Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-22 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Перечень основной и дополнительной учебной литературы
а) основная литература
1.Басовский Л.Е. Маркетинг [Электрон.ресурс]: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. - 2 –е изд., перераб. и доп. - Москва: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 300 с. – ЭБС Znanium.com
2.Маркетинг [Электрон.ресурс]: учеб. пособие. - Москва: Вузовский учебник: ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. - 384 с. – ЭБС Znanium.com
3.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб.пособие для вузов / ред. Н. А. Нагапетьянц. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 282 с.
4.Соловьев Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев; Ин-т экономики и финансов "Синергия". - М.: ИНФРА-М, 2011. - 383 с.
5.Тимофеев М.И. Маркетинг [Электрон.ресурс]: учеб. пособие / М.И. Тимофеев. - Москва: Издательский Центр РИОР, 2014. - 223 с. – ЭБС Znanium.com
6.Годин А. М. Маркетинг [Электрон.ресурс]: учебник / А.М. Годин. - 9-e изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. - 656 с. – ЭБС Znanium.com
7.Маркетинг [Электрон.ресурс]: учеб. пособие / под ред. проф. И.М. Синяевой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 384 с. – ЭБС Znanium.com
8.Кислицына В. В. Маркетинг [Электрон.ресурс]: учебник / В.В. Кислицына. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 464 с. – ЭБС Znanium.com
9..Маркетинг: общий курс [Электрон. ресурс]: учеб. пособие / под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. - М.: Омега-Л, 2010. - 480 с. - университетская библиотека ONLINE.
10. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: учеб. для вузов / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Дашков и К, 2013. - 360 с.
б) дополнительная литература
1. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов / В. И. Беляев. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2010. - 676 с.
2. Бронникова Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие для вузов / Т. С. Бронникова. - М.: КноРус, 2010. - 208 с.
|
3. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия: учеб. пособие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
4. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования: учеб. для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая; Высш. шк. экономики. - М: Юрайт, 2012. - 541 с.
5. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум: учеб. для вузов / В. В. Герасименко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 240 с.
6. Йеннер Т. Маркетинговое планирование / Т. Йеннер; пер. с нем. О. А. Шипилова. - Харьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2010. - 275 с.
7. Ким С. А. Маркетинг: учеб. для вузов / С. А. Ким; Федер. ин-т развития образования. - М.: Дашков и К, 2011. - 258 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга = Мarketing essentials: краткий курс:пер. с англ. / Филип Котлер. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2010. - 647 с.
9. Маркетинг: учеб. для вузов / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экон. фак.; ред. В. В. Герасименко. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 416 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. для вузов / В. Т. Гришина [и др.]; ред. Ю. В. Морозов, В. Г. Гришина. - 7-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 446 с.
в) журналы
«Маркетинг»
«Маркетинг в России и за рубежом»
«Маркетинг и маркетинговые исследования»
«Практический маркетинг»
«Секрет фирмы»
«Реклама»
«Компания»
«Эксперт»и др.
Перечень информационных технологий, программного обеспечения и информационно-справочных систем
- операционная система Microsoft Windows/ 2007,
- Power Point;
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
- справочно-информационная система «Гарант»,
- справочно-информационная система «Консультант»
Материально-техническая база Государственной итоговой аттестации
а) требования к аудиториям (помещениям, местам) на период Государственной итоговой аттестации должен соответствовать требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, уровень высшего образования –Магистратура, направление подготоки 38. 04. 02 Менеджмент (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2015г. №322)
|
Романович Вера Кирилловна, д.э.н., профессор
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
По направлению 38 04 02 Менеджмент, Уровень высшего образования – Магистратура, профиль(магистерская программа) «Бизнес – маркетинг».
Работа издается в авторской редакции
Печ.л. Тираж 100 экз.
АНОО ВО ЦС РФ
«Российский университет кооперации»
141014, Россия, Московская обл., г. Мытищи,
ул. В.Волошиной, д. 12/30
Лист переутверждения Фондов оценочных средств
Государственной итоговой аттестации(ГИА)
одобрена на 20__/___ учебный год на заседании кафедры __________________
от ___ _________20____г., протокол № ______
Заведующий кафедрой _________________________________
одобрена на 20__/___ учебный год на заседании кафедры __________________
от ___ _________20____г., протокол № ______
Заведующий кафедрой _________________________________
одобрена на 20__/___ учебный год на заседании кафедры __________________
от ___ _________20____г., протокол № ______
Заведующий кафедрой _________________________________
одобрена на 20__/___ учебный год на заседании кафедры __________________
от ___ _________20____г., протокол № ______
Заведующий кафедрой ______________________
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!