий слой из грунта в ямах, образовавшихся после удаления деревьев и пней.
Расчистку полосы отвода от леса, кустарника и корчевку пней надлежит выполнять в дневное время.
Запрещается производить расчистку и перемещаться за границами полосы отвода.
148. Для обеспечения безопасности движения транспортных средств до начала выполнения дорожных работ должны быть сооружены подъездные пути к карьерам торфа, грунта и участкам работ.
В зимнее время подъездные пути необходимо систематически очищать от снега, а на кривых участках и участках с уклонами посыпать противоскользящими материалами.
149. При сооружении временных дорог через болота необходимо:
1) выравнивать поверхность будущей дороги путем подсыпки грунта либо укладки древесных остатков. Запрещается выравнивать поверхность срезкой неровностей;
2) при отсутствии на полосе будущей дороги целостной моховой дернины усиливать основание дорожного полотна укладкой хворостяной выстилки;
3) мелкий лес и кустарник на полосе будущей дороги прижимать к земле продольными проходами бульдозера.
150. Для организации безопасного движения на временных дорогах необходимо предусматривать:
1) установку предупреждающих дорожных знаков и вех, ограничивающих ширину полотна временной дороги, а при снегопадах и метелях - установку вех с двух сторон подъездных путей через каждые 20 м;
2) обеспечение строительных подразделений дежурными тягачами для буксировки машин и средствами связи;
3) наличие проводников для сопровождения автомобильных колонн на опасных участках;
4) контроль за скоростью движения и интервалами между машинами, за состоянием проезжей части временной дороги;
5) оперативное устранение возникающих дефектов на проезжей части временной дороги.
Требования охраны труда при проведении строительства
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!