Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-11-27 | 158 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ дошкольника - совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в обществе, в разных видах деятельности.
Понятие культуры поведения очень широкое. Оно включает внешнюю и внутреннюю культуру. Внешняя (манеры, внешний виц) и внутренняя культура (уважение к окружающим, чуткость, правдивость и др.) должны находиться в единстве.
КГН и привычки - важная составная часть культуры поведения.
Культура общения обязательно предполагает культуру речи. Это наличие у дошкольника достаточного запаса слов, умение разговаривать лаконично, сохраняя спокойный тон.
Культура деятельности проявляется в поведении детей на занятиях, в игре, в труде.
Условия, восп. культуры поведения дошкольников:
1. Авторитет и культура воспитателей и родителей.
2. Точное осуществление режима
3. Правильная организация обстановки, в которой находятся дети. Подбор игрушек, разнообразных материалов, пособий и оборудования.
4. Полож.эмоц. атмосфера в детском саду и семье.
Поведение детей в детском саду регулируется правилами, которые формируются на основе норм:
- правила должны быть конкретными, предполагающими определенные поступки.
- правила д. б.сформулир. четко, доступно для поним. детей, в форме указаний, а не запретов;
- каждое новое правило требует времени для его усвоения детьми
- правила вводятся постепенно.
Методы воспитания: разъяснение, показ, упражнение, напоминании, контроль, оценка, беседа, чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций, положительный пример, поощрение и наказание.
Воспитание ОБЖ у ДДВ.
В РБ разработана и реализуется президентская программа «Дети Беларуси», в ее рамках разработаны несколько подпрограмм «Дети Чернобыля», «Дети сироты», «Дети инвалиды».
|
Кроме этого большое внимание в рамках этой программы обращается на работу с ДДВ по формированию у них представлений о безопасном существовании в окружающем мире. Для реализации этой программы авторским коллективом была разработана программа «Основы безопасности ДДВ», в эту программу вошли 6 основных разделов, в которых излагаются основные задачи и понятия, которые нужно сформулировать у детей.
I «Ребенок и другие люди»:
1. детям показ., что не всегда приятная внешность совпадает с добрыми намерениями человека.
2. рассматриваются ситуации насильственного поведения по отношению к детям.
3. ребенок и другие дети, подростки.
4. если чужой приходит в дом.
5. ситуации, если реб. стал жертвой секс. насилия.
II «Ребенок и природа»
1. детям объясн., что в природе все взаимосвязано.
2. детям даются сведения о загрязн.окруж. среды.
3. детей знак.с основами эколог. безопасности.
4. детям дается представление о том, как нужно относится к окружающей природе.
5. даются сведения о ядовитых растениях.
6. контакты с животными.
7. восстановление окружающей среды.
III «Ребенок дома»
1. знакомят с категорическими запретами по использованию некоторых предметов: утюг и др.
2. знакомят с некоторыми предметами интерьера, вызывающими опасность: окно.
3. знакомят с экстремальными ситуациями в быту: травма и др.Дети должны уметь набирать номера телефонов служб помощи.
IV «Здоровье ребенка»
1. здоровье – главная ценность чел.жизни, поэтому кажд. реб. должен научится беречь свое здоровье.
2. изучение организма ребенка, строение тела.
3. учат прислуш. к св. организму: отдых, еда и др.
4. формир. представлений о ценностях ЗОЖ
5. зна.со ср-ми профилактики различ. заболеваний.
6. представления о том почему нужно соблюдать чистоту собственного тела.
7. забота о здоровье окружающих.
8. болезни людей, и те, кот.перед. с пом. микробов
|
9. врачи – наши друзья.
10. о роли лекарств и витаминов.
11. правила перв.помощи при ушибах и царапинах.
V «Психическое и эмоциональное благополучие»
1. предназначен для педагогов, о том насколько важно создать усл. в д/с для благополучия реб.
2. детские страхи.
3. конфликты и ссоры между людьми.
VI «Ребенок на улицах города»
1. устройство проезжей части улицы.
2. знакомят со светофором, зеброй и др. знаками.
3. правила езды на велосипеде.
4. о работе ГАИ
5. о работе милиционера-регулировщика.
6. правила поведения в транспорте.
7. знак.с правилами повед., если реб. потерялся.
Все эти задачи предлагается решать через специальные занятия по ознакомлению с окружающим, экскурсии, наблюдения, дид/игры и с/р игры, привлечение к этой работе родителей.
Гендерное воспитание ДДВ.
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста представляет собой систему медицинских и педагогических мер по формированию у них правильного отношения к вопросу собственного и противоположного пола. Воспитание семьянина должно начинаться как раз с дошкольного возраста. Комплекс воспитательных воздействий гендерного воспитания должно приобщить ребенка к принятой обществом системе ролей полов и взаимоотношений между ними.
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста включает в себя очень много различных аспектов, в том числе-физиолого-гигиенические;
- морально-этические;-педагог.;эстетические.
Первым делом, приступая к гендерному воспитанию ребенка следует осознать, что половая принадлежность малыша является одним из важнейших факторов, определяющих его дальнейшее развитие и поведение в обществе. Начиная с трехлетнего возраста дети начинают относить себя к женскому или мужскому полу - таким образом проявляется гендерная идентификация индивида.
Влияние гендера на систему обучения и воспитания.
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста является предметом интереса не только педагогов и родителей, но и специалистов различных областей науки - нейропсихологов, нейрофизиологов и психологов. Врачи считают, что дети различных полов развиваются неодинаково вследствие различий структуры и работы головного мозга. Поэтому и процесс воспитания в целом следует организовывать отталкиваясь от особенностей пола, поскольку организация деятельности у девочек и мальчиков происходит с участием различных частей мозга.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!