Модерация (Основные принципы) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Модерация (Основные принципы)

2017-11-27 162
Модерация (Основные принципы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Модерация (Основные принципы)

 

Не трогаем, если указан просто вид товара.

Например: Телефон, Мебель, Ноутбук, Компьютер, Одежда и т.д.

 

Виды привлечения внимания в заголовке объявления:

Слова характеризующие выгодную цену (в описании такие слова допускаются):

○ Дешево и все формы: “дешего”, “дёшего” и т.д.

○ Недорого

○ Распродажа

○ Скидки

○ Выгодно, Выгодное/Лучшее/ Отличное предложение

○ Срочно/Срочная продажа (Когда предлагают услугу Срочный ремонт, Скорая компьютерная помощь - слова “срочно, срочный” - не привлечение)

○ Цена снижена

○ По лучшим ценам

○ Акция

○ Супер цена

○ Почти даром

○ По карману

○ За копейки

○ Смешная цена

○ По низким ценам

○ По отличной цене

○ Sale

○ Цена занижена

○ Хит продаж

○ Топ продаж

○ Мегацены

○ Лёгкие цены

○ Две по цене одной, Ноутбук по цене клавиатуры

○ Задаром/Даром (будет считаться привлечением только есть в поле цены указана цена выше 100 руб)

○ Ликвидация ( отклоняемтолько когда используется в словосочетаниях вида “ликвидация магазина”, то есть речь идёт о распродаже остатков товара. Если данное слово встречаем в разделе “Услуги”, то речь идёт о юридической услуге “Регистрация и ликвидация предприятия”)

○ Спешите ( в зависимости от случая:”К вам спешит Дед Мороз” - оставляем, “Спешите купить” - привлечение, отклоняем); Торопитесь (аналогично “спешите”); Успейте (аналогично “спешите”)

○ По оптовым ценам ( разрешено в заголовке использовать слово “опт” или “оптовая продажа” )

○ Слово “Ярмарка” в заголовке можно и нужно считать привлечением внимания (при условии, что речь идёт о товаре, Аналог: “распродажа”.)

○ Прочее

 

Слова зазывающие в объявление (в описании такие слова допускаются):

○ Жми моё объявление

○ Заходи

○ Сенсация

○ Кликай

○ Внимание

○ Только у меня

○ Только здесь

Очень ( отклоняем только если употребляется некорректно (непонятно зачем, “Продам телефон Очень)

Использование спец-символов или Caps Lock

○ ХХХ Продам телефон ХХХ

○ П Р О Д А М Т Е Л Е Ф О Н

 

Пример 1, привлечением являться не будет, если я продаю “Купон на скидку или карту на скидку 50% в магазине”, то это не отклоняем, так как тут я продаю товар, дающий скидку, но я его продаю по полной, нужной для меня цене, а не пытаюсь привлечь внимание к моему объявлению.

Пример 2 - в заголовке в скобках указаны надписи, которые будут сделаны на плакатах, это тоже не слова для привлечения внимания в данном контексте.

 

Требования к фотографии.

Разрешено: Цена на фото в любых количествах не запрещена

 

Запрещено указывать:

● Слова для привлечения внимания, в том числе фото в цветных рамках- отклоняем с причиной "Привлечение внимания на фото" (за исключением случаев, когда рамка является частью логотипа компании)

● Контактную информацию (номер телефона, ссылка, почта, скайп, аська, улицу (исключение для улицы: Недвижимость, Работа, Услуги, Готовый бизнес и т.д). Исключение: допустима контактная информация на фото, только в категориях “Авто с пробегом”, “Новые автомобили”, при условии что ссылка не запрещённая (соц.сети, конкуренты, ссылка на объявления Avito или Torg, сокращенные ссылки)

● QR-код, логотип (автомобилей, операторов мобильной связи, соц.сети), нацистская свастика, Эротика ( Отображается на фото. На фото всё должно быть корректно. Зачастую когда девушки продают свои купальники, они либо примеряют их на себе или скачивают фото модели с интернета, так вот если у этой девушки или у модели, где то, что то просвечивается, вываливается,- отклоняем “некорректное фото”. Разрешено продавать эротические журналы, книги, карты, лицензионные диски с эротикой, опять же при условии что на фото всё корректно. Также оставляем картины с обнажёнными дамами в плане искусства, при условии что во всю не блистают гениталии. Блокируем: “продам свои эротические фото, любые эротические услуги”.)

 

 

 

Требования к полю цены.

● Цена должна быть полной, со вмеми нулями. В национальной валюте. Запрещено в недвижимости указывать цену на кв.м, сотку. (Отклоняем с причиной “Нереалистичная цена”)

● Цена должна соответствовать той цене которая указана в описании (если она там есть)

 

Требование к полю продавца, менеджер.

В имени пользователя запрещено использовать:

● Контакты (телефон, ссылка, адрес, почта, skype и другое)

● Нецензурная лексика

● Упоминание про запрещённый товар

● Покупка

Эти нарушения в учётных записях, модератор будет редактировать самостоятельно.

Требование к полю телефона.

Запрещено указывать несуществующий номер телефона в объявлении (номер забитый от балды, чтобы хоть как-то заполнить поле). (Отклоняем с причиной “Некорректный номер телефона”)

 

Требования к описанию.

В описании разрешено использовать:

● Контактную информацию

● Ссылку, при условии что ссылка:

не соц.сеть (vk.com, odnoklassniki.ru, facebook.com). Отклоняем объявления, где кроме ссылки на ВК есть ещё и упоминание как найти (например: прямая ссылка, id или название группы). Также отклоняем объявления с логотипом ВК (отклоняем за логотип на фото). Блокируем объявления о продаже голосов/подписчиков ВК, оставляем услуги типа раскрутки.

не сайт конкурент (slando.ua, irr.ru, molotok.ru, auto.ru, Tiu.ru auto.ru Auto.ria.ua, drom.ru, RSTcars.com, rst.ua, e1.ru, Uauto.com.ua, automobile.ru Avtobazar.ua, avtobazar.ru и любые сайты с доменным именем “бла-бла-бла.tiu.ru”)

не на другое объявление avito/vfj/ggt/245, torg/grtgr/grgr/554

не "goo.gl" "bit.ly" "tinyurl.com" "clck.ru" "redire.ru" (эти линки являются сокращенным вариантом обычных, визуально по ним совершенно не понять, куда они приведут)

● Слова для привлечения внимания

 

Запрещено:

Реклама бизнеса и интернет-ресурсов.

Для нас 100% реклама, когда в объявлении указан:

1. Адрес+график работы (Мой магазин на ул. Кирова, работаем с 10 до 18),

2. Адрес+зазывание (Мой магазин на ул. Кирова, Приходите, заходите),

3. Ссылка+зазывание (Мой интернет-магаз kirpichi.ru, Заходи, выбирайте, приобрести можно только тут).

Если человек просто указал адрес своего магазина или оставил ссылку своего онлайн магазина, то мы за него сердечно рады что у него есть магазин, главное чтобы без рекламы.

Исключение: за рекламу не трогаем объявления в категории “Услуги”.

Что делаем с рекламой?

1. Отклоняем за рекламу с причиной “Реклама и отсутствие товара”, когда в объявлении присутствует конкретный товар+реклама (Продам телефон самсунг s3 + Приходите в мой магазин на ул. Кирова с 10 до 18)

2. Блокируем за рекламу с причиной “Реклама бизнеса и сайтов”, когда в объялении нет конкретного товара + реклама; (Большой ассортимент телефонов + На ул. Кирова, Приходите с 10 до 18)

 

Прайс

Прайс это перечисление товаров с ценой. Исключение: не трогаем за прайс в категории “Личные вещи” б/у товар (секонд хэнд); в категории “Услуги”; в категории “Запчасти и аксессуары”; любой мелкий товар; любой дешёвый товар. (Отклоняем с причиной “Несколько товаров в одном объявлении”)

Ключевые слова

Перечисление, теги. (описывались выше в категории “Личные вещи”). Самое главное, задавайте себе вопрос: Пользователь указал перечисление в описании для того чтобы попасть в поиск? Или он расписал что у него есть? При перечислении совместимых моделей оборудования: Если фирма или марка, то можно 3-5 перечислений. А если модель, то примерно 20 штук. И не должно быть такого, перечисление фирм с маркой + модели:Acer Aspire 5250 5251 5252 5253 5331UAcer eMachines E440 E530 E640 Packard Bell EasyNote LM81-SB-004RU NM87-JN-201RU

Якорь. Так же встречается, слово для поиска (якорь), которое позволяет пользователю связать свои объявления в единое целое. Если человек использует в объявлении уникальную формулировку, то достаточно вставить её в поиск, и мы получим все объявления от этого пользователя. Это может быть набор цифр, букв, название компании, имя-фамилия пользователя. Якоря для поиска начинаются с формулировок: “наберите в поиске”, “чтобы найти мои остальные объвления” и т.д.

- Покупка. Запрещены объявления о покупке, кроме Раздела Недвижимость.

(Аналоги: Приобрету, Возьму, Возьму в дар, Нужны, Покупаю, Куплю, Закупаю, Скупка, Принимаю)

Искать услугу, работу, знакомиться; брать или предлагать товар на реализацию-МОЖНО.

- Находка/потеря. Мы не бюро находок, поэтому объявления типа: Потерял, Потерялась, Нашли, Нашлась, Помогите найти,- отправляем в Блокируем -Запрещенный товар.

Можно оставить, если человек нашёл собаку, приютил её, откормил, согрел, и теперь ищет для неё нового хозяина. Но если он ищет старых хозяев или она так и осталась на улице среди гаражей,- Блокируем.

 

Нецензура. Сайт номер один, поэтому выражаться все должны корректно. Ни какого мата, оскорбления. Даже если пользователь прячет свой мат под спецсимволами, всё равно отклоняем (Продам а*уеную машину).

Экстремизм. Все различные призывы к разжиганию межнациональной розни у нас недопустимы. (Пример: Братья славяне, берите топоры и вилы, пошли бить шаурмистов на ц.рынок и т.д). Так же не допустимы грубые выражения относящиеся к национальности человека.

Если же человек, желая познакомиться, корректно выделяет некоторые этнические группы с кем бы он не хотел иметь отношений, то это его право.

(Пример: Познакомлюсь с девушкой от 20 до 25 лет. Просьба китайкам не звонить)

 

 

7) Ни какого оскорбления, наговаривания, обвинения и т.д у нас на сайте быть не должно. Например “Мой сосед дурак”, “Иван Петров не честный продавец, заказал новый телефон, а он с царапинами”, “Продаю щенков. У питомника “Зоомир” пикинесов не покупайте, они больные у них”.

В целом надо будет смотреть описание, в некоторых случаях надо будет блокировать, в других отклонять за “некорректное описание”.

 

8) Заголовок и описание должны быть составлены на русском языке кириллицей (ни какого зарубежного языка и транслита,-быть не должно; допускается написание терминов/названий на зарубежном языке).

 

9) Краденое имущество. Руководствуемся только признанием пользователя, мы не экстрасенсы. Если в объявлении присутствует слово которое даёт вам понять что товар человеку не принадлежит значит блокируем. Например “краденое, стыреное, ворованное, принесли шипачи, телефон выпал из кармана у мужика в метро и т.д”.

Если речь идёт о продаже телефона или другого товара, и в объявлении сказано что он без зарядки, без коробки, без документов, то это не повод для блокировки, пока нет признания, мы ничего не можем с ним сделать.

Услуг, рекламы ломбарда быть не должно. Можно оставить товар от ломбарда, при условии что он не расписывает про него(адрес, график и т.д).

 

10) Несовершеннолетние.

Знакомства: Объявления от несовершеннолетних, а так же объявления о поиске их. (Пример: девочка 16 лет ищет принца на белом коне,- Блокируем; Принц на белом коне ищет девочку от 16 до 20, Блокируем )

Работа: В РФ паспорт получают с 14 лет, а значит с этого возраста дети могут устраиваться на работу. Но пока они не достигли 18-летия, они не могу работать на таких работах как Танцовщицы, Модели и т.д (смотрим на корректность работы для несовершеннолетних).

(Пример: Ищу работу мне 13 лет, - Блокируем; Танцовщица Гоу Гоу девочка школьница,- Блокируем )

 

 


 

 

II) Грубые - объявления которые в соответствии с нашими правилами не могут размещаться на сайте. Чтобы не изменилось в объявлении, нарушение останется, или у пользователя отсутствует возможность отредактировать нарушающий правила параметр объявления. Такие объявления блокируются.

“Block/Блокировка” - это крайняя мера пресечения за грубое нарушение в объявлении.

Примеры наиболее распространенных грубых нарушений:

- Запрещённый товар (в том числе поиск запрещенных услуг, обмен на любой запрещенный товар запрещен - блокируем с причиной "Запрещенный товар")

- Объявления о покупке

- Повторная подача объявлений (дубли, перестановки)

- Неправильно выбранная категория (отсутствует возможность редактирования)

- Неправильно выбранный город (отсутствует возможность редактирования)

- Мошенничество

Как только, данные нарушения выявлены модератором объявления блокируются с соответствующей причиной. Пользователю при этом уходит письмо в котором есть комментарий, который говорит ему какое привило он нарушил, и что данное объявление восстановлению не подлежит. (комментарий можно так же посмотреть в личном кабинете на сайте).

Объявления блокируются модераторами по следующим причинам (то, что видит юзер в Личном кабинете и письме):

Повторная подача объявления: Вы подали несколько объявлений об одном и том же товаре или услуге. Это запрещено — даже если перед этим Вы удалили предыдущее объявление. Пожалуйста, поднимайте объявления в поиске, а не подавайте их повторно.

Объявление о покупке: Объявления о покупке можно подавать только в категории «Недвижимость». В этой категории этого делать нельзя.

Неправильная категория: При подаче объявления Вы выбрали неправильную категорию. Пожалуйста, в следующий раз выбирайте категорию, которая соответствует объявлению.

Сомнительное объявление: Сомнительные объявления на нашем сайте запрещены. Из содержания Вашего объявления неясно, что именно Вы предлагаете. С полным списком запрещённых товаров можно ознакомиться здесь.

Реклама бизнеса и сайтов: Пожалуйста, подавайте объявления только о конкретных товарах или услугах. Реклама компаний, магазинов, сайтов и т.п. на нашем сайте запрещена.

Копии товаров: Подача объявлений о продаже поддельных, контрафактных, нелицензионных копий (реплик, имитаций) товаров, защищенных товарным знаком, на нашем сайте запрещена. Действия пользователя на сайте не должны приводить к совершению сделок с поддельными товарами или нарушать интеллектуальные права третьих лиц (п. 6 пользовательского соглашения)

Типовой товар: Вы подали несколько объявлений о типовых товарах или услугах с похожим набором параметров, внешним видом и стоимостью. Пожалуйста, подавайте одно объявление с описанием всех типовых товаров или услуг в виде перечня. Цену на каждый конкретный товар, модификацию товара или услугу Вы можете указать в описании объявления. ()

Жалобы пользователей: К сожалению, на Ваше объявление поступило большое количество жалоб от наших пользователей. Для выяснения причин обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки.

Жалобы правообладателей: Нам поступила претензия от владельца бренда, являющегося правообладателем данного товарного знака, с требованием приостановить размещение объявления, так как товар не является оригинальным или ввезён на территорию РФ ненадлежащим образом. Если вы считаете, что владелец бренда ошибся, отправьте в нашу службу поддержки документы, подтверждающие оригинальность товара (чеки, инвойсы, подтверждающие покупку у владельца бренда и т.д.) или ввоз на территорию РФ надлежащим образом. Если владелец бренда сочтёт их достоверными, мы разблокируем объявление.

 

Причины блокировки:

 

Повторная подача объявления дубли и/или перестановки
Объявление о покупке куплю/приму в дар (кроме недвижимости)
Неправильная категория не та категория в объявлении
Запрещённый товар то, что нельзя продавать на сайте. поиск запрещенных услуг, обмен на любой запрещенный товар запрещен - блокируем с причиной "Запрещенный товар"    
Релама бизнеса и сайтов нет товара + есть реклама
Копий товаров копии телефонов, пиратка, копии любых брендов в Личных вещах. (данные нарушения распространяются только на Авито(Россия)
Типовой товар Данной причиной нужно пользоваться только в случае, если человек размещает практически одинаковый товар или услугу. Часто так делают для того, что бы поднимать объявления в поиске. В итоге объявления вроде разные, но эта разница настолько незначительная, что совершенно нецелесообразно допускать несколько таких объявлений. (Только для Недвижимости)
Жалобы пользователей использует тех.поддержка и модераторы по жалобам
Жалобы правообладателей не используем
Неправильный город дача в Московской области, а город стоит Москва (Только для Недвижимости)
Мошенничество причина, которая будет использоваться для случаев, когда мы точно знаем, что это мошенник, но напрямую мы ему это не говорим
Размещение объявлений о поиске людей, находке или потере вещей, животных и т.д. (из документа) потерялась собака, найдена собака и т.д
Нарушение правил, жалобы правообладателя (из документа) претензия Онлайн игры Perfect World, World of Tanks, World of Warplanes, World of Warships

 

Все жалобы правообладателей, а так же нарушения связанные с продажей копий товаров (телефоны, личные вещи), распространяются только на Авито (Россия), к Торгу (Украина) данные претензии никакого отношения не имееют.

 

Город и категорию, при всём желании, пользователь изменить не сможет, у него нет такой возможности. Соотвественно данное нарушение будет являться грубым, и отклонять подобные объявления категорически запрещено, иначе таким образом вы вводите пользователей в заблуждение. Подобные нарушения блокируются.

 

Также стоит отметить, что в поле “Другие причины” копируются только те причины, которые предоставлены в документе “Дополнительные причины отклонения и блокировки”. Печатать руками или составлять причину от себя запрещено. Допускается только в редких случаях под контролем старшего смены.

 

Дубли

Мы считаем объявления одинаковыми, если при их размещении имеют место быть:

- Удаление объявлений (сняв с продажи или удалив объявление навсегда до окончания срока действия, размещаете такое же);

- Одинаковые заголовки (для нескольких регионов или категорий);

- Одинаковые описания товара (для нескольких регионов или категорий);

- Хотя бы одно повторяющееся фото в разных объявлениях;

- Несколько учетных записей для подачи одних и тех же объявлений;

- Описание одной и той же услуги с помощью разных фото, заголовков и описаний- например, ставлю я в разных объявлениях фото машины с разных ракурсов, пишу 2 заголовка “переезд” и “грузоперевозки” и разное описание - услуга одна, Блокируем.

Дубли блокируются (не отклоняются, их не исправишь)

 

Перестановки

Похоже на дубли, это вид дублей, когда закрывают объявление раньше срока и подают такое же (описано выше), некоторые могут подавать и не такое же, а о том же, но с другими фото, заголовками и описанием (также см. выше)

Срок действия объявлений в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других городах миллионниках составляет 30 дней, в остальных регионах России - 60 дней. На torg. a - тоже 60 дней. Если человек перевыставлет объявления раз в день, в неделю, в месяц, то можно заблокировать. Если прошло больше месяца-двух после перестановок, то скорее всего, человек, не спамер, а просто не знает, как воспользоваться активацией объявления из раздела Завершенные, блокировать не нужно.

 

 

 


 

 

III) Учётные записи:

При неоднократном нарушении наших правил, повторных нарушениях и игнорировании всех рекомендаций - учетная запись пользователя (со всеми его объявлениями) может быть заблокирована.

Когда пользователь умышленно пришёл на сайт с единой целью нарушать, блокировка объявлений как правило не останавливает его, и чтобы закрыть доступ к сайту, модератор вынужден воспользоваться крайней мерой, - блокировкой учётной записи и последующим мониторингом данного пользователя.

Блокировка учётной записи - вынужденная мера, по ограничению доступа нарушителей к сайту. Возможность восстановления учётной записи рассматривается индивидуально в каждом случае службой поддержки.

Существует большое количество вариантов нарушений с учётными записями, модератору в большинстве случаев приходиться рассматривать их в индивидуальном порядке.

Примеры нарушения, которые приводят к блокировке учётных записей:

- Размещение большего количества объявлений с разных учётных записей

- Подача большего количества одинаковых объявлений

- Размещение большего количества объявлений с запрещённым товаром/услугой на учётной записи

- Мошенничество

Основное нарушение учётных записей,- спам.

Спамеры делятся на:

- новичков (прямое пересечение аккаунтов)

- средний уровень (пользователи которые только начинают подбирать ключи к обходу модерации)

- профессионалов (вид спама который надо знать в “лицо”, как правило устраняет его постмодератор по категориям)

Постмодерация в состоянии выявить и устранить любой вид спама при помощи инструментов администрационной панели, точнее при правильном использовании её (манипуляции с параметрами и фильтами):

- Дата, время

- IP

- Тип пользователя

- Запрос

- Категория, подкатегория, вид товара

- Локация

- Фильтр и сортировка по цене, дате и прочее

Также существуют “знаменитые” нарушители, характеристики которых должен знать каждый модератор, не зависимо от своей деятельности. (см. Знаменитые нарушители)

Сформировалось немало факторов, которые влияют на блокировку учётных записей. Все они направлены на то, чтобы сохранить и увеличить кол-во пользователей на нашем сайте, а так же заблаговременно предотвратить нарушения со стороны пользователя.

 

I. Дубли

2,3,4 дубля мы чистим, 5 и больше это уже хулиганство.

Если вы нашли достаточно нарушений чтобы заблокировать учётную запись за “повторную подачу объявлений”, необходимо пройтись по основным факторам, возможна ли лояльность для пользователя:

 

Фактор №1) Первым делом выясняем, новый человек либо старый:

Новый пользователь, это стерильный пользователь, недавно у нас зарегистрировался, и нет ни каких признаков что до вас, на его учётной записи, был кто то из других модераторов (нет блоков, нет заметок).

Вывод: Проявляем лояльность, сколько бы не было дублей, чистим и оставляем его, тем самым вы его предупредили и он превращается из новичка в старичка(предупреждённый).

Старый, предупреждённый пользователь, уже в курсе что повторно размещать одни и те же объявления нельзя (есть блоки, есть заметки), значит лояльность по данному пункту для него не проявляем.

 

Вывод: Попытаемся его оставить по следующему фактору.

 

Фактор №2) Количество активных объявлений на учётной записи:

Если вы нашли 5 дублей на учётной записи после предупреждения, а количество активных составляет 100 объявлений, то блокировать его ну ни как нельзя. В дальнейшем его 100% восстановят, тем самым вы себе подкидываете работу и саппортам.

Чтобы заблокировать учётную запись после предупреждения, мы должны выявить минимум 10% и более нарушений. Если с глазом не удаётся наладить сотрудничество, пользуемся формулой или схемой:

(Количество дублей*100)/Количество активных объявлений

Приближённая схема, после предупреждения:

5 дублей-20 активных

5 дублей-30 активных

5 дублей-40 активных

5 дублей-50 активных

6 дублей-60 активных

7 дублей-70 активных

8 дублей-80 активных

9 дублей-90 активных

10 дублей-100 активных

Если вы находитесь в премодерации, естественно вам потребуется больше времени на выявление количества дублей среди активных объявлений, то в этом случае кидайте ссылки посмодераторам на проверку.

 

Вывод: Если ответ получается меньше 10% или по схеме не совпадают числа(в меньшую сторону), проявляем лояльность (чистим, оставляем), Если всё наоборот, то попытаемся проявить лояльность по следующему фактору.

 

II. Перестановки

Суть такова же как и с дублями. Взвешиваем все “за” и “против” по трём факторам.

Предупреждение для нового пользователя по Фактору №1 будет выглядеть так: сколько бы не было перестановок, блокируем одно активное объявление, учётную запись оставляем.

 

 


 

 

III. Учётная запись

Частное лицо -зарегистрированный пользователь, есть личный кабинет, занимается продажей собственных товаров (как правило б/у)

Компания -зарегистрированный пользователь, есть личный кабинет, во многих случаях занимается конкретным видом товара, человек который зарабатывает на продажах

Магазин - компания с платной услугой, привилегированный пользователь.

 

По правилам разрешено создавать только одну учётную запись. На деле же, мы допускаем несколько учётных записей от одного пользователя, если соблюдаются некоторые условия.

Нововведение: не будем считать пользователя предупреждённым, если промежуток между заблокированной учёткой и свеже-поданной составляет менее 3 месяцев. В момент предупреждения используем доп.причину из документа.

Если же предупреждён, то мы имеем право заблокировать все его учётные записи.

В некоторых ситуациях, мы можем проявить вторую лояльность, если у человека большое количество активных объявлений на аккаунте, или большое количество проплат. Такие ситуации редкие, за счёт этого рекомендуется рассматривать их в индивидуальном порядке, и при необходимости консультироваться с другими модераторами.

Важно: Если блокируете учётку за “Несколько учётных записей”, а на второй учётке есть хотя бы один дубль или перестановка(пересечение), то обязательно указываем вторую причину “Повторная подача объявлений”

 

Пример №1

Это самая идеальная ситуация, когда компания ему для заработка,частник для продажи к примеру своих старых телефонов.

 


 

 

Пример №2

 

Но опять же зависит от количества и направлений товара. Если у компании и участника новая продукция Apple, то понятно что он и там и там зарабатывает, то в таком случае частника ему заблокируем.

Важно: Если блокируете учётку за “Несколько учётных записей”, а на второй учётке есть хотя бы один дубль или перестановка(пересечение), то обязательно указываем вторую причину “Повторная подача объявлений”

 


 

 

IV. Спамер, трупик

1) Спамер,- человек, который пришёл на сайт нарушать, жить против наших правил, соответственно отношение к нему взаимное. Выявляется он, своей активностью. За маленький промежуток времени(отталкиваемся от месяца, минимального срока жизни объявления) создаёт больше 4-х учётных записей и как правило до этого есть другие заблокированные (предупреждённые) учётки. Все спамеры уходят с сайта с причиной “Несколько учётных записей”. Посмотрев на скриншот(пример), представьте что в данный момент на календаре сентябрь месяц 2013 года.

Модерация (Основные принципы)

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.