Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 218 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа по спецкурсу «Речь»
Класс
Рабочая программа составлена на основе программы:
Образовательная система «Школа 2100». Федеральный государственный образовательный стандарт. Примерная основная образовательная программа в 2 книгах. Программы отдельных предметов (курсов) для начальной школы/Под науч.ред. Д.И.Фельдштейна.-Изд.2, испр.-М.:аласс,2011.
На изучение русского языка отводится 35 часов (1 час в неделю).
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:
1. «Школа развития речи: курс «Речь», рабочая тетрадь для детей 7-8 лет в 2 частях/Т.Н.Соколова, М.:Издательство РОСТ,2012 год.
2. «Школа развития речи»: Курс «Речь»: Методическое пособие, 2 класс/ Т.Н.Соколова,М.: Росткнига 2012 год.
Назначение спецкурса «Речь» в начальной школе состоит в том, чтобы основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Цель определяется как развитие личности ребёнка средствами предмета «Речь», а именно
-формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);
-формирование коммуникативной компетенции (социокультурная цель).
В соответствии с этой целью ставятся задачи:
1.развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
2.осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;
|
3.формирование у детей чувства языка;
4.воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;
5.сообщенеие необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.
Отличие данной программы заключается в том, что:
1. Определены основные линии развития учащихся средствами предмета «Речь», на которых строится непрерывный курс: овладение функциональной грамотностью; навыками и умениями различных видов устной и письменно речи; орфографией и пунктуацией; навыками и умениями понимания и анализа текстов; приобретение и систематизация знаний о языке; раскрытие его воспитательного потенциала; формирование у детей чувства языка.
2. Предложен путь формирования у детей орфографической зоркости на основе целенаправленной систематической работы над составом и лексическим значением слова в сочетании с его звуко-буквенным анализом; развития на этой основе языкового чутья детей.
3. Названы опознавательные признаки изучаемых орфограмм, по которым дети учатся обнаруживать орфограммы в словах и между словами.
4. Сведения о частях слова вводятся раньше-с первых шагов обучения грамоте, в ходе регулярного наблюдения над словами.
5. Усилено внимание к синтаксису и пунктуации-основе письменной речи, средству выражения собственных мыслей и чувств и понимания чужих. Увеличен объём изучаемого материала по синтаксису и пунктуации.
6. Выдержан единый методический подход к работе с текстом на уроках литературного чтения и русского языка-формирование у детей типа правильной читательской деятельности. Дети осваивают систему приёмов чтения и понимания художественного и учебно-научного текста.
|
Содержание программы:
Раздел | Знать | Уметь |
Слово (6 часов) | -звуки речи; -гласные, согласные (твёрдые, мягкие, глухие, звонкие); -ударение, слог; -произношение ударных и безударных гласных; -алфавит; -буквы, обозначающие гласные и согласные звуки; -название букв; -прописные буквы. | -выделять в словах звуки; -делить слова на слоги; -ставить ударение; -различать ударные и безударные слоги; -переносить слова по слогам; -писать с большой буквы имена собственные. |
Предложение и словосочетание (7 часов) | -признаки предложения. | -оформлять предложения на письме; -находить в предложениях слова, отвечающие на вопросы: кто?, что?, какой?, какая?, какие?, какое?, что делает? -правильно списывать предложения. |
Текст (19 часов) | -отличие текста от набора предложений. | -правильно списывать текст. |
Повторение (3 часа) |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!