Порядок запирания (зашивания) стрелочных остряков при выключении стрелки — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Порядок запирания (зашивания) стрелочных остряков при выключении стрелки

2017-11-27 2502
Порядок запирания (зашивания) стрелочных остряков при выключении стрелки 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Для ремота или устранения неисправности.

Централизованные стрелки оборудуются закладками для запирания остряков на период: потери контроля положения стрелки, отыскания и устранения неисправности в устройствах СЦБ при отсутствии контроля положения стрелки, выключения стрелки из электрической централизации с сохранением пользования сигналами при постановке стрелки на макет, после перевода курбелем при отсутствии контроля положения. При ограждении места препятствия или места производства работ на станциях с путевым развитием стрелки запираются на закладку и навесной замок.

Прижатый остряк должен запираться на закладку до пропуска по стрелке поезда или маневрового состава:

- при отсутствии контроля положения стрелки;

- после перевода стрелки курбелем, если при этом контроль положения стрелки не появился;

- при постановке стрелки на макет.

На период отыскания и устранения неисправности в устройствах СЦБ запирание прижатого остряка стрелки на закладку производится по указанию поездного диспетчера на основании записи электромеханика СЦБ в Журнале осмотра. Если стрелка остается в переведенном положении на длительное время, закладка закрывается на замок; если стрелка переводится каждому поезду - закладка на замок не закрывается. При нарушении контроля положения стрелки, не переводившейся курбелем, перед запиранием этой стрелки на закладку и навесной замок необходимо опустить курбельную заслонку стрелочного электропривода.

При невозможности запирания остряка стрелки закладкой и, если стрелка остается в одном положении на длительное время, прижатый остряк закрепляется струбциной. До закрепления остряка струбциной, в этом случае, допускается пропуск поездов (маневровых составов) по стрелке, если нет механического разъединения остряков с электроприводом, со скоростью не более 5 км/ч.

При устранении неисправности в устройствах СЦБ с разрешения поездного диспетчера допускается отпирание закладки и снятие струбцины для опробования стрелки.

Порядок пропуска работников в тоннель в ночное время.

После закрытия станции для входа пассажиров ДСП включает аварийное освещение тоннелей. После закрытия станции для входа пассажиров работник полиции проверяет пропуска и служебные удостоверения у всех лиц, находящихся на станции. Лица, не имеющие указанных документов, удаляются со станции.

В 1 час 20 мин ДСП должен предоставить работникам, идущим в тоннель, Журнал контроля прохода работников на перегон во время ночного окна в период отсутствия напряжения на контактном рельсе.

После утверждения приказа о снятии напряжения с контактного рельса ДСП:

• Включает рабочее освещение тоннелей;

• Выключает УКПТ;

• Открывает торцевые двери;

• Подает свистком звуковой сигнал (два длинных) означающий, что напряжение снято, или делает объявление по громко говорящему оповещению.

Если торцевая дверь заперта и по оси пути установлен щит «Стой! Контактный рельс под напряжением», проход в тоннель или наземный участок разрешается только работникам, имеющим пропуска с правом входа в тоннель под напряжением.

 

Порядок допуска личного состава пожарных подразделений в подземные помещения для ликвидации загорания.

Любой работник при обнаружении загорания обязан сообщить по телефонам 6-101, 2-18-20 и доложить ДЦХ, ДСП.

ДСП предупреждает сотрудников полиции и работников Службы безопасности о встрече пожарных подразделений и ПВС; дает команду на пуск резервного эскалатора для их приема.

По прибытию подразделений пожарной охраны сообщает руководителю тушения пожара имеющиеся сведения о пожаре, наличии людей в опасной зоне и принятых мерах по локализации пожара.

ДСП или старший кассир билетный вручает руководителю тушения пожара оперативный план пожаротушения(находится в кассе). После получения приказа о снятии напряжения с контактного рельса, кабелей и электроустановок, находящихся под напряжением в зоне пожара, выдает уведомление о снятии напряжения со всех устройств или предупреждение о не полном снятии напряжения с устройств находящихся в зоне пожара.

 

 

БИЛЕТ № 28

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.