Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 1587 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для оценки эффективности рекламного обращения определяются следующие показатели:
1) Коэффициент эффективности рекламного обращения (Эр):
Эр = , (8.1)
где По – количество положительных откликов, всего, чел.; Ац –целевая аудитория (число зрителей или читателей в целевой рыночной аудитории); Ко – коэффициент эффективности охвата аудитории.
Охват целевой аудитории для радио и телевидения – это общее число людей, которые сталкиваются с рекламным обращением. Для печатной рекламы охват включает две составляющие: тираж и степень передачи (сколько раз каждый экземпляр попадает к новому читателю). Рекламодателю следует определить, какое число лиц в рамках целевой аудитории (сегмента рынка) должно ознакомиться с его рекламой.
Данные табл. 4 свидельствуют о том, что если 25 % (0,25) от читателей газеты составляют домохозяйки, 30 % (0,3) из них читают все материалы газеты, 50 % (0,5) из них интересуются рекламой, то охват рекламной аудитории домохозяек составляет 7,05 тыс. чел.
Таблица 4
Пример расчета охвата
Наименование издания | Тираж, тыс. экз | Потенциальные читатели одной газеты, чел. | Охват, тыс. чел. | Сегмент рынка | Расчетный охват рекламой, тыс. чел. |
«Новости» | 47,0 | 47,0 × 4 = 188,0 | Домохозяйки | 188 × 0,25 × 0,3 × 0,5 = 7,05 |
2) Общий доход (Од):
Од = Тп × Ц, (8.2)
где Тп – количество проданного товара (по рекламе), ед.; Ц – цена единицы товара, р.
3) Затраты на рекламу (Зр):
Зр = С × n, (8.3)
где С – стоимость одной публикации, р.; п – количество публикаций.
4) Показатель эффективности рекламного обращения (1р. дохода на 1 р. затрат на рекламу) – Эп .:
Эп = . (8.4)
Пример 1. Предприятие планирует размещение публикации в газете «Жизнь», тираж газеты 12 тыс. экз., стоимость полосы рекламы – 8 тыс. р. Численность населения города 150 тыс. жителей. Исходные данные сведены в табл.5. Провести расчет эффективности публикации рекламы в указанном средстве массовой информации для 1-го варианта.
|
Решение:
Коэффициент эффективности рекламного обращения:
Эр =
Общий доход:
Од = 18500 × 45 = 832500 р.
Затраты на рекламу:
Зр = 4000 × 3 = 12000 р.
Показатель эффективности рекламного обращения:
Таблица 5
Исходные данные расчета эффективности публикации
рекламы в прессе
№ п/п | Показатель | Обозна-чение | Значения по вариантам | ||
Цена единицы товара, р. | Ц | ||||
Размер рекламного объявления, полоса | - | ||||
Стоимость одной публикации, р. | С | ||||
Количество публикаций | п | ||||
Охват целевой аудитории, чел. | Ац | ||||
Коэффициент эффективности охвата аудитории | Ко | 0,7 | 0,56 | 0,7 | |
Количество положительных откликов, всего, шт. | По | ||||
Количество проданного товара по рекламе, ед. | Тп |
Задание 1
Определить эффективность публикаций рекламы в прессе по вариантам 2 и 3 (табл.5).
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!