Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 928 |
5.00
из
|
Заказать работу |
УЧЕБНЫЙ АЛЬБОМ
По основам расшифровки
Дефектограмм
Центральная дирекция инфраструктуры
Введение.
Наиболее эффективным, а в ряде случаев и единственно возможным, средством предотвращения чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте из-за изломов рельсов по дефектам в них являются средства неразрушающего контроля.
В последние годы на дороге улучшилось текущее содержание рельсового пути, что обусловлено укладкой бесстыкового пути и обширном фронтом проведения капитального ремонта пути.
В это же время введены в эксплуатацию качественно новые средства дефектоскопии рельсов с возможностью постоянной регистрации дефектоскопической информации при сплошном контроле пути. На дефектограммах контроля с привязкой к пути отображаются все сигналы от болтовых стыков, от поверхностных и внутренних дефектов. Пачки сигналов от опасных дефектов группируются в виде наклонных или горизонтальных линий, по характерному образу которых обученный специалист может судить о типе и степени опасности обнаруженного дефекта. Для детального анализа сигналов в программах отображения предусмотрена возможность их просмотра практически в любом желаемом масштабе и на любой скорости, измерение условных размеров и глубины залегания обнаруженных дефектов.
Кроме этого в программах имеется протокол, содержащий дату и время контроля, Ф.И.О. оператора, количество проверенных километров, а так же параметры настройки дефектоскопа и места использования ручных искателей. По результатам расшифровки можно сделать заключение о качестве контроля рельсов оператором в пути.
Анализ дефектограмм, позволяет увидеть на экране ПК, сигналы которые оператор просто не мог услышать, так как расшифровка проводится при завышенной чувствительности на «6дБ», что позволяет выявлять дефекты на более ранней стадии развития.
В настоящее время на дороге эксплуатируются пять типов дефектоскопов с возможностью записи дефектоскопической информации на встроенный блок памяти или на регистратор.
РДМ-22 (встроенный регистратор).
АДС-02 (встроенный регистратор).
Авикон-11 (встроенный регистратор).
Авикон-01 Регистратор РИ-01.
РДМ-2 Регистратор УР-3Р или РСД-Т.
ДЕФЕКТОСКОПЫ СПЛОШНОГО КОНТРОЛЯ ПУТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГИСТРАЦИИ ДЕФЕКТОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАХОДЯЩИЕСЯ В ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
РДМ-22 АДС-02
Авикон-11 Авикон-01
РДМ-2
Образец дефектограммы дефектоскопа РДМ-22 со встроенным регистратором.
Образец дефектограммы дефектоскопа АДС-02 со встроенным регистратором.
Образец дефектограммы дефектоскопа серии Авикон с регистратором РИ-01.
Образец дефектограммы дефектоскопа РДМ-2 с регистратором УР-3Р.
Образец дефектограммы дефектоскопа РДМ-2 с регистратором РСД-Т.
ОБРАЗЦЫ ДЕФЕКТОГРАММ ОДР.
ОДР по коду 52.1
УЧЕБНЫЙ АЛЬБОМ
По основам расшифровки
Дефектограмм
Центральная дирекция инфраструктуры
Введение.
Наиболее эффективным, а в ряде случаев и единственно возможным, средством предотвращения чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте из-за изломов рельсов по дефектам в них являются средства неразрушающего контроля.
В последние годы на дороге улучшилось текущее содержание рельсового пути, что обусловлено укладкой бесстыкового пути и обширном фронтом проведения капитального ремонта пути.
В это же время введены в эксплуатацию качественно новые средства дефектоскопии рельсов с возможностью постоянной регистрации дефектоскопической информации при сплошном контроле пути. На дефектограммах контроля с привязкой к пути отображаются все сигналы от болтовых стыков, от поверхностных и внутренних дефектов. Пачки сигналов от опасных дефектов группируются в виде наклонных или горизонтальных линий, по характерному образу которых обученный специалист может судить о типе и степени опасности обнаруженного дефекта. Для детального анализа сигналов в программах отображения предусмотрена возможность их просмотра практически в любом желаемом масштабе и на любой скорости, измерение условных размеров и глубины залегания обнаруженных дефектов.
Кроме этого в программах имеется протокол, содержащий дату и время контроля, Ф.И.О. оператора, количество проверенных километров, а так же параметры настройки дефектоскопа и места использования ручных искателей. По результатам расшифровки можно сделать заключение о качестве контроля рельсов оператором в пути.
Анализ дефектограмм, позволяет увидеть на экране ПК, сигналы которые оператор просто не мог услышать, так как расшифровка проводится при завышенной чувствительности на «6дБ», что позволяет выявлять дефекты на более ранней стадии развития.
В настоящее время на дороге эксплуатируются пять типов дефектоскопов с возможностью записи дефектоскопической информации на встроенный блок памяти или на регистратор.
РДМ-22 (встроенный регистратор).
АДС-02 (встроенный регистратор).
Авикон-11 (встроенный регистратор).
Авикон-01 Регистратор РИ-01.
РДМ-2 Регистратор УР-3Р или РСД-Т.
ДЕФЕКТОСКОПЫ СПЛОШНОГО КОНТРОЛЯ ПУТИ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕГИСТРАЦИИ ДЕФЕКТОСКОПИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАХОДЯЩИЕСЯ В ПОСТОЯННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ
РДМ-22 АДС-02
Авикон-11 Авикон-01
РДМ-2
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!