Инструментальные средства растровых редакторов — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Инструментальные средства растровых редакторов

2017-11-22 732
Инструментальные средства растровых редакторов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Истинная ценность компьютерной обработки изображений зави­сит от предоставляемых конкретным редактором возможностей, то есть от того, что можно сделать с изображением, когда оно оказалось в ком­пьютере. Существует множество полезных манипуляций с фотография­ми, введенными цифровым способом. При необходимости красную, зеле­ную и синюю компоненты можно изменять раздельно, чтобы получить наилучший цветовой баланс. А если изображение снято не в фокусе можно увеличить резкость, и наоборот, четкие, контрастные изображения можно размыть, имитируя эффект смягчающих фотофильтров.

К фундаментальным инструментам растровой графики относятся такие инструменты обработки изображений, как:

  1. инструменты выделения;
  2. каналы и маски;
  3. инструменты ретуширования;
  4. гистограммы;
  5. кривые;
  6. инструменты для цветовой (цветовой баланс) и тоновой коррекции (уровни);
  7. фильтры (спецэффекты);
  8. слои.

Преимущества и недостатки растровой графики

Достоинства растровой графики:
1)" Растровые изображения выглядят вполне реалистично. Это связано со свойствами человеческого глаза: он приспособлен для восприятия реального мира как огромного набора дискретных элементов, образующих предметы.
2) Легко управлять выводом изображения на устройства представляющие изображения в виде совокупности точек принтеры, фотонаборные автоматы.

Недостатки растровой графики:
1)" Большой объем памяти, требуемый для хранения изображения хорошего качества.

Файлы растровой графики занимают большое количество памяти компьютера. Некоторые картинки занимают большой объем памяти из–за большого количества пикселов, любой из которых занимает некоторую часть памяти. Наибольшее влияние на количество памяти занимаемой растровым изображением оказывают три факта:

− размер изображения;

− битовая глубина цвета;

− формат файла, используемого для хранения изображения.

Существует прямая зависимость размера файла растрового изображения. Чем больше в изображении пикселов, тем больше размер файла. Разрешающая способность изображения на величину файла никак не влияет. Разрешающая способность оказывает эффект на размер файла только при сканировании или редактировании изображений.

Связь между битовой глубиной и размером файла непосредственная. Чем больше битов используется в пикселе, тем больше будет файл. Размер файла растровой графики сильно зависит от формата выбранного для хранения изображения. При прочих равных условиях, таких как размеры изображения и битовая глубина существенное значение имеет схема сжатия изображения. Например, BMP файл имеет, как правило, большие размеры, по сравнению с файлами PCX и GIF, которые в свою очередь больше JPEG файла.


2)" Трудности редактирования изображений. Так как сами изображения занимают много памяти компьютера, то, очевидно, и для их редактирования потребуется так же много памяти. Кроме того, применение фильтров специальных эффектов к таким изображениям может занять от нескольких минут до часа в зависимости от используемого оборудования.

3)«При увеличении происходит пикселизация»

Цветовое разрешение

Цветовое разрешение (глубина цвета) определяет метод кодирования информации о цвете точек, образующих изображение, а также количеством цветов, одновременно отображаемых на экране.

Цвет каждого пиксела кодируется определенным числом бит (bit), то есть элементарных единиц информации, с которыми может иметь дело компьютер. Каждый бит может принимать два значения - 1 или 0. В зависимости от того, сколько бит отведено для цвета каждого пиксела, возможно кодирование различного числа цветов.

Если для кодировки отвести лишь один бит, то каждый пиксел может быть либо белым (значение 1), либо черным (значение 0). Такое изображение называют монохромным (monochrome).

Для кодирования цветных изображений применяются различные режимы:

Выделение одного байта (8 бит) позволяет закодировать 28=256 различных цветовых оттенков;

2 байта (16 бит) позволяют определить 216=65 536 различных цветов (режим High Color).;

3 байта (24 бит) позволяют закодировать 224=16 777 216 различных цветов и оттенков. В последнем случае кодировка называется 24-bit True Color.

В компьютерных графических системах используют и большую глубину цвета – 32, 48 и более бит на пиксел.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.