Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дневник психолого-педагогической практики.
2. Психолого-педагогическая характеристика учащегося.
3. Отчет/самоанализ.
По итогам данного вида практики студентам ставится дифференцированный зачет. Критерии оценки знаний и умений студентов
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка «5» (отлично) ставится за:
• систематическое посещение практики (без пропусков и опозданий);
• самостоятельное, своевременное, качественное, творческое выполнение всех заданий по плану практики;
• систематическое грамотное оформление документации по педагогической практике;
• умение сочетать коллективные и индивидуальные формы работы;
• активное участие в жизни базового учреждения;
• опрятный внешний вид.
Оценка «4» (хорошо) ставится за:
• систематическое посещение практики (без пропусков и опозданий);
• выполнение всех заданий по плану практики;
• своевременное и качественное ведения документации.
• неумение сочетать коллективные и индивидуальные формы работы;
• стремление к освоению профессиональных навыков;
• опрятный внешний вид.
Оценка 3 (удовлетворительно) ставится за:
• пропуски;
• выполнение плана практики в неполном объёме;
• отсутствие своевременного ведения документации.
• недостаточное стремление к освоению профессиональных навыков;
• опрятный внешний вид.
Оценка 2 (неудовлетворительно) ставится за:
• неумение самостоятельно выполнять задания по плану практики;
• нарушение основных этических правил взаимодействия в коллективе;
• неоднократные нарушения трудовой дисциплины;
• неопрятный внешний вид.
ЦЕЛЕВЫЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
|
1. Знакомство спрограммой по воспитанию; планом воспитательной работы.
2. Знакомство с классом.
3. Составление характеристики личности учащегося.
4. Анализ деятельности классного руководителя.
5. Посещение и анализ внеклассных занятий у одногруппников (4-5 занятий).
6. Организация и проведение физминуток, перемен и т.д.
7. Организация и проведение внеклассных мероприятий (2-3 занятия).
8. Посещение и анализ уроков учителя начальных классов.
9. Заполнение плана работы на каждый день.
РАСПИСАНИЕ УРОКОВ
№ п/п | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ
1 урок __________________________
2 урок __________________________
3 урок __________________________
4 урок __________________________
5 урок __________________________
6 урок __________________________
РЕЖИМ ДНЯ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
ВРЕМЯ | ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ЗАДАНИЕ №1 «Ознакомление с программой по воспитанию; планом воспитательной работы»
Цели, задачи __________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Виды деятельности _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Разнообразие форм запланированной работы __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Запланированность индивидуальной работы с учащимися______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как в плане воспитательной работе предусмотрена работа с родителями школьников ___________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ожидаемые результаты _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЗАДАНИЕ №2 «Знакомство с классом»
Провести беседу с учителем по следующим вопросам:
Расскажите об особенностях класса ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень подготовки________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возможности школьников___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Интересы, увлечения учащихся (посещение кружков, секций и т.д.)________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли одаренные дети; особенности работы с такими детьми ____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли трудновоспитуемые дети; причины трудновоспитуемости, особенности работы с ними_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура класса (лидеры: формальные, неформальные, староста, ответственные по различным делам и др.)________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Охарактеризуйте здоровье коллектива детей и его учет в учебно-воспитательном процессе__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы для индивидуальной беседы со школьником
1. Как тебя зовут?
2. Расскажи о себе?
- Какие поручения ты выполняешь в классе?
- Чем увлекаешься? В каких кружках, секция занимаешься?
- Есть ли у тебя друзья в школе? Вне школы?
- Какие предметы тебе нравятся больше всего, а какие меньше всего?
- Как проводишь свободное время?
На основании бесед с классным руководителем, учащимися заполнить таблицу.
|
Список учащихся
№ п/п | Ф.И. ученика | Поручения | Интересы, увлечения, занятия в свободное время | Друзья | Нравится учиться в школе | Любимые предметы |
ЗАДАНИЕ № 3 «Составление характеристики личности учащегося»
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!