III. Надбавки к должностным окладам высококвалифицированным работникам за высокие достижения в труде — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

III. Надбавки к должностным окладам высококвалифицированным работникам за высокие достижения в труде

2017-11-22 244
III. Надбавки к должностным окладам высококвалифицированным работникам за высокие достижения в труде 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Надбавки к должностным окладам за высокие творческие и производственные достижения в труде, за выполнение особо важных (сложных) работ устанавливаются приказом директора образовательного учреждения в пределах фонда оплаты труда без ограничения размера. Надбавка может быть установлена на определенный период времени или за выполнение конкретного объема работ как основным работникам, так и работающим по совместительству.

2. Размер надбавки отменяется или уменьшается при ухудшении качества работы, несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины и оформляется приказом директора образовательного учреждения.

3. Надбавки могут быть установлены вновь принятым на работу высококвалифицированным специалистам, соответствующим требованиям, предъявляемым к данной должности.

IV. Премирование за успешное и качественное выполнение планов работ и заданий

1. Премирование работников образовательного учреждения производится по итогам работы за учебный год (за полугодие, четверть, квартал, месяц). Основаниями для премирования служат: подведение итогов образовательного процесса, выполнение методической работы, проведение мероприятий, внедрение новых форм и методов обучения, укрепление учебно-материальной базы, сохранность имущества, результаты смотров конкурсов, олимпиад, аттестации.

Премии не ограничиваются предельными суммами в образовательных учреждениях, работающих в новых условиях хозяйствования.

2. Премирование директора образовательного учреждения производится приказом по муниципальному органу управления образованием.

3. Работникам, проработавшим неполный учебный год в связи с переездом, переводом на другую работу и должность, поступлением на учебу, уходом на пенсию, призывом на срочную службу в Вооруженные силы, уволенным по сокращению штатов и другим уважительным причинам, начисление производится за фактически отработанное время в данном периоде.

4. Премии выплачиваются работникам на основании приказа по образовательному учреждению.

5. Премии начисляются за фактически отработанное время за учебный год, квартал, полугодие и т.д.

6. Работники образовательного учреждения могут премироваться к юбилейным датам со дня рождения и трудовой деятельности (50-, 60-летие) и в связи с уходом на пенсию.

Раздел 7.
Организация методического кабинета в ДОУ

Организуя работу методического кабинета, методист дошкольного образовательного учреждения должен помнить главное: содержание и оформление его должны соответствовать потребностям педагогов данного дошкольного учреждения. Исходя из многофункционального назначения методического кабинета, его следует рассматривать прежде всего как творческую педагогическую мастерскую, где воспитатель может получить практическую помощь в организации работы с детьми. Кабинет должен «провоцировать» педагогов на творчество, побуждать к совершенствованию профессионального мастерства.

Методкабинет должен быть доступен каждому воспитателю, иметь удобный, гибкий график работы.

Чтобы успешно решать задачи, связанные с оказанием методической помощи воспитателям, повышением их квалификации и общего образовательного уровня, необходимо подбирать для кабинета материал, соответствующий самым современным методическим требованиям, и тщательно продумывать его систематизацию.

Материал кабинета может быть систематизирован по видам деятельности, по группам или разделам программы:

Развитие речи

1. Доклады, перспективные планы занятий, экскурсий, наблюдений, методические рекомендации, перечни Дидактических игр по развитию речи, работе по экологии, перечни альбомов, которые должны быть в каждой возрастной группе и т.д.;

2. Конспекты занятий, экскурсий, целевых прогулок, опытов наблюдений за различными объектами. Обязательны образцы оформления дидактических игр, которые могут быть в альбомах или на фото. Должно быть представлено на 1—2 образца дидактических игр для каждой возрастной группы;

3. Наглядный материал (картины сюжетные, предметные, гербарии, наборы) который используется в работе с детьми для ознакомления с окружающими;

4. Материал, который используется для ознакомления детей с природой.

Картотека животных и растений для каждой возрастной группы

Образец календарей природы, погоды,

Перечень оборудования уголка природы;

5. Материал по духовно-нравственному воспитанию детей:

«Наша Родина — Россия»

«Развитие представлений о человеке в истории и культуре»

«Родной край»

«Развитие экологической культуры детей»


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.