Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 343 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тут можно выделить 2 основные роли: ведущего и ньюсмейтера ведущий – это, как правило, пресс-секретарь (открывает пресс-конференцию, представляет присутствующих, в том числе ньюсмейкера). Ньюсмейтер – это тот, который выступает с новостями (рассказом о нашей организации), им является либо руководитель фирмы (организации), либо один из его заместителей.
Пресс-конференция должна длиться от 1 часа до 1ч 30 минут, а может длиться и дольше, в зависимости от ситуации.
6. Эффективность проведения пресс-конференции. Чем больше нее появится статей о нашей организации (или телерепортажей) и чем более они хвалебны – значит, пресс-конференция прошла успешно, значит, польза от нее есть.
Основные жанры журналистики и PR
Материалы, публикуемые в прессе и появляющиеся на телеэкране, играют огромную роль в управлении отношениями с общественностью. Первоначально, у нас не придавалось должного значения различиям журналистики и PR. Действительно, они тесно взаимосвязаны, поскольку те или иные информационные продукты широко представлены в информационном пространстве. Однако постепенно пришло понимание, что при всей внешней схожести, журналистские тексты и
PR тексты имеют разную методологическую основу, жанровые разнообразие и признаки отличия. Сравним функции журналиста и PR-специалиста, чтобы понять основы жанрового своеобразия текста:
1. Журналист нацелен на адекватное отражение событий. По этому поводу говорят «Журналист объективно оценивает реальность. В своей статье он может как похвалить организацию, так и раскритиковать ее». А PR-специалист создает текст, специально ориентированный и безусловно лояльный (положительный) по отношению к базисному PR-субъекту.
|
2. Журналист в творчестве стремится к максимальному самовыражению. Он выделяет себя как личность среди других авторов, ища для этого выразительные средства
PR специалист стремится своим текстом внести вклад в имидж базисного PR-субъекта. Его имя, личность – вторичны по сравнению с PR-замыслом.
3. Журналистика персонализирована, информационные продукты в журналистике всегда идентифицируются с именем автора. Авторство информационных продуктов PR опосредованно, не имеет такого значения. Как видим между текстами журналистов и PR-работников – две большие разницы.
Жанры PR текстов
Известный PR-специалист А.Д.Кривоносов выделяет следующие жанровые разновидности PR-текстов, предназначенных для СМИ: имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-story.
Имиджевая статья – внешними признаками имиджеовой статьи являются отсутствие авторской подписи, фотоиллюстрации имиджевого характера и т.д. Имиджевая статья призвана улучшить образ организации или руководителя в глааз общественности. Имиджевая статья содержит позитивные оценки базисногоPR-субъекта, аргументы их оптимизирующие.
Имиджевые интервью – традиционно журналистские интервью бывают следующих разновидностей: событийное, портретное, проблемное. Имиджевое интервью имеет те же признаки. Обязательным условием для него является 2 момента:
· дающий интервью, представляет базисный PR-субъект
· характер диалога выдержан в атмосфере лояльности к базисномуPR-субъекту.
Кейс-стори. В этом случае рассказывается о каком-то «случае из жизни», чтобы прорекламировать либо человека, либо организацию либо какой-либо товар. Например, директор ОАО Акконд Иванов часто рассказывает о том, каким у него голодным было детство, как он долго мечтал наестся досыта; именно поэтому он поехал учиться в пищевой институт и стал кондитером. Теперь он руководит и …наедается))
28. Типовой вариант PR-фирмы.
В ходе развития рынка PR-услуг определились 3 организационные формы, присутствие на нем PR-специалистов:
|
1. самостоятельные PR-фирмы
2. отделы PR в организациях
3. независимые PR-консультанты
Постепенно, ушло в прошлое название PR-агентства, т.к. в свое время многочисленные пресс-агентства в США дискредитировали себя погоней за сиюминутными доходами, распространением недостоверной информации (нет больше PR-агентств, есть только PR-фирмы).
К началу 21 века на мировом рынке сложился своего рода паритет всех трех организационных форм оказания PR-услуг. Все они получили достойное развитие и оправдали свое существование. Даже в России, где рынок PR достаточно молод, наблюдается достаточно равномерное развитие всех трех форм. Хотя, следует отметить, что в глубинке, в отдаленных от центра регионов, большое развитие получает служба PR в организациях, особенно во властных структурах, а рынки самостоятельных PR-фирм развиты слабее, чем в центральных городах.
Как же выглядит структура типовой PR-фирмы? Структура такой фирмы формируется в соответствии с направлениями работы, которые наиболее востребованы на рынке. В тоже время есть необходимый минимум функций, без которых невозможна полноценная PR-деятельность. К такому минимуму можно отнести следующие составляющие:
· аналитическая работа (значит должен быть аналитический отдел в структуре PR-фирмы);
· взаимодействие со СМИ (должен быть отдел работы со СМИ);
· разработка креативных акций и проектов, организация и проведение специальных акций (должен быть соответствующий отдел).
Кроме того, существует ряд услуг, которые также бывают востребованы, хотя не всегда носят характер завершенного цикла работ.. Например, консультирование лидеров бизнеса и политиков по формированию имиджа (эта работа для имиджмейкера), проведение необходимых тренингов, написание речей и докладов (это работа для спицерайтеров); планирование и проведение ответственных деловых встреч, организация презентации и др. Анализируя структуру PR-фирм можно отметить, что в построении их структур преобладает функциональный подход. В тоже время применяется и территориально-отраслевой (по регионам).
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!