Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-11-21 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сестра Маши ездит в инвалидной коляске. Маша пригласила одноклассников к себе домой. Они увидели сестру и быстро засобирались домой. После этого на следующий день весь класс обсуждал сестру Маши.
Амина - мусульманка. Она всегда носит длинные юбки и не ест в столовой. Девочки смеются над ее одеждой, а один мальчик пытался заставить ее есть свинину.
Катя собирается привести домой своего молодого человека. Она сообщает родителям, что он - негр. Какова реакция родителей?
Недавно в классе узнали что Разул - мусульманин. Теперь дети боятся его и думают, что он и его брат - террористы
МИР РАЗЛИЧИЙ
РОССИЙСКИЙ ЭКСПРЕСС
Возраст: от 12 лет Продолжительность: 40 мин.
Цель: выявить предрассудки в группе. Осознать неизбежность наличия предрассудков и научиться жить с ними. Вам понадобится: список пассажиров Ход занятия:
Каждому участнику будет представлен список. Вопрос звучит так: «С кем из этих людей вы бы меньше всего хотели оказаться в одном купе поезда?". Участники должны определить три самых непредпочтительных выбора и три самых предпочтительных выбора. Затем участники делятся на группы по три человека. Каждая группа - купе. Цель - проранжировать список с тем, чтобы выбрать четвертого попутчика. После этого группа собирается вместе. Обсудите различные выборы. Обсуждение:
- трудно ли было придти к единому мнению?
- почему у разных групп ответы оказались разными?
- почему иногда ответы всех групп совпадали?
- каковы причины нежелания ехать с человеком в одном купе? Когда нами руководит
страх, когда - брезгливость, когда - неприязнь? Насколько они в каждом случае обос
нованы?
- можем ли мы что-то сделать с нашими чувствами в таких случаях? А нужно ли с ни
ми что-то делать?
|
- может ли кто-нибудь не захотеть ехать водном купе с вами? А если дело происходит
в другой стране?
- как мы поступаем, когда оказываемся в одном купе с нежелательным человеком?
Случались ли ситуации, когда вы (или кто-то при вас) вели себя плохо с людьми, кото
рые вам не нравятся?
- виноваты ли те, с кем мы не хотим ехать?
- что они почувствуют, если увидят наше недовольство?
- как лучше всего поступать в таких случаях?
МИР РАЗЛИЧИЙ
Список.
Цыганка
Явный гомосексуалист
Скинхед
Молодой человек, больной СПИДОМ
Неаккуратно одетая женщина с маленьким ребенком
Кавказец-мусульманин
Человек из деревни с большим мешком
Африканский студент
Подросток, похожий на наркомана
Бывший заключенный
Таджик в национальной одежде
Милиционер
Инвалид со складной коляской
Кришнаит
Китаец, который ест странно пахнущую еду
Человек, говорящий на непонятном языке
МИР РАЗЛИЧИИ |
МИР РАЗЛИЧИЙ
ЖЕНСКАЯ РАБОТА
Возраст: любой Продолжительность: 40 мин. Цель:
- исследовать предрассудки и стереотипы, связанные с полом;
- познакомить участников с идеей о дискриминации женщин.
Вам понадобятся: бланки для ответа на вопросы, список профессий и занятий.
Ход занятия:
Дайте мальчикам и девочкам задание ответить на вопросы.
Девочки..., а мальчики....
Девочки любят..., а мальчики....
У девочек хорошо получается..., а у мальчиков
Девочки не любят..., а мальчики...,
Девочки считают, что мальчики..., а мальчики считают, что девочки....
Девочки отвечают на те же вопросы по поводу мальчиков.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!