Движение эл.поездов на линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Движение эл.поездов на линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками.

2017-11-27 164
Движение эл.поездов на линиях, где основным средством сигнализации является автоблокировка с автостопами и защитными участками. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Линии метрополитена, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоматическая блокировка с автостопами и защитными участками. должна дополняться устройствами АЛС - АРс.

Движение поездов на таких линиях про изводится при разрешающих показаниях светофоров со скоростью не более указанной сигнальным показанием АЛС. а на линии не оборудованной устройствами АЛС - АРС со скоростью не более разрешенной светофором. Если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.

При сигнальном показании АЛС «О», «ОЧ» и разрешающих показаниях светофоров движение разрешается после остановки поезда со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС.

При запрешающем показании светофора автоматического действия движение после остановки поезда перед светофором производится со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда с неисправными устройствами АЛС - АРС или не оборудованной устройствами АЛС - АРС, со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора за исключением предупредительного.

При неисправности поездных устройств АЛС - АРС машинист должен отключить устройства АРС, доложить о неисправности ДЦХ, дать заявку на вызов помощника машиниста и продолжить движение с пассажирами при нажатой педали бдительности, руководствуясь показаниями светофоров, до станции, на которой расположен линейный пункт. После прибытия помощника машиниста локомотивная бригада продолжает работу до захода состава в плановый отстой. ДЦХ должен контролировать движение поездов до прибытия на него помощника машиниста. Если помощник машиниста не прибыл, то ДЦХ должен снять состав с линии.

Ограждение состава или отдельно стоящего вагона, находящихся в отстое на перегоне, парковых или станционных путях.

Состав, находящийся в отстое на станционном пути или на пути перегона (соединительной ветви), с головы и хвоста обозначается двумя красными огнями.

Состав или отдельный вагон, находящийся в отстое на парковых путях, ограждается прямоугольным щитом красного цвста (или другими переносными красными сигналами), устанавливаемыми у ограждаемого состава, отдельного вагона или диском красного цвета, устанавливаемым на торцевой части кузова вагона.

3. Содержание распоряжения ДСЦП на производство маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора и неисправности пригласительного сигнала. Порядок его оформления.

Для производства маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора и неисправности ПС ДЦХ или ДСЦП дает распоряжение.

До передачи распоряжения ДЦХ, ДСЦП должны убедиться в свободности пути, правильности установки стрелок по маршруту, выключения стрелок из централизации, закрытия светофоров враждебных маршрутов на запрещающее показание и закрытие стрелочных кнопок, кнопок КВ и маршрутно-сигнальных кнопок красными колпачками.

Распоряжение: разрешаю маневровому состава следовать при запрещающем показании маневрового светофора с _______пути на ______путь до светофора №____. Маршрут готов.

ДЦХ (ДСЦП) – фамилия.

 

4. Порядок закрытия и открытия перегонов, путей соединительных ветвей, не входящих в границы станции, станционных путей (кроме парковых и прочих путей) для произ­водства предвиденных работ в период движения электропоездов и в экстренных случаях.

В период движения электропоездов для производства предвиденных работ участки пути закрываются на основании приказа начальника метрополитена и должно быть согласовано с городским органом управления транспортом. Руководитель работ делает заявку в Журнале осмотра на закрытие участка пути и на основании этой заявки ДЦХ дает приказ на закрытие.

Если во время движения поездов возникла ситуация, угрожающая безопасности движения или жизни людей, любой работник метрополитена должен дать заявку на закрытие участка пути (дать телефонограмму). На основании этой заявки ДЦХ даст приказ на закрытие участка пути с немедленным уведомлением Н.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.