Имя variable sna(oper) sna(oper). — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Имя variable sna(oper) sna(oper).

2017-11-27 192
Имя variable sna(oper) sna(oper). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(FVARIABLE)

где:

SNA - стандартные допустимые числовые атрибуты;

(орег) - арифметические и логические операции:

сложить (+); вычесть (-); разделить (/); разделить по модулю (@); скобки ();

логическое "И"; логическое "или"; равенство (=); не равно; меньше (<); больше чем

или равно (>=); меньше чем или равно (<=); больше (>).

В табл. 1 представлены объекты GPSS, их блоки и служебные карты.

 

ФОРМАТЫ ОПЕРАТОРОВ GPSS/PC

Операторы GPSS/PC имеют следующий формат:

Метка__ Операция__Операнды; комментарии

Знак " " указывает пробел, знак ";" объявляет начало поля комментариев.

Метка, если она имеется, должна начинаться с первой колонки и содержать не более пяти алфавитно-цифровых символов, начинающихся с буквы.

Звездочка (*) в первой колонке означает строку комментариев.

Поле операции содержит название блока или служебного оператора (карты). Это поле может начинаться со второй колонки и должно быть отделено от метки пробелом. Длина поля операции не менее четырех символов (начальные символы блоков или карт).

Поле операндов отделяют от поля операции пробелом. Между операндами должны стоять запятые.

Пример: * FACILITY DESCRIPTION

 

FAC SEIZE I; CPU

ADVAN 10,5; MSEC

RELEASE I

.

.

.

 

MАС TRANSFER.3,FAC

 

Карты описания таблиц, функций, переменных и памятей должны иметь в поле метки число от 1 до 32767 (215 - 1) или предварительно определенный символ.

 

Примеры:

* ENTITIES DESCRIPTION

 

1 STORAGE 1280; MAIN

4 TABL M1,0,10,10

 

В полях операндов могут быть использованы следующие обозначения.

Константа -целое число от 1 до 32767(2*-1)или предварительно определенная последовательность символов.

СЧА $ coast -стандартный числовой атрибут, номер которого определяется константой const.

' coast -значение параметра, номер которого определяется константой canst

СЧА *СЧА2 $ coast - косвенная адресация с использованием стандартного числового атрибута 1 (СЧА1), номер которого задан значением стандартного числового атрибута * (СЧА2), определяемого константой const.

СЧА%СЧА $ coast - косвенная адресация через стандартные числовые атрибуты.

Примеры

1. XF*V$2 Содержимое полнословной ячейки, номер которой определяется значением

переменной 2.

2. FN*P$2 Значение функции.номер которой определяется содержимым параметра 1.

3. ХН$2 Содержимое полусловной ячейки номер два.

4. *TERM

Значение параметра, номер которого определен константой TERM. В описательной части программы значение константы TERM должно быть определено оператором EQU, например: TERM EQU 10, при этом *TERM означает содержимое десятого параметра.

Ниже дано полное описание форматов блоков, а также служебных и управляющих операторов GPSS/PC.

 

БЛОКИ

2.1.1. ADVANCE (ЗАДЕРЖАТЬ) ADVANCE -задерживает транзакт.

Формат: ADVA[NCE] А,В

А - среднее время задержки (константа, если В не задано);

В - разброс относительно среднего значения, должен быть меньше или равен А.

 

Блок ADVANCE моделирует временною задержку транзакта в течение определенного интервала. Значение задержки по умолчанию равно нулю. Если поле В не является FN$, т время задержки является случайным числом, распределенным равномерно на интервале от (; + В) до (А - В). Если поле В является функцией FN$, то время задержки определяете произведением поля А на значение функции в поле В. Функция может быть использована для задания времени задержки с определенным средним значением и отклонением, зависящим от А.

Примеры:

1. ADVANCE 75 Транзакт будет оставаться в блоке ADVANCE в течение 75 единиц модельного времени.

2. ADVANCE 12,5 Транзакт будет оставаться в блоке от 7 до 17 единиц времени.

2. ADVANCE 5,FN$l Время задержки равно произведению значения функции FN$1 на число пять.

 

См.также: GENERATE

 

ASSEMBLE (СОЕДИНИТЬ)

ASSEMBLE - объединение транзактов, принадлежащих одному семейству (или ансамблю).

 

Формат: ASSE[MBLE] А

А - число объединяемых транзактов.

Первый транзакт семейства, достигнув блока ASSEMBLE, задерживается в нем до тех пор, пока остальные члены семейства не поступят в этот блок. Когда транзакты, число которых указано в поле А, поступят в этот блок, они будут удалены из модели, а первый прибывший транзакт продолжит движение.

Пример ASSEMBLE 3

После того, как 3 транзакта одного семейства войдут в блок, один (первый) выйдет из блока и продолжит движение, остальные будут уничтожены.

 

См-также: GATHER MATCH SPLIT

 

ASSIGN (ПРИСВОИТЬ)

2.1.4.

ASSIGN - изменяет значение параметра транзакта.

Формат: ASSI[GN] А.В

А - номер изменяемого параметра (+, -);

В - новое значение параметра.

Если за полем А следует знак + или -, то значение поля В соответственно добавляется или вычитается из А. Если знаки - или + не указаны, то значение поля В становится текущим значением параметра.

Примеры

1. ASSIGN 2,8 Присваивает параметру 2 значение 8.

2. ASSIGN 3+,V$5 Добавляет значение переменной 5 к параметру 3.

См-также:

DECREMENT

INCREMENT

 

BUFFER (ВОЗОБНОВИТЬ ПРОСМОТР СПИСКА)

BUFFER - возобновляет просмотр списка текущих событий.

 

Формат: BUFF[ER] Не имеет операндов.

Останавливает процесс движения транзакта и заново начинает просмотр списка текущих событий. Не связан с временем задержки.

Пример

BUFFER Возобновляет просмотр списка текущих событий.

 

См.также: PRIORITY


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.