Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-27 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Формы обучения:
1) По количеству учеников: индивидуальная (учитель работает с 1 учеником), групповая (класс делится на группы, учитель работает попеременно с каждой из групп) ифронтальная (учитель работает со всеми одновременно).
2) По составу учеников: временные и постоянные;
3) По месту работы: школьные и внешкольные;
4) По времени работы: классные и внеклассные (соревнование, кружок, факультатив);
5) По характеру обучения: теоретические, практические, внеурочные, самообразование.
Классно-урочная система - коллективная форма организации обучения, при которой ученики примерно одного возраста и уровня подготовки разбиты на классы; класс работает по единому годовому плану и программе; основной единицей занятий является урок по одному предмету.
1. Урок – основная форма обучения. 5 типов: 1) изучения нового материала; 2) формирования и совершенствования умений и навыков; 3) обобщения и систематизации знаний; 4) контроля и коррекции; 5) комбинированный (в 1 уроке – всё вышеперечисленное) = основной тип урока.
2. Практикумы и семинары = лабораторные или практические занятия, в ходе которых учащиеся выполняют определенный цикл работ в соответствии с программой. Учащиеся могут выполнять одновременно одно и то же задание.
3. Факультативы – углубленное и расширенное изучение учебных предметов по выбору и желанию учащихся. Форма группового дифференцированного обучения, рассчитанная на расширение знаний, приобретенных при изучении обязательных учебных программ, развитие познавательных интересов, способностей и профессиональную ориентацию учащихся.
4. Учебные экскурсии -форма организации обучения, позволяющая проводить наблюдения, изучение различных предметов, явлений и процессов в естественных условиях. Различают экскурсии: вводные, когда они предшествуют изучению материала, текущие, которые проводятся параллельно с изучением материала и итоговые, завершающие учебную работу по отдельной теме или разделу программы.
|
5. Дополнительные занятия -оказание помощи в устранении пробелов в знаниях и для предупреждения отставания. Используется также для углубленного изучения каких-либо отраслей научного знания, техники или искусства в тех случаях, когда эту задачу не удается решить с помощью факультативов.
6. Домашняя работа - дополняет деятельность учащихся на уроках, отличается большой самостоятельностью и отсутствием непосредственного руководства учителя. Проверка выполнения домашних заданий осуществляется учителем
10.Закономерности и принципы обучения.
Закономерности обучения, их характеристика.
Закономерности обучения – результат совокупного действия множества педагогических законов. Закономерности обучения - это объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи: 1) между компонентами процесса обучения; 2) между условиями обучения и его результатом.
Внешние закономерности процесса обучения характеризуют зависимость обучения от общественных процессов и условий: социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества в определенном типе личности и уровне образования.
Внутренние закономерности процесса обучения - связи между его компонентами: целями, содержанием, методами, средствами, формами, т.е. это зависимость между преподаванием, учением, и изучаемым материалом.
1) Закон единства и борьбы противоположностей = несоответствие между устаревшими представлениями и взглядами на процесс обучения и современными требованиями, возникшими из-за изменения условий, возможностей, ситуаций.
2) Закон перехода количественных изменений в качественные = в результате многократных повторений, накопления множества новых знаний и умений личность обучаемого изменяется, но не мгновенно, а по истечении какого-то времени.
|
3) Закон отрицания отрицания = старое с течением времени и опытом «отживает» своё, на его место приходит новое (новые способы решения задач, решение сложного примера путём суммы выполняемых отдельных действий).
Закономерность развития личности путём присвоения ею социального опыта, общечеловеческой культуры и духовных ценностей.
Закономерность зависимости учебного процесса от условий, в которых он протекает.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!