История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-22 | 426 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Настоящие критерии оценки (далее — критерии) настольных, компьютерных и иных игр, игрушек и игровых сооружений для детей (далее — игрушка) предназначаются для использования в деятельности организаций, проводящих экспертизу, при проведении экспертизы игрушки.
2. Критерии рекомендуются предприятиям-изготовителям и торговым организациям для контроля за качеством игрушки.
3. Критерии могут использоваться работниками системы дошкольного образования для создания предметно-развивающей среды в образовательных учреждениях.
4. Устанавливаются две группы критериев.
4.1. Критерии группы 1 обеспечивают безопасность ребенка, его защиту от негативных влияний игрушки на здоровье и эмоциональное благополучие.
В эту группу включены критерии, защищающие ребенка от таких качеств игрушки, которые:
4.1.1. Провоцируют ребенка на агрессивные действия.
4.1.2. Вызывают у него проявление жестокости по отношению к персонажам игры, в роли которых выступают играющие партнеры (сверстники, взрослые) или сама сюжетная игрушка.
4.1.3. Провоцируют игровые сюжеты, связанные с безнравственностью и насилием.
4.1.4. Вызывают нездоровый интерес к сексуальным проблемам, выходящим за рамки возрастной компетенции ребенка.
4.1.5. Провоцируют ребенка на пренебрежительное или негативное отношение к расовым особенностям и физическим недостаткам других людей.
4.2. В состав Критериев группы 2 включены качества игрушки, направленные на обеспечение развития ребенка:
4.2.1. Полифункциональность. Игрушка может быть гибко использована в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях.
4.2.2. Возможность применения в совместной деятельности. Игрушка может быть пригодна к использованию в коллективных видах деятельности (в том числе и с участием взрослого) и может инициировать совместные действия.
|
4.2.3. Дидактическая ценность. Игрушка выступает средством обучения ребенка.
4.2.4. Эстетическая ценность. Игрушка является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; может являться изделием художественных промыслов.
4.3. Наличие у игрушки хотя бы одного из качеств группы 1 означает несоответствие этой игрушки критериям.
Наличие у игрушки хотя бы одного качества группы 2 свидетельствует о ее образовательной ценности.
5. Экспертиза игрушки носит комплексный, многоаспектный характер, основанный на качественном и количественном анализе.
5.1. Качественный анализ игрушки проводится на основе Критериев группы 1 и группы 2 в соответствии с пунктом 3 настоящего документа.
5.2. Количественный анализ игрушки проводится методом экспертной оценки.
5.3. Метод экспертной оценки предусматривает выведение интегральной оценки на основе индивидуальных оценок экспертов.
Для получения интегральных оценок (далее — ИО) используются система балльных оценок и следующая формула расчета:
ИО = Сумма по N (А1 х А2 х... А5 (К1 +... К4)/N,
где А — индивидуальные оценки экспертов, присвоенные в соответствии с Критериями группы 1;
К — индивидуальные оценки экспертов, присвоенные в соответствии с Критериями группы 2;
N — количество экспертов, принимающих участие в экспертизе игрушки;
Сумма — сумма индивидуальных оценок экспертов.
В соответствии с Критериями группы 1 игрушке присваивается 0 баллов или 1 балл, следовательно, коэффициент А принимает значение 0 или 1.
В соответствии с Критериями группы 2 игрушка оценивается от 1 до 5 баллов, следовательно, коэффициент К принимает значение от 1 до 5 (1 — данное качество выражено минимально, 5 — данное качество выражено максимально).
Значение ИО, равное 0, означает, что игрушка не соответствует Критериям (ИО принимает значение 0, если одному из Критериев группы 1 присвоено 0 баллов).
|
Положительное значение ИО (от 4 до 20 баллов) означает соответствие игрушки Критериям. Чем оно выше, тем выше качество игрушки.
Приложение 2
к Временному порядку проведения экспертизы
настольных, компьютерных и иных игр, игрушек
и игровых сооружений для детей
____________________________________ наименование организации, проводящей экспертизу ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу провести социально-психолого-педагогическую экспертизу ____________________________________________________________________________________________________________________ (название образца (макета, модели) игрушки Разработчик игрушки __________________________________________________________ Изготовитель игрушки __________________________________________________________ Приложение: техническое описание игрушки; образец (макет, модель) игрушки в двух экземплярах с упаковкой и этикеткой, с указанием возраста детей, для которых игрушка предназначена, область ее применения; фотография образца (макета, модели) игрушки; санитарно-эпидемиологическое заключение, выданное органами и учреждениями государственной санитарной эпидемиологической службы Российской Федерации; рекомендации по использованию игрушки. Должность заявителя Подпись (Ф. И. О.) Дата |
Приложение 3
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!