Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-11-27 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Первичная помощь участникам образовательного процесса в образовательном учреждении. Состав группы специалистов определяется целями и задачами конкретного образовательного учреждения.
4.2. Научно-методическое обеспечение осуществляется методическим кабинетом отдела образования
администрации Гусь-Хрустального района.
Основные виды деятельности службы
5.1.Психологическое просвещение:
· формирование у обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей) потребности в психологических знаниях;
· психологическое просвещение и повышение профессиональной компетентности педагогов в области общей, социальной и специальной психологии;
· психологическое просвещение родителей (законных представителей) по вопросам развития детей и проявлением их особенностей.
5.2.Психологическая профилактика:
- содействие гармонизации социально-психологического климата
в образовательном учреждении.
5.3.Психологическая диагностика:
· психологическая диагностика с целью выявления нарушения развития детей и выбора в соответствии с этим оптимальной программы коррекции и развития;
· диагностика индивидуальных особенностей развития детей с целью обеспечения личностно-ориентированного подхода;
|
· психодиагностика особенностей развития ребенка дошкольного возраста;
· углубленная диагностика и психолого-педагогическое изучение детей школьного возраста с целью выявления причин и механизмов нарушений в обучении, развитии социальной адаптации;
- диагностика динамики изменений в психофизическом, сенсерном и личностно-социальном развитии ребенка при реализации целостного реабилитационного процесса;
5.4.Коррекционная и развивающая работа:
· коррекция первичных недостатков в психофизическом развитии детей (сенсорные, двигательные, речевые нарушения) совместно с учителем;
· коррекция вторичных последствий отклоняющегося развития личностного и социального характера совместно с социальным педагогом, классным руководителем, воспитателем;
· обеспечение психологической поддержки родителей, воспитывающих одаренных детей и детей с отклонениями в психофизическом развитии;
· разработка и реализация индивидуально ориентированных коррекционных и развивающих программ для развития, обучения и воспитания детей;
· развития личности и индивидуальности ребенка, его склонностей и способностей;
· развивающая работа с детьми испытывающими трудности в поведении.
5.4 .Консультативная работа:
· консультирование родителей (законных представителей), администрации образовательного учреждения, учителей, воспитателей по вопросам развития, воспитания и обучения детей;
· консультирование подростков и молодежи по вопросам развития личности;
- проведение индивидуального или группового консультирования
участников образовательного процесса по проблемам обучения,
личностного развития, жизненного и профессионального
самоопределения, по проблемам общения и др.
|
Управление службой.
Управление службой осуществляется по административной и профессиональной линиям:
6.1.Административная линия:
- управление службой на муниципальном уровне осуществляет РМК
- управление деятельностью Службы на уровне образовательного учреждения осуществляет руководитель образовательного учреждения. Шилова О.В.
6.2. Профессиональная линия:
· профессиональное руководство Службой осуществляется кафедрой психологического обеспечения образовательного процесса ВИПКРО при координирующей роли Совета Службы практической психологии в системе образования Владимирской области, высококвалифицированными специалистами в области практической психологии муниципальной методической службы;
· совет Службы практической психологии в системе образования Владимирской области определяет приоритетные направления развития службы практической психологии в системе образования области.
11. Кабинет психолога, основные требования к оформлению и оборудованию.
Расположение кабинета
Для кабинета педагога-психолога следует отвести помещение площадью не менее 25-30 м2, чтобы одновременно в нем могли находиться 10-12 человек и работа проходила в комфортных условиях.
Кабинет желательно расположить в доступном месте. Целесообразно определить под него помещение на первом этаже здания, что позволит посетителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюсти конфиденциальность встречи.
Кабинет педагога-психолога должен быть территориально изолирован.
Помимо территориальной важна также звуковая изоляция. Нельзя размещать его в проходном или смежном помещении (например, объединять с методическим кабинетом,физкультурным или музыкальным залом и пр.). По возможности лучше оборудовать его вдали от медицинского и административного кабинетов.
Помимо территориальной важна также звуковая изоляция. Для ее обеспечения в кабинете можно установить двойную дверь. Во время занятий на двери рекомендуется вывешивать предупреждение (табличку) о соблюдении тишины.
В кабинете необходимо поддерживать оптимальный температурный режим (от 20 до 22 °C). Помещение должно быть теплым и в то же время хорошо проветриваемым. Желательно иметь установки для увлажнения и ионизации, а также для кондиционирования воздуха.
наверх
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!