Выбор силовых трансформаторов в схемах станций и подстанций — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Выбор силовых трансформаторов в схемах станций и подстанций

2017-11-27 247
Выбор силовых трансформаторов в схемах станций и подстанций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбор трансформаторов включает в себя определение числа, типа и номинальной мощности трансформаторов.

Рекомендуется применять трехфазные трансформаторы, и только в случае невозможности изготовления заводами трехфазных трансформаторов необходимой мощности или при наличии транспортных ограничений допускается применение группиз трех однофазных трансформаторов.

Чтобы выбрать трансформатор необходимо знать величину перетока мощности через него и напряжения установок, которые он связывает. Номинальная мощность трансформатора Sном определяется величиной перетока, а напряжения сторон трансформатора должны равняться напряжениям установок, с которыми он связан.

При одном трансформаторе его номинальную мощность определяют согласно соотношения:

.

Здесь Smax – максимальный переток мощности через трансформатор, а kп. сист – коэффициент систематической перегрузки (вычисляется на основе графика нагрузки трансформатора, при равномерном графике kп. сист =1).

При n параллельно работающих трансформаторов расчетным является случай отказа одного из трансформаторов, когда оставшиеся в работе трансформаторы с учетом их аварийной перегрузки должны передать всю необходимую мощность:

.

Здесь kп. ав – коэффициент аварийной перегрузки трансформаторов принимается 1,4. Такая.перегрузка допустима в течение не более 5 суток при условии, если длительность.максимума нагрузки не более 6 ч в сутки.

Учитывая, что 1/1.4≈0.7, последнее выражение чаще представляют в виде:

.

На подстанциях выбирают установку одного трансформатора в следующих случаях:

а) от подстанции питаются неответственные потребители третей категорий, причем на случай отказа трансформатора предусмотрен централизованный трансформаторный резерв с обеспечением возможности замены поврежденного трансформатора в течение не более 1 сут;

б) для резервирования питания потребителей первой и второй категорий в сетях среднего и низшего напряжений имеются вторые источники питания, причем для потребителей первой категории обеспечен автоматический ввод резерва.

Так как большей частью от подстанций питаются потребители всех трех категорий и питание от системы подводится лишь со стороны ВН, то по условию надежности требуется установка двух трансформаторов. На очень мощных узловых подстанциях может оказаться экономически целесообразной и установка трех-четыpex трансформаторов (автотрансформаторов).

На станциях при блочной схеме соединения генератора, работающего в базовом режиме, странсформатором последний должен обеспечивать выдачу мощности генератора в сеть повышенного напряжения. В этом случае Smax=SG H, где SG H – номинальная мощность генератора блока.

При выборе числа (авто)трансформаторов связи исходят из того, что если нарушение связи между РУ высшего и среднего напряжений влечет за собой недоотпуск электроэнергии потребителям, то предусматривают два (авто)трансформатора связи.

Расчетную мощность автотрансформаторов связи, включенных между РУ высшего и среднего напряжения, определяют на основе анализа перетоков мощности Smax между этими РУ в нормальном и аварийном режимах. В частности, необходимо рассматривать отключение одного из блоков, присоединенных к РУ СН. В качестве расчетного принимается режим, в котором Smax будет наибольшим.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.005 с.