Brandnameweaponsandcombinedarms — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Brandnameweaponsandcombinedarms

2017-11-22 171
Brandnameweaponsandcombinedarms 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оружие, перечисленное в этой книге, определяет универсальные образцы каждого оружия. Игровые мастера вольны предложить фирменные версии каждого оружия, со своими особенностями и маленькими изменениями. Например, A30 SMG «Прямых Действий» может не иметь полуавтоматического режима стрельбы, но прилагаться дополнительный объем боеприпасов 35. Аналогично, военная снайперская винтовка Longinus Медузы может наносить дополнительные +2 урона, но иметь бронебойность -12.

Точно так же многие оружия, перечисленные здесь, доступны как объединенные системы оружия. Полицейская штурмовая винтовка может также обладать станнером —встроенным в то же самое оружие. Для объединенного оружия просто суммируйте вместе отдельные затраты на компоненты оружия.

RAILGUNSРеилганы

Реилганы используют пару электромагнитных рельсов, чтобы выталкивать и ускорять невзрывчатый проводящий снаряд до чрезвычайно высоких скоростей (Mach 6 +), чтобы создать сокрушающий, проникающийудар. Кинетическая энергия снаряда превышает энергию заполненной взрывчатым веществом пули большей массы и создает ударные волны и волны раскаленного жара, которые разрушают и сжигают цель или ее части.

Хотя реилганы более мощные, чем огнестрельное оружие, выбор боеприпасов ограничен, поскольку снаряд должен быть проводящим и быть в состоянии пережить и ускорение, и высокую температуру, созданную в процессе из-за трения. Нанопроизводство позволяет создавать реилганы, размерамиподходящим для личного использования, в то время как высокоэнергетические портативные батареи обеспечивают мощность для стрельбы. Стрельба из реилгана не производит вспышки и тиха за исключением сверхзвукового разлома от снаряда.

Реилганы доступны в тех же самых моделях что и огнестрельное оружие (от пистолетов до пулеметов) со следующими модификациями:

• увеличьтебронебойность на –3

• увеличьте урон на +2

• увеличьте максимальную дальность действия на 1,5.

• Увеличьте категории стоимости на одну

• Реилганны могут только использоваться обычные и бронебойные патроны.

• Реилганы также требуют питания от батареи для каждого выстрела. Стандартные батареи поддерживают достаточно мощности на 200 выстрелов. Они могут быть перезаряжены или переключены точно так же, как батареи лучевого оружия (стр. 338).

KINETICAMMUNITION

кинетические боеприпасы

Боеприпасы определяются их типами (стандартные, гель, APDS, и т.д.) и классом оружия (легкий пистолет, тяжелый пистолет, SMG, и т.д.). Для простоты каждое оружие может обменять боеприпасы с другим оружием его класса, хотя боеприпасы для огнестрельного оружия и реилганов не сменные. Например, все реилганы SMGs могут иметь общие боеприпасы. Модификаторы Бронебойности и Урона боеприпасов добавляются к основному урону от оружия и бронебойности. За исключением регулярного и бронебойных снарядов, ни одни из этих боеприпасов не могут использоваться с реилагнами. Указана стоимостьза 100 боеприпасов.

Бронебойный: Эти боеприпасы вольфрамового карбида эффективно проникают через броню. [Низкая стоимость]

Жучок: закругленные жучки оборудованы микрожучками и медицинским датчиком наноботов. Они пытаются собрать информацию о местоположении цели (через стандартное отслеживание в Сети), здоровье (следя за медботами цели), и окружении (как правило, связанной в теле цели). Они будут передавать доклады о положении дел предопределенным способом через Сеть или предварительно выбранный диапазон частот, непрерывно или в заданных интервалах. [Низкая стоимость]

Капсула: капсульные боеприпасы несут полезный груз (препарат, токсин, наноботы), который выпускается в цели после того, как пуля проникает в тело. [Тривиальный плюс стоимость полезного груза]

Флюс: боеприпасы флюс сделаны из реологических материалов, которые позволяют каждой пуле быть “запрограммированной” так, чтобы они могли измениться от обычных патронов до менее летальных, мягких подобных пластмассе пуль. Это позволяет стрелку выбирать тип пули (обычный или пластмассовый) при каждом выстреле или очереди, и затем изменять его приследующем. [Низкая стоимость]

Экспансивные: экспансивные пули разработаны, чтобы деформироваться и расшириться, как только они проникают внутрь цели, таким образом причиняя больше ущерба. [Тривиальный]

 

KINETIC AMMUNITION
AMMO AP MODIFIER DV MODIFIER
бронебойные –5 –2
Жучки +1 –1к10
капсульные +1 –половина
Флюс как у типа патрона как у типа патрона
экспасивные +2 +1к10
Глушитель нет урона
Пластикивые (AV удвоен) –половина
Реактивные –2 +2
реактивные бронебойные –6 –1
стандартные
сплэш нет урона
Запы +2 –половина + шок (стр. 204)
SMART AMMO
Accushot
Biter +1к10
Flayer +2
Homing
Laser-Guided
Proximity –1 +2
Zero

Глушитель: глушители прицепляются к цели и испускают помехи электромагнитных сигналов беспроводной связи. Если требуется Проверка Противодействия, эти устройства имеют уровень умения Работа с Интерфейсом 30. См. радиопомехи, стр. 262. [Низкая стоимость]

Пластик: Пластмассовые патроны предназначены для причинения боли, но не ранения цели и обычно используется в целях усмирения толпы. [Тривиальным]

Реактивный: Оболочки на этих снарядах изготавливается из реактивных материалов, которые выделяют большое количество энергии, прирезком ударе или воздействии — такого как поражения цели. Другими словами, они взрываются или перегреваются при ударе. [Низкая стоимость]

Реактивные бронебойные (РБ): это вольфрам-карбид бронебойный-снаряд с реактивной оболочкой, позволяющей боеприпасам проникнуть сквозь броню. [Средняя стоимость]

Обычные патроны: Этот стандартный металлический снаряд предназначен для создания отверстий в морфах. [Тривиальная стоимость]

Сплэш-патроны: несут полезный груз также как капсульные боеприпасы, но разработаны, чтобы сломаться при ударе вместо проникновения, выплескивая их содержание на оболочку цели. Сплэш патроны как правило, загружаются краской, нанометками, шпионской краской и подобными веществами. [Тривиальный плюс стоимость полезного груза]

Запы: Зап – гелиевые или резиновые пули, которые создают электрический заряд во время стрельбы в пьезоэлектричестве как способ, чтобы ошеломить цель и с пулей и электрическим током. [Тривиальный]

SMARTAMMOУмные боеприпасы

Умные боеприпасы используют в своих интересах нанотехнологии, чтобы произвести пули, которые могут изменить их курс полета, стремясь поразить цель. Умные боеприпасы не могут использоваться с реилганами. За исключением байтеров, свежевателей и прокси-пуль, умные боеприпасы могут быть объединены с другими типами боеприпасов (accushot бронебойный, например).

Accushot: пули Accushot изменяют форму во время полета, чтобы сохранять свой курс, противостоя эффектам ветра, сопротивления и силы тяжести по расстоянию. Атаки с accushot пулями, игнорируют все модификаторы дальности стрельбы. [ Низкая стоимость]

Байтеры: Байтеры специально разработаны дляразрывания на осколки в противоположной пропорции к твердости цели, которую они ударяют. Для твердых целей (синтоморфы), они разрываются очень слабо, образуянебольшое отверстие. Для мягкихцелей (биоморфы) они взрываются осколками и разлетаются в разных направлениях внутри тела. [ Низкая стоимость ]

Свежеватели: у свежевателей есть нанодатчики, чтобы обнаружить надвигающийся предмет, высовывая мономолекулярные зубцы, перед ударом по цели. Эти монопровода прорубают цель наряду с пулей, причиняя дополнительный ущерб. [Низкая стоимость]

Самонаводящиеся: Когда запущено с смартлинк системой, пуля определяет цель и использует нанодатчики, чтобы закрепиться на цели, исправляя траекторию пули с поверхностными изменениями и крошечными направленными носиками. Примените +10 модификатор к проверкам на Нападение, суммируемому со прицеливанием и смартлинк модификаторами. Самонаводящиеся пулимогут также использоваться для косвенного огня (стр. 195). [Низкая стоимость]

С лазерным управлением: Эти пули функционируют как самонаводящиеся умные снаряды (примените +10 модификатор к атаке), вместо того, чтобы требовать смартлинк системы, они захватывают цель лазерным лучом, используемый, чтобы указать на цель. Пули с лазерным управлением могут также использоваться для косвенного огня (стр. 195). [Низкая стоимость]

Прокси-пули: прокси - взрывчатые боеприпасы, которые определяют цель, когда стрельба ведется через смартлинк. Если снаряд решит, что пропустит цель, то он взорвется в непосредственной близости от цели. Если при промахе MoF 10 или меньше, пуля взрывается на расстоянии 1к10 метров от цели и причиняет 1к10 урона по области (см. Действие ударной волны, стр. 193) в близости от попадания. [Средняя стоимость]

Ноль: Подобныесамонаводящимся умных снарядам, нулевые пули определяют цель, когда стрельба ведется через смартлинк. Вне зависимости от того попала пуля или нет, это телеметрирует данные обратно в следующую нулевую пулю, позволяя ей скорректировать курс и попасть в намеченную цель (или совершать атаки более точно). Примените +10 модификатор к каждому выстрелу (или очереди), запущенный после первого против той же самой цели в том же самом Ходу [Низкая стоимость]

BEAMWEAPONS

Лучевое оружие

Лучевое оружие - широкая категория для разнообразного электромагнитного оружия с широким диапазоном эффектов. За редким исключением энергетическое оружие прежде всего используется в менее летальных целях, разработанное, чтобы ослабить цель, а не убить ее.

Их слабая работа против брони, меньшая способность повредить цели и требования к энергии делает их менее универсальными, чем кинетическое оружие. Все лучевое оружие идет со встроенными системами безопасности и смартлинк системами (стр. 342). Владельцы такого оружия используют умение владения Лучевым оружием.

Батареи: лучевое оружие оборудовано и стандартной и ядерной батареей. Стандартная батарея хороша для ограниченного числа выстрелов, прежде чем она будет исчерпана. Ядерная батарея перезарядит стандартную батарею полностью через 5 часов. Стандартные батареи могут быть сменены Простым Действием. [Тривиальный (Стандарт) или Низкая стоимость (Ядерный)]

Лазерный импульсный генератор (пулсер): Лазерное оружие использует сфокусированные пучки света, чтобы причинить ущерб цели, врезаясь в него и заставляя ее наружную поверхность испариться и расшириться, создавая взрывчатый эффект. Лазерный луч пульсирует, чтобы вцепиться в цель, прежде чем луч будет рассеян. Однако пульсеры уязвимы для атмосферных эффектов таких как пыль, туман, дым или дождь— игровой мастер должен уменьшить их категории эффективной дальности соответствующе. Обратите внимание на то, что лазерный пульс невидим в нормальном визуальном спектре (но видимперсонажам с улучшеннымзрением). Импульсные генераторы среднего размера (см. стр. 297) и ведут огонь в полуавтоматическом режиме. [ Средняя стоимость]

Одно преимущество пулсера состоит в том, что он может быть переключён в менее летальный режим. В этом случае он сначала запускает пульс в цель, чтобы создать шар плазмы, а затем быстро запустить второй, более слабыйи быстрый пульс, который ударяет плазму и создает ударную взрывную волну при взрыве, чтобы ошеломить и дезориентировать цель. У этого взрыва область эффекта с 1-метровым радиусом. Любой затронутый взрывом, должен сделать проверку SOM × 2 (SOM × 3 для синтоморфа или биоморфа с любой формой терпимости боли). Неудача означает, что цель временно ошеломлена и дезориентирована и теряет их следующее действие. Критических провал означает, что цель поражена и парализована на 1 Ход за 10 пунктов MoF. В этом ошеломляющемрежиме, пулсер стреляет только одиночными выстрелами.

Микроволновый агонайзер: агонайзер запускает миллиметровые лучи волны, которые создают неприятное ощущение горения в коже (даже через броню). У агонайзера есть два параметра настройки. Первым является активное опровержение, имеющее различный уровень настройки, который причиняет чрезвычайную острую боль цели, причиняя –20 к действиям цели и вынуждая их избегать луча на следующем действии, если они не преуспевают в проверке WIL (цели с Терпимостью Боли Уровня 1, или эквивалент переносят только –10 модификатор и WIL × 2 бросок). Синтетические морфы и биоморфы с Терпимостью Боли Уровня 2 (или эквивалентом) неуязвимы для этого оружия. Второй параметр (в разговорной речи известный как настройка «прожарки») имеет тот же самый эффект как у первого, но также и фактически жжет цель, причиняя указанный ущерб. Первоначально разработанные для сдерживания толпы, агонайзеры также полезны для отпора животным. Агонайзеры маленького размера (стр. 297) и стреляют одиночными зарядами. [средняя стоимость]

Болтер: Это оружие стреляет болтами ускоренных частиц со скоростью близкой к скорости света, которые передают крупные суммы кинетической энергии к цели, раскаляя и взрываясь при ударе. Луч не распространяется облаком, которое происходит, когда он ударяет, и таким образом, у болтерабольшее проникновение, чем имеет лазерный импульсный генератор. Аналогично, болтер не испытывает помех от дыма, тумана или дождя. Луч невидим (но видим в инфракрасном диапазоне). Для работы в атмосфере, или вэкзоатмосфере (вакууме) должны быть установлены соответствующие фильтры, иначе оружие не будет функционировать. Смена фильтров занимает Сложное Действие. Болтеры стреляют в полуавтоматический режиме и являются двуручным оружием размером с винтовку. [Высокая стоимость]

Плазменная Винтовка: Это большое, тяжелое, двуручное оружие выстреливает поток раскаленной плазмы в цель, причиняя тяжелые ожоги и тепловое повреждение, или дажерасплавляя/испаряя цель полностью. Плазменные винтовки - возможно, самое смертельное портативное оружие. Любой выстрел, который является Превосходным Успехом (MoS 30 +) поджигает цель (стр. 198); они продолжат получать 2к10 урона за Ход, пока не будут погашены. Плазменные пушки страдают от опасного перегрева в вакууме и требуют 1 полного Хода для охлаждения после каждых 2 выстрелов. Плазменные винтовки стреляют в полуавтоматическом режиме. [Очень Дорогой]

Станнер: станнер - электролазер, который создает электрически проводящий плазменный канал к цели, который передает сильный электрический ток, поражая цель. Станнеры не работают в вакууме. Станнеры стреляют в полуавтоматический режим. [Средняя стоимость]

SEEKERS Оружие с самонаведением

Оружие с самонаведением - комбинация автоматического гранатомета, микроракеты, coilgun, и умной технологии боеприпасов. В отличие от традиционных пусковых установок прошлого, миниатюризация позволяет производство самонаводящихся микроракетных пусковых установок в размере личного оружия. Очереди выпускаютсяс высокой скоростью через кольца магнитных катушек, после которых микроракета или миниракета используют scramjet технологию, чтобы перемещать себя и поддержать высокие скорости на больших расстояниях. Самонаводящимся оружием владеют, используя умение владения Самонаводящимся Оружием.

Самонаводящиеся Ракеты детально описаны на стр. 340. Как гранаты, самонаводящееся оружие может быть запрограммировано на множество триггеров (см. Гранаты и Самонаводящиеся оружия, стр. 199). Все самонаводящееся оружие оборудовано системами безопасности и смартлинк системами (стр. 343).

Одноразовая Пусковая установка (Стандартная Ракета): Эта пусковая установка предварительно загружена одной стандартной ракетой. [Средняя стоимость (включая ракету)]

Нарукавная повязка (Микроракета): Этот элемент оружия носят на руке, позволяя пользователю указать и выстрелить с использованием энтопической смартлинк системы.Только одиночные выстрелы. [Средняя стоимость]

Ракетный Пистолет (Микроракета): Эта пусковая установка размером с пистолет запускает микроракеты в полуавтоматический режиме. [Средняя стоимость]

Ракетная винтовка (Микроракета/Миниракета): Ракетная винтовка является в bullpup конфигурацию и запускает или микроракеты, или миниракеты в полуавтоматическом режиме. Это - двуручное оружие. [Высокая стоимость]

Подствольный гранатомет (Микроракета): Эта микроракетная пусковая установка обычно присоединена к SMGs или автоматам. Она стреляет в полуавтоматическом режиме. [Средняя стоимость]

GRENADESANDSEEKERS

Гранаты и самонаводящиеся ракеты покупаютсякак пакеты боеприпасов, хотя их упаковка, физическая форма и методы применения отличаются. Самонаводящиеся ракеты, запущенные из пусковой установки (стр. 340) требуютумения владенияСамонаводящимся Оружием. Бросок Гранаты в цель, требует умения Метальное оружие. Если граната или самонаводящийся снаряд промахивается, используйте правила для разброса (стр. 204).

Гранаты доступны в стандартной форме или как микрогранаты. Точно так же ракеты доступны в стандартной форме, миниракетных или микроракетных размерах. Стандартные гранаты и миниракеты - стандарт для перечисленных эффектов. Все перечисленное - оружие с областью поражения (стр. 193). Минигранаты и микроракеты причиняют – 1к10 ущерба (или имеют другой указанный эффект). Стандартные ракеты удваивают перечисленный урон. Для оружия с однородным действием ударной волны или другой статической зоной поражения взрыва, разделите перечисленный радиус пополам для минигранат и микроракет и удвойте его для стандартных ракет. Указана стоимость для 10 гранат/ракет. У каждого самонаводящегося оружия есть возможность выбора умных боеприпасов (стр. 338) кроме байтеров или свежевателей.

Сотрясение: Эти устройства испускают конвульсивный взрыв, разработанный, чтобы сбить противников с ног и ошеломить их. Любой персонаж, попавший в пределы основного радиуса взрыва 10 метров, должен сделать проверку SOM × 2. Если они терпят неудачу, они сбиваются с ног. Если их MoF30 +, они дополнительно ошеломлены до конца следующего Хода. Любой пойманный в радиусе взрыва, переносит –10 модификатор действия для остальной части того Хода. [Средняя стоимость]

EMP: боеприпасы EMP выпускают сильный электромагнитный импульс, когда они “взрываются”. Так как большинство электроники в EclipsePhase построено с оптической технологией, и электроснабжение и чувствительные микросхемы ограждены и защищены от перепадов напряжения, снаряды не наносят им вреда. Однако антенны уязвимы, особенно более тонкие провода, такие как используемые с сетевыми имплантатами. В результате основной эффект EMP состоит в том, чтобы отключить радиосвязь — каждое радио в пределах диапазона взрыва обрезает свой радиус до 1/10-го от обычного. Основной радиус взрыва для EMP составляет 50 метров. [Высокая стоимость]

Осколочные: взрыв осколков распространяет облако летальных стреловидных пуль по области эффекта. Ихостанавливает кинетическая броня. [Средняя стоимость]

Газ/Дым: боеприпасы газа/дыма испускают облако соответствующего вещества. Дым препятствует обзору, выпуская плотные завесы. Дым может иметь любой цвет и часто нагревается (называется тепловым дымом), чтобы запутать тепловые сигнатуры. Это позволяет перемещаться через дым как под укрытием. Обратите внимание на то, что газы рассеивают намного более быстро под определенным экологическим условиями (ветер, дождь, и т.д.) [Низкая стоимость]

Взрывчатое вещество: взрывчатые самонаводящиеся снаряды и гранаты разработаны, чтобы создать очень разрушительную ударную волну и волну жара. Этому повреждению сопротивляются энергетической броней. [Средняя стоимость]

(HEAP): вид снаряда доступен только для самонаводящихся снарядов (не гранат), HEAP боеголовки используют бризантные взрывчатые вещества для прорывания пути для проникающих снарядов. HEAP теряют – 4 урона на расстоянии метра от взрыва, в отличие от обычных – 2. [Средняя стоимость]

Перегрузка: Перегрузочные гранаты и самонаводящиеся снарядызапускаютмассовыеатаки на сенсориум цели. Это нападение включает ослепление интенсивным сигнальным огнем, оглушительный раскат грома, сопровождаемый интенсивным ультразвуковым криком, стимулированием тошноты и инфразвуковыми частотами, которые могут вызвать неприятные эмоциональные реакции (боязнь, беспокойство, чрезвычайное горе, нервные чувства отвращения или страха). Для дополнительного урона перегрузки также заполнены “stingballs” — резиновые шарики, которые причиняют боль, когда взрываются около слабо бронированных целей. Любой пойманный в основном 10-метровом радиусе взрыва, должен пройти проверку SOM + WIL. Если они терпят неудачу, они должны немедленно покинуть область эффекта. Если они терпят неудачу с MoF 30 +, они вывводятся из строя на 3 Хода с дезориентацией и/или рвотой, после которой они должны просить проверку снова. Боеприпасы перегрузки остаются в силе в течение 1 минуты. Любой в области эффекта переносит –30 модификатор действия, которые уменьшаются на 10 за Ход после того, как они покидают область. Кроме того, любой смотрящий в направление перегрузки получает –10 модификатор яркого света (нейтрализуемый антибликовыми системами). [Средняя стоимость]

Плазмагон: Также названный “адскими шарами”, эти боеприпасы выпускают выброс плазмы при взрыве, который вызывает жгучую высокую температуру и ущерб от пожара по всей область эффекта без разрушительных ударных взрывных волн, который могли бы отскочить от внутренностей окружающей среде и/или нарушить инфраструктуру среды обитания. [Высокая стоимость]

Сплэш: сплэш - снаряды распространяют содержавшее вещество (препарат, химический, нанорой, краска) по 10-метровому радиусу взрыва, когда они взрываются. [Низкая плюс стоимость полезного груза]

Термобарический: термобарические гранаты и самонаводящиеся снаряды используют более смертельную форму взрыва. При взрыве, они развеивают тучу взрывчатого вещества по области и затем загораются, буквально поджигая воздух, производя разрушительную волну давления, и высасывая кислород из области. Термобарические используют правила для однородного взрыва (стр. 194) с областью эффекта взрыва в радиусе 10 метров. [Высокая стоимость]

STICKYGRENADES

Липкие гранаты

У липких гранат есть специальное покрытие, которое при активации становится липким пластырем, позволяя гранате придерживаться почти любой поверхности. Липкие гранаты можно даже использовать в ближнем бою, прикрепляя их на противнике, чтобы взорвать их позже. [ Тривиальная стоимость]

SPRAY WEAPONS

Распыляющее оружие

Распыляющее Оружие выпускает свои боеприпасы в расширяющемся конусе, позволяя им попасть в несколько целей сразу. По умолчанию Распыляющее Оружие оборудовано системами безопасности и смартлинк системами (стр. 343). Этим оружием владеют с умением владения Распыляющим Оружием.

Боеприпасы: За исключением зуммеров (которые используют нанорои) и распылителей (которые используют наркотики по стандартной стоимости, 1 доза за выстрел), у всех боеприпасов распыляемого оружия есть фиксированная стоимость. [Низкая за 100 выстрелов].

Зуммер: Оборудованный специализированным ульем наноботов, зуммеры используются, чтобы распылить нанорой(стр. 328) на цели или области. У них есть ограниченноеколичество роев, хотя наноулей может создавать один новый рой каждый час. Это оружие двуручное. [Средняя стоимость]

Фризер: фризеры извергают быстро затвердевающую пену, которая немедленно начинает затвердевать. Они в основном используются в качестве нелетального метода остановки или фиксации цели. Пораженные персонажи должны немедленно бросить проверку REF × 3 или быть пойманными в ловушку. Примените –30 модификатор к этойпроверки, если нападавший выбросил Превосходный Успех (MoS 30 +). Пена позволяет персонажам дышать, даже если их рот и нос покрыты, но она может препятствовать зрению. Пена фризера может быть пропитана токсинами или наркотиками, чтобы дополнительно успокоить цель. Она может также использоваться, чтобы построить временные баррикады или укрытия. У укрепленной пены есть Броня 10 и Прочность 20. Она медленно ломается и ухудшается за 12 часов. Фризеры двуручные. [Средняя стоимость]

Осколочный Пистолет: осколочный пистолет - оружие стреловидной пули, запускающее поток алмазных мономолекулярных черепков на высоких скоростях. Эти стреловидные микропули очень хороши в проникновении сквозь броню, но они не передают столько кинетической энергии и, следовательно, не вызывают столько же повреждения тканейкак кинетическое оружие. Боеприпасы часто покрываются наркотиками или токсинами для дополнительной эффективности. [Низкая стоимость]

Шреддер: более тяжелая версия осколочного пистолета, шреддер запускает большее облако летальных стреловидных пуль, достаточно чтобы раскромсать часть цели в мелкодисперсный туман. [Средняя стоимость]

Распылитель: Это - двуручный squirtgun общего назначения, загруженный баками, заполненными химикатом или препаратом по выбору владельца. [Низкая стоимость]

Факел: Этот современный огнемет использует сжатые капсулы боеприпасов, а не топливные баки, опаляя цели и поджигая их. Любой удар, который является Превосходным Успехом (MoS 30 +) поджигает цель, и она продолжат получать 2к10 повреждение за Ход. Эти химические огни особенно трудно потушить, если им не перекрывают доступ к кислороду. Факелы двуручные. [Средняя стоимость]

EXOTICRANGEDWEAPONS

Это оружие или редко, или сильно различается от других типов оружия. Этим оружием владеют с умением Экзотичное Оружие соответствующей области.

Вихрь: Это менее - летальное двуручное оружие взрывает холостой патрон и ускоряет взрывчатое давление вниз в расширяющийся ствол так, чтобы это на выходе превратилось в высокоскоростной кольцевой вихрь — вращение, формы пончика. Этот конвульсивный взрыв используется, чтобы сбить и вывести из строя цели с ближнего расстояния. Пораженные цели переносят –10 модификатор действия для остальной части того Хода, и должны, должны пройти проверку SOM × 2 или упасть. Если их MoF равняется 30 +, они ошеломляются и неспособны действовать до конца следующего Хода. Наркотики, химикаты и подобные вещества могут также быть загружены в заряды. [Средняя стоимость]

WEAPONACCESSORIES

Следующие аксессуары доступны для оружия.

Предплечье: Этот механизм может держать оружие размера с пистолет в рукаве персонажа, выталкивая оружие в его руки с помощью электронного сигнала или определенной последовательности движений руки. [Низкая стоимость]

Расширенный магазин: у этой оболочки для боеприпасов есть увеличенный запас. Увеличьте количество боеприпасов оружия на +50%. Доступно только для огнестрельного и самонаводящегося оружия. [Низкая стоимость]

Гиромонт: Этот ремень безопасности со стабилизирующим гироскопом, который сохраняет оружие устойчивым. Нивелирует все модификаторы от стрельбы на бегу. [Средняя стоимость]

Область изображения: прицепляется к верхней части оружия и действует как спеки (стр. 326). Может также может согнуться как перископ, и позволяет стрелять, не выходя из укрытия. [Низкая стоимость]

Подавитель вспышки: Это устройство затеняет вспышку из дула на огнестрельном оружии, применяя –10 модификатор на проверки Восприятия, чтобы определить местонахождение оружия по его вспышкам. [Низкая стоимость]

Лазерный указатель: Этот подствольный лазер испускает луч, который помещает пылающую красную точку на цель, чтобы помочь прицеливанию. Примените +10 модификатор к проверкам Нападения (не суммируемый со смартлинк модификатором). Лазерные лучи могут также использоваться, чтобы указать цель для умных боеприпасов с лазерным управлением или самонаводящихся снарядов. Инфракрасные и ультрафиолетовые лазеры также доступны, но, точка видима только персонажам, которые в состоянии видеть в этих спектрах. [Низкая стоимость]

Система безопасности: биометрический (отпечаток ладони или голосовая команда) или эго ID (стр.279) датчик встроен в оружие, отключая его, если кто-либо кроме авторизированного пользователя пытается стрелять из его. [Низкая стоимость]

Электрическая система безопасности: Точно так же, как система безопасности, за исключением того, что неавторизованный пользователь ударяется током. Рассматривается как удар полицейской дубинкой шока (стр. 335). [Средняя стоимость]

Подавитель звука/глушитель: Этот установленный под стволом аксессуар уменьшает звук выстрела огнестрельного оружия (они не могут использоваться на реилганов). Применяйте –10 модификатор на основанных на слухепроверок Восприятие, чтобы услышать или определить местонахождение стрельбы изоружия. [Средняя стоимость]

Смартлинк: смартлинк система соединяет оружие с сетевыми имплантатами пользователя, помещая планирующий экран в поле зрения персонажа и обеспечивая доступ к различным данным. Примените +10 модификатор к Проверке на Атаку. Смартлинк также включают микрокамеру, которая позволяет пользователю видеть то, на что указывает оружие, при ведении стрельбы из-за угла и т.д. Смартлинк также позволяют другие типы системного контроля за оружием, такие как изменение флюс-боеприпасов (стр. 338), или программирование условий самонаведения (стр. 199). [Средняя стоимость]

Умный магазин: умный магазин позволяет персонажу привередливо выбирать, какие боеприпасы будут запущены с каждым выстрелом. Однако, эта система оставляет меньше места для пуль, поэтому уменьшите количество снарядов оружия, наполовину (округляя вниз). Умные магазины могут быть объединены с увеличенными магазинами, в этом случае количество боеприпасов остается стандартным. [Средняя стоимость]

ROBOTSANDVEHICLES

Роботы и транспортные средства

Ниже указан небольшой перечень транспортных средств, использующийся в солнечной системе. Почти все транспортные средства, включая перечисленные здесь, имеют встроенный ИИ способный к пилотированию транспортного средства при почти любых обстоятельствах. В большинстве случаев пассажиры просто указывают место назначения, и транспортное средство везет их самостоятельно. Ручное управление прежде всего используется в чрезвычайных ситуациях или людьми, которые предпочитают экзотические острые ощущения, управляя их собственным транспортным средством.

Правила для управления роботами и транспортными средствами подробно изложены на стр. 195. Любой из этих корпусов может быть изменен для использования в качестве синтетического морфа, если добавить кибермозговую систему (стр. 300). Каждый и корпусов, перечисленных здесь, идет с разъёмом управления (стр. 307) для дистанционных операций.

AIRCRAFT

На Марсе, Луне и в поселениях с огромными открытыми пространствами, такими как цилиндры О’Нейла регулярно используются самолеты различным видов. Это включает современные версии винтокрылов (вертолеты, автожиры, tilt-rotors), самолеты с фиксированным крылом, дирижабли и другие воздушные суда легче воздуха. Они, как правило, приводятся в движение турбовентиляторными или реактивными двигателями, роторами, или векторной тягой. Эти транспортные средства управляются с помощью умения Пилотирование: Самолеты.

Сверхлегкий летательный аппарат: Этот сверхлегкий личный самолет - не более чем крыло на распорке, корпус и электрический двигатель пропеллера. Они идеальны для того, чтобы двигаться в больших средах обитания с закрытым воздушным пространством. [ Низкая стоимость]

Портативный Самолет: Приводимый в действие сверхпроводимыми батареями и чрезвычайно маленьким, но мощным электродвигателем, этот легкий, но прочный пропеллерный самолет сделан из умных материалов, которые позволяют ему быть быстро упакованным в маленький портативный пакет. Различные версии разработаны для полета на Марсе, Титане или Венере, каждый занимает 10 минут, чтобы собрать или демонтировать. Марсианская версия распаковывает в самолет с размахом крыла 11 м с максимальной скоростью 250 км/ч и эксплуатационной скоростью 220 км/ч и максимальной дальность полета в 1,300 км. У версии для Венеры размах крыла 9 м, максимальная скорость 200 км/ч и максимальная дальность полета 1,000 км. Версия, разработанная для использования на Титане, имеет размах крыла 8 м и имеет максимальную скорость 200 км/ч и дальность 2,000 км. Во всех версиях эти два пассажира едут в надувном и изолированном пузыре, который герметизируют, с системой жизнеобеспечения, способной к обеспечению чистого воздуха и комфортных температур в течение 20 часов на Марсе и Венере, и 15 часов на Титане. [ Высокая стоимость ]

Ракетное багги: Это транспортное средство - наиболее распространенная форма личного транспорта для средних и больших расстояний на Луне и распространено на большинстве других лун и больших астероидов. На этих безвоздушных мирах ракетное багги может достигнуть орбиты и вернуться или взять параболический путь к любому месту назначения на той луне через меньше чем час. Это транспортное средство также регулярно используется для поездок между поселениями, которые находятся на расстоянии меньше чем в 30,000 км. Транспортное средство герметизируют, но разработано оно только для непродолжительных путешествий. Места относительно мало, и система жизнеобеспечения не содержит условий для переработки еды или воды и может поддержать некомфортные условия для пассажиров максимум 50 часов. К ракетным багги прилагается фары, радио-усилители и радар с диапазоном до 250 км. Разновидности этого транспортного средства также используется на Марсе и Титане, но там структура была изменена, чтобы действовать как поднимающее тело, и у него максимальная скорость в тонкой марсианской атмосфере 2,500 км/час, и диапазон 8,000 км на Марсе. На Титане, имеет максимальную скорость 3,000 км/ч в атмосфере, но также может достигнуть орбиты. [Очень Дорогой]

Маленький Самолет: приводимые в действие метаном, реактивные самолеты - одна из наиболее распространенных форм быстрого транспорта на Марсе и Венере. Подобные самолеты используются на Титане, за исключением того, что они несут и жидкий метан, и жидкий кислород. Эти самолеты варьируются в размере от огромных транспортных средств размером савиалайнеры конца 20-го века к маленьким самолетам, разработанным, чтобы перевозить полдюжины пассажиров. Все самолеты сделаны с помощью умных материалов, так, чтобы их крылья и структуры могли приспособиться к широкому диапазону скоростей и высот. У универсального маленького самолета есть подобные версии,использующиеся на Венере, Марсе и Титане, которые имеют единственный реактивный двигатель и систему жизнеобеспечения, способную к обеспечению воздуха до 100 часов. У Венерской и Марсианской версии максимальная скорость достигает 900 км/ч, размаха крыла в 11 м и максимальную дальность полета 5,000 км. У версии, разработанной для Титана, размах крыла 8 м, максимальная


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.