Формирование Замещаемых стран — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Формирование Замещаемых стран

2017-11-22 241
Формирование Замещаемых стран 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карточка за Нейтральную Замещаемую страну тянется случайным образом на ее Импульс и используется как КО, чтобы формировать фишки, если только это не красная карточка или зеленая (5.31). Отряд, Лидер или Эскадра в находящиеся в боксе для Перегруппировки, должны быть построены в первую очередь. Нейтральные Замещаемые страны производят формирование в своей столице и, если это возможно, в порядке следующих приоритетов:

  • Стройте (но не Снаряжайте) доступные Перегруппированные эскадры после того, как Перегруппированные Отряды или лидеры будут построены (лидеры в первую очередь)
  • Формируйте Части, если только Столица не содержит уже число не возглавляемых никем фишек большее, чем Командный рейтинг лучшего из доступных еще непризванных генералов это страны.
  • призовите лучшего из доступных генералов, если Столица уже содержит больше, не возглавляемых никем, Частей, чем его Командный рейтинг
  • стройте Эскадру, но только если ни Часть не может быть сформирована, ни генерал не может быть призван.
  • Снарядите любую Эскадру, если нечего больше строить.

7.51 ОПЛАТА КО: Части в Столице Нейтральной Замещаемой страны должны быть разменяны на два КО каждая, чтобы потратить их на Эскадру или генерала, когда это необходимо. Формируйте Перегруппировывающиеся соединения, прежде чем неиспользуемые. Не потраченные КО отмечаются для последующего использования, путем помещения маркера + 1 КО (+1 СР) на Столицу. Существует максимум один такой маркер для каждой Нейтральной Замещаемой страны.

 

Заморские войны

Нация может попытаться закончить свой Заморскую войну один раз за каждое потраченное КО, которое она тратит для этого во время своего Импульса. Результат броска кубика «6 или больше» приводит к завершению данной Заморской войны и возвращает ее карточку в колоду или выводит ее из игры, как это указано в каждом конкретном случае. Фишки задействованные в Заморской войне отправляются в Перегруппирование.

 

7.7 Перегруппирование и Снаряжение
Завоевания, сдачи и события могут привести к отправке фишек в Перегруппирование. Можно возвратить в игру, в Родную Дружественную Провинцию Часть, генерала или Эскадру, при этом надо потратить 1КО за фишку. Эскадры из Перегруппирования помещаются в любой Дружественный неблокированный Порт с маркером Снаряжения. Они должны быть Снаряжены за 1 КО в последующем Импульсе или Интерфазе, прежде чем они смогут по желанию выйти в море. Если портов нет – Эскадры остаются в Перегруппировании до тех пор, пока не будут использованы для ответа на событие Заморской войны (6.13). Флаги лежащие в Перегруппировке (15.22) просто возвращаются к общему числу неиспользованных Флагов.

 

ДИПЛОМАТИЯ

Дипломатическая дорожка

Дорожка не задействована в игре во время первого Раунда Хода 1805 года. Впоследствии, становится возможным влиять на каждую Замещаемую страну, путем использования КО и/или событий, чтобы двигать ее Консула по пяти рядам (по одному для каждой Державы) Дипломатической дорожки. Колонка неприсоединившихся является частью каждого ряда. Все перемещения Консулов происходит из ячейки в следующую. Чтобы сменить ряды, Консул должен двигаться в ряду, в котором он располагается в данный момент, к колонке неприсоединившихся. Затем он может свободно двигаться там вверх или вниз на любой другой ряд (без траты КО). Число КО, которое нужно потратить, (в отличие от события) чтобы сдвинуть Консула равняется цифре на колонке, в которую он входит.

Консул может быть перевернут на свою обратную сторону, сторону со значком «+1», за 1КО. Консул на стороне +1 сдвигается вправо за стоимость на одно КО меньше, и сдвигается влево за стоимость на одно КО больше, чем обычно. Консул переворачивается на свою обычную сторону, как только он входит в новую ячейку или потрачено КО, чтобы перевернуть его. Консул на стороне +1 не может свободно двигаться вверх или вниз по колонке неприсоединившихся. Он должен быть возвращен на свою обычную сторону, прежде чем менять ряды.

НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ: Любой игрок может использовать КО или События, чтобы сдвигать Консула влево (или перевернуть Консула на стороне +1 на нормальную сторону).

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ: Любая нация может разыграть событие, чтобы сдвинуть консула вправо в ряду любой Державы; хотя, с помощью КО можно сдвигать Консула вправо на Дипломатической дорожке (или переворачивать его на сторону +1) только в ряду, принадлежащем к Державе тратящей КО.

ПРИМЕР: Австрия не может тратить КО, чтобы двигать турецкого Консула вправо в британском ряду Дипломатической дорожки.

Союзы

ПРИОБРЕТЕНИЕ СОЮЗНИКА: Когда маркер Консула, принадлежащий Замещаемой стране, входит в Вашу ячейку Союзника на Дипломатической дорожке, она становится Вашим союзником. Контролируемые союзником Провинции становятся Дружественными при Истощении и движении. Вы используете карточки Вашей Замещаемой страны, чтобы формировать и двигать ее фишки во время ее Импульса. Вы можете использовать свои собственные карточки, чтобы двигать фишки Вашей Замещаемой страны только, когда командуете Группой армий под комммандованием одного из подчиненных вам Генералов (9.7) или Армадой, или двигая Армию или Флот, включающие в свой состав фишки союзных Малых стран.

РАЗРЫВ СОЮЗА: Как только Консул входит в ячейку Союзника, он может покинуть ее только из-за завоевания, Сдачи или события разрывающего Союз.

8.21 ПОТЕРЯ СОЮЗНИКА: Когда событие прекращает действие любой нации, включая конкретный Пакт с Прокси нацией, в ответ любая нация может немедленно ответить, разыграв событие или потратив КО, как если бы сейчас был ее Импульс, но только для того, чтобы восстановить статус Союзника. Если нет возможности или желания сделать это, то Набор карточек Замещаемой страны заменяется равным количеством заново вытянутых карточек, и они разыгрываются, как карточки обычной Нейтральной Замещаемой страны. Если этого не произошло, то все войска новообразованного Нейтрала находящиеся за пределами своих собственных Домашних или своих ассоциированных провинций отправляются на Перегруппировку, так же как и войска прочих наций находящихся на ныне Нейтральных Домашних провинциях нации. Все бывшие союзными Эскадры в портах, контролируемых новообразованным Нейтралом, могут остаться здесь (либо отправиться на Перегруппировку), но более не получают защитных бонусов от береговых батарей. Ассоциированные провинции Нейтрала остаются под контролем их текущего владельца, и находящиеся в них могут либо остаться на месте, либо отправиться на Перегруппировку. Неконтролируемые Ассоциированные провинции Нейтрала возвращаются под контроль Нейтрала, и оккупирующие ее войска отправляются на перегруппировку. Эскадры нового Нейтрала отправляются на перегруппировку, если находятся в не принадлежащем ему порту.

8.22 ОГРАНИЧЕНИЯ СОЮЗОВ:

  • Франция и Британия никогда не могут быть союзниками. Даже если становится Вынужденным Нейтралом, Британия может выбрать либо остаться таковым, либо вновь присоединиться к Коалиции
  • Вы не можете атаковать Войска союзника или помещать Ваш Флаг на Родные, Совместные или Контролируемые Провинции союзника. Хотя, союзные Войска могут убирать вражеский Флаг, восстанавливая таким образом Контроль над областью Вашего союзника, если союзник изначально контролировал эту Провинцию.
  • Вы никогда не можете объявлять войну другой нации, которой Вы командуете.
  • Нации не могут быть исключены из Лагеря Союзниками.

Лагеря

Лагеря - это обязательные союзы. Имперский Лагерь (Франция и союзная ей Малая страна — Испания) начинает игру, находясь в состоянии войны с коалиционным Лагерем, состоящим из Британии, Австрии и России. Пруссия, Швеция, Турция и Дания — в разной степени Нейтральны. Эти Замещаемые страны могут присоединиться к (или покинуть) любому Лагерю, по мере того как они получат (или потеряют) статус Союзника на Дипломатической дорожке. Нации, принадлежащие к одному Лагерю, являются союзными, но могут разыгрывать события, которые вредят участникам того же Лагеря. Вы можете свободно вступать в любой Лагерь во время Интерфазы, присоединяясь к его членам с их согласия (14.11), но не можете стать Нейтральным, если только не завоеваны или Сдались. Игрок не может контролировать членов обоих Лагерей.

8.31 ПРЕИМУЩЕСТВА: Членство в Лагере следующие имеет следующие преимущества:

  • многонациональные Группы армий (9.7) и Армады (13.2)
  • Дружественные для движения и Истощения союзные Провинции
  • карточки турецких Заморских войн не могут причинить вреда участникам коалиции, пока Турция является Вассалом любого участника коалиции

8.32 ЗАМЕЩАЕМЫЕ СТРАНЫ: Когда нация объявляет войну Нейтралу, чей консул находиться в ячейке Клиент у какой либо нации, то она автоматически продвигается в ячейку Союзник на Дипломатической дорожке. Если Замещаемая страна является неприсоединившейся (или Держава, контролирующая ее Консула атакует ее, или является союзником агрессора), то управление нацией берет на себя последний в Очереди движения из противостоящего Лагеря. Союзники по Пакту (как противоположность Нейтральному Клиенту) никогда не могут быть атакованы союзником или его союзниками.

8.33 ВСТУПЛЕНИЕ В ВОЙНУ: Держава игрока и его союзники по Пакту могут атаковать только через Объявление войны. Нейтральная Замещаемая страна не может быть атакована. Сначала она должна вступить в союз с каким-либо игроком, а с этого момента она присоединяется к Лагерю этого игрока и теряет свой нейтралитет, и она автоматически объявляет войну всем участникам противоположного Лагеря. Объявление войны происходит либо в Интерфазу (14.1) или во время Импульса. Обычно, нация не может объявить войну против своего союзника по Пакту. Объявления войну в Интерфазу – бесплатны, то есть на них не надо тратить КО. Объявление войны Основной нации во время Импульса стоит 7 КО. Объявление войны Неопределившейся Нейтральной малой нации, Нейтральному Клиенту вражеской основной нации, или объявление войны собственному Нейтральному Клиенту – бесплатны. Объявление войны во время Импульса Нейтральному клиенту вашего союзника требует смены Лагеря и оплаты 7 КО.

Объявление войны может быть использовано для смены Лагеря только с разрешения всех членов Лагеря, в который вы в итоге вступите. Нейтральная основная нация (8.5, 15.42) должна присоединиться к Лагерю при объявлении войны, но разрешения всех членов лагеря при этом не нужны. Вынужденный Нейтрал вступающий в Лагерь завоевателя нуждается в согласии всех его членах (8.81). Обычно, Нейтральные и Вынужденно нейтральные основные нации могут объявить войны против нации, уже находящихся в Лагере.

Такие события, как например «Папская Булла» Papal Bull, которые позволяют поместить Войска в Провинцию другой нации не приводят к войне или нарушению Перемирия (см. также 17.2).

Пример 1: В игре на 5 человек, Россия, член Коалиции, желает атаковать Швецию, нейтрального Клиента Британии. Россия имеет два варианта действий: Она может ослабить влияние Британии на Шведского консула («проплатив» передвижение по дипломатической дорожке влево до состояния Неопределившаяся) и после этого объявлять войну без смены Лагеря или дополнительной траты КО. Либо Россия может переметнуться в Имперский Лагерь и заплатить 7 КО. Если Россия сначала сделает Швецию Неопределившейся, она станет союзной игроку за основную нацию противостоящего Лагеря записанной последней в Очередности хода.

Пример 2: В игре на 3 человек, Британия желает атаковать Данию, Нейтрального Клиента Франции, во время второго импульса 1 Хода. Поскольку Дания является Нейтральным клиентом вражеской Основной нации, Британия может, без траты КО, атаковать Датские войска или занимать датские провинции. Как результат такой атаки, Дания автоматически становится союзником Франции.

8.34 ПОСЛЕДСТВИЯ ВОЙНЫ: Соединения объявившей войну нации(включая смену Лагеря; 14.1) в Провинциях бывшего союзника (или Вынужденного Нейтрала) подвергаются истощению, а уцелевшие Перегруппировываются. Соединения не объявлявшей войну стороны в Провинциях бывшего союзника также подвергаются истощению, но уцелевшие имеют выбор — поместить Флаг, если только они находятся в области, или Перегруппироваться. Если Завоеватель Вынужденного Нейтрала сменяет лагерь, то его бывший союзник по прежнему остается в том же статусе, и его войска подвергаются истощению, а выжившие Перегруппировываются. Однако, Провинции удерживаемые Завоевателем и оккупированные его войсками, могут разместить здесь свой флаг бесплатно, если есть выжившие Части. Только что объявленные принадлежащими к противным сторонам Соединения, занимающие одну область, после всех необходимых Перегруппирований, должны сражаться, только если объявившей войну стороне не удается успешно уклониться. Никакие преимущества за местность не учитываются в этом сражении (11.22).

Турецкие заморские войны

Вы не подвергаетесь влиянию события Заморской войны, разыгранного против любого члена Вашего Лагеря. Вы также не можете получить статус Клиента для любой нации, которая в данный момент вовлечена с Вашим Лагерем в Заморскую войну. Если вы присоединяетесь к Лагерю, у которого есть Клиент, с которым у вас в настоящий момент идет Заморская война или ваш Клиент воюет в Заморской войне с членом вашего нового Лагеря, то таковая война немедленно прекращается, а войска, участвовавшие в ней, немедленно отправляются на перегруппировку.

Пример: Россия – член Имперского лагеря. Турция является союзником по Пакту с Британией (оба в Коалиционном Лагере) и в игре находится карточка Русско-Турецкой войны. Во время интерфазы Россия присоединяется к Коалиционному Лагерю. Русско-Турецкая война немедленно прекращается, а все Русские части отправляются на перегруппировку.

Если Турция атакована любым членом Лагеря на данный момент противостоящей Турции в Заморской войне, то все такие войны прекращаются. А вовлеченные в них части отправляются на перегруппировку.

Пример: Россия в Имперском лагере и объявляет войну Неопределившейся Турции в то время как в игре присутствует карточка Англо-Турецкой Заморской войны и Британия при этом является членом Коалиции. Англо-Турецкая война немедленно заканчивается и все Британские части отправляются на Перегруппировку.

 

Прусский Нейтралитет

Пруссия не может присоединиться ни к одному Лагерю во время первого Раунда Хода 1805 года. Во время этого Раунда прусские Войска не могут покидать Пруссию. Если прусская Провинция подверглась вторжению, то Пруссия считается в состоянии войны с агрессором и всеми членами Лагеря агрессора, не обращая, таким образом, больше внимания на ограничения нейтралитета наложенные на нее.

Переговоры

Вы свободно можете вести переговоры или «торговаться», но эта дискуссия должна быть публичной и не может задерживать игру. Нет никаких штрафов за невыполнение обещания. Карточки нельзя передавать, обменивать или демонстрировать, если только это не разрешено событием.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.